Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Документирование бизнес-процесса «социальное обслуживание на дому»



2020-02-03 324 Обсуждений (0)
Документирование бизнес-процесса «социальное обслуживание на дому» 0.00 из 5.00 0 оценок




Социальное обслуживание на дому – это организация и осуществление процесса предоставлениясоциальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, в соответствии с индивидуальной нуждаемостью в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

Предоставление социального обслуживания на дому включает обращение потенциального клиента или его законного представителя в учреждение, регистрацию обращения, оформление заявления потенциального клиента на имя руководителя учреждения о рассмотрении возможности предоставления социального обслуживания на дому, которое является основанием для проведения акта обследования материально-бытового положения, ознакомление с нормами и правилами предоставления социального обслуживания на дому, консультирование потенциального клиента, клиента или его законного представителя по вопросам предоставления социального обслуживания на дому.1

Алгоритм предоставления социального обслуживания на дому отражены в таблице – документальное сопровождение процесса предоставления социального обслуживания на дому (см. рис. 3, с. 55)

 

Алгоритм предоставления социального обслуживания на дому

Документальное сопровождение

Документация учреждения и её заполнение Документы, находящиеся у клиента и их заполнение
Обращение потенциального клиента, клиента, его законного представителя в учреждение Внесение записи в «Журнал регистрации обращений граждан» о регистрации обращения и проведении консультации. Заявление потенциального клиента о рассмотрении возможности предоставления социального обслуживания на дому. Формирование «Личного дела клиента». Внесение сведений в «Журнал учета граждан, нуждающихся в предоставлении социального обслуживания на дому» при отсутствии возможностей предоставления социального обслуживания на дому. Перечень документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание на дому (при необходимости).
Проведение оценки индивидуальной нуждаемости, заключение Договора Акт. Заявление потенциального клиента с решением руководителя учреждения, подтверждающее ознакомление с порядком предоставления социального обслуживания на дому, перечнем социальных услуг, условиями их оплаты, а также нормами и правилами предоставления социального обслуживания на дому. Договор. Формирование «Личного дела клиента». Внесение записи в «Журнал приема в учреждение и прекращения предоставления социального обслуживания на дому» о приеме в учреждение в соответствии с формой. Приказ руководителя учреждения о приёме на социальное обслуживание на дому. Договор
Оказание социальных услуг на дому Внесение записи в «Журнал представителя учреждения» об оказанной услуге, об оплате и произведенном расчете в рамках оказанных социальных услуг, а также об оплате социальных услуг в соответствии с Договором. Отчет представителя учреждения. Талон статистического учета. При прекращении действия Договора внесение записи в «Журнал приема в учреждение и прекращения предоставления социального обслуживания на дому». Запись в «Журнале клиента» об оказанной социальной услуге, об оплате и произведенном расчете в рамках оказанных социальных услуг, а также об оплате социальных услуг в соответствии с Договором. Чек или квитанция оплаты в рамках оказанных социальных услуг. Квитанция об оплате за социальную услугу в соответствии с Договором.

Рис. 3. Документальное сопровождение процесса предоставления социального обслуживания на дому (Разработано автором)

 

В учреждении ведется «Журнал регистрации обращений граждан», в котором фиксируется информация об обращении и о предоставлении консультаций по вопросам социального обслуживания на дому в момент обращения к представителю учреждения.

Шапка «Журнала регистрации обращения граждан» оформляется на развороте тетради и выглядит следующим образом:

 

Первый лист:

№ п/п Дата обращения Ф.И.О. Число, месяц год рождения Домашний адрес
1 18.01.10 г. Юрин Александр Андреевич 06.09.1944 г. Г. Сызрань, ул. Варламова, 19
2 21.01.10 г. Загородникова Валентина Викторовна 13.08.1948 г. Ул. Краевая, 47

 

Второй лист:

Категория Содержание обращения Результат и срок рассмотрения Примечание
Пенсионер по возрасту, инв. 2 гр. Предоставление социальных услуг 19.10.10 г. посетила Юрина А.А. Проведена беседа о работе Центра, перечня выплат социальной службой гарантируемых и дополнительных услуг, о тарифах на оказываемые услуги 26.01.10 г. принят на обслуживание.
Пенсионер по возрасту, инв. 2 гр. Предоставление социальных услуг 25.01.10 г. посетила Загородникову В.В. Провела беседу о деятельности Центра, перечня выполняемых услуг, тарифах на услуги, проведена оценка индивидуальной нуждаемости. 26.01.10 г. принята на постоянное надомное обслуживание.

 

В учреждении назначен сотрудник, ответственный за регистрацию обращений граждан.

Журнал оформляется в амбарной тетради, она разлиновывается. Шапка печатается на компьютере и клеится в тетрадь. Столбцы не нумеруются. Тетрадь пронумерована и прошита. На последнем листе клеится вырезанный квадрат из бумаги, он захватывает веревку, которой прошита тетрадь. Здесь указывается количество листов, ставится роспись, расшифровка росписи, дата и проставляется печать для документов. Журнал подписывает директор учреждения. Печать захватывает наклеиный листок и последний лист тетради. Нумерация листов производится в правом нижнем углу. Наименование столбцов и такое расположение закреплено в Государственном стандарте социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (за исключением детей-инвалидов)», он утвержден приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в 2009 году.

В оформлении можно найти неправильное оформление реквизитов, как я сказала выше: столбцы не нумеруются, не в одном из примеров дата оформляется неверно (везде выбран числовой способ, но, несмотря на это ставится буква «г.» и еще один момент год прописывается четырьмя цифрами).

Столбец «Ф.И.О.» – здесь нужно имя и отчество поставить перед фамилией.

Столбец «Домашний адрес» – первый случай включает в себя все, кроме индекса и области, во втором случае отсутствует индекс, область, наименование города.

После занесения в журнал потенциальному клиенту или его законному представителю, при необходимости, оказывается содействие в получении документов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание на дому. Данные документы необходимы для того что бы завести «Личное дело клиента». После того как завели «Личное дело клиента» и оказываются социальные услуги.

При наличии в учреждении очерёдности на социальное обслуживание на дому обращение регистрируется в «Журнале учёта граждан, нуждающихся в предоставлении социального обслуживания на дому».

 

Первый лист:

№ п/п Ф.И.О. Число, месяц, год рождения Домашний адрес, телефон Категория
1 Ревина Антонина Петровна 02.05.1945 г. Ул. Рабочая, 77 33–08–75 Инв. 3 гр.
2 Антошин Иван Васильевич 12.12.1943 Ул. Огородная, 2 33–52–19 Инв.2 гр.

 

Второй лист:

Отделение учреждения Дата постановки на учет Примечание (дата принятия на обслуживании, либо причина снятия)
ОСО на дому №12 13.01.2010 г. 28.01.10 г.
ОСО на дому №12 15.01.2010 г. 28.01.10 г.

 

Журнал заполняет специалист по социальной работе.

Журнал оформляется в амбарной тетради, она разлиновывается. Шапка печатается на компьютере и клеится в тетрадь. Столбцы не нумеруются. Тетрадь пронумерована и прошита. На последнем листе клеится вырезанный квадрат из бумаги, он захватывает веревку, которой прошита тетрадь. Здесь указывается количество листов, ставится роспись, расшифровка росписи, дата и проставляется печать для документов. Журнал подписывает директор учреждения. Печать захватывает наклеиный листок и последний лист тетради. Нумерация листов производится в правом нижнем углу. Наименование столбцов и такое расположение закреплено в Государственном стандарте социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (за исключением детей-инвалидов)», он утвержден приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в 2009 году.

В оформлении можно найти неправильное оформление реквизитов: столбцы не нумеруются, не в одном из примеров дата оформляется неверно (везде выбран числовой способ, но, несмотря на это ставится буква «г.» и еще один момент год прописывается четырьмя цифрами).

Столбец «Ф.И.О.» – здесь нужно имя и отчество поставить перед фамилией.

Столбец «Домашний адрес, телефон» в обоих случаях отсутствует индекс и наименование города и области.

Последний столбец «Примечание (дата принятия на обслуживании, либо причина снятия)», его можно было просто назвать – Дата принятия на обслуживании, либо причина снятия.

По заявлению (ПРИЛОЖЕНИЕ 10) потенциального клиента, отраженном в заявлении потенциального клиента, с потенциальным клиентом заключается Договор (ПРИЛОЖЕНИЕ 11). Оформление Договора может осуществляться как в учреждении, так и на дому у потенциального клиента.

Учреждение обеспечивает потенциальному клиенту условия для заключения Договора, в соответствии с действующим законодательством, потребностями и особенностями его жизненной ситуации.

Неотъемлемым приложением к Договору является «Перечень согласованных социальных услуг» (ПРИЛОЖЕНИЕ 12) с указанием наименований социальных услуг, периодичности предоставления, кратности оказания социальных услуг на дому, согласованных с клиентом.

Предоставление социального обслуживания на дому осуществляется только при выполнении клиентом норм и правил предоставления социального обслуживания на дому.

Факт заключения Договора фиксируется в «Журнале приема в учреждение социального обслуживания и прекращения предоставления социального обслуживания на дому».

 

Первый лист:

№ п/п Ф.И.О. Число, месяц, год рождения Домашний адрес, телефон Категория
1 Прокопенко Анна Владимировна 07.07.1945 г. Ул. Овражная, 77 33–08–75 Инв. 3 гр.
2 Герасимова Нина Евдокимовна 25.02.1939 г. Ул. Огородная, 7 33–52–19 Инв.2 гр.

 

Второй лист:

Дата принятия на обслуживание Вид оплаты Дата прекращения обслуживания Причина прекращения обслуживания Ответственный соц. работник
  ч/о 61–70 30.12.09 В связи с переменой места жительства Дырина Л.А.
26.01.2010 №5087 ч/о 49–90     Ульянова

 

Журнал заполняет специалист по социальной работе.

Журнал оформляется в амбарной тетради, она разлиновывается. Шапка печатается на компьютере и клеится в тетрадь. Столбцы не нумеруются. Тетрадь пронумерована и прошита. На последнем листе клеится вырезанный квадрат из бумаги, он захватывает веревку, которой прошита тетрадь. Здесь указывается количество листов, ставится роспись, расшифровка росписи, дата и проставляется печать для документов. Журнал подписывает директор учреждения. Печать захватывает наклеиный листок и последний лист тетради. Нумерация листов производится в правом нижнем углу. Наименование столбцов и такое расположение закреплено в Государственном стандарте социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (за исключением детей-инвалидов)», он утвержден приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в 2009 году.

В оформлении можно найти неправильное оформление реквизитов, как я сказала выше: столбцы не нумеруются, не в одном из примеров дата оформляется неверно (везде выбран числовой способ, но, несмотря на это ставится буква «г.» и еще один момент год прописывается четырьмя цифрами).

Столбец «Ф.И.О.» – здесь нужно имя и отчество поставить перед фамилией.

Столбец «Домашний адрес, телефон» в обоих случаях отсутствует индекс и наименование города и области.

Столбец «Дата принятия на обслуживание» нет единообразия в оформлении, в первом случае не указывается дата принятия, но указывается вид оплаты и дата прекращения, что означает, что услуги выполнялись.

В некоторых столбцах указывается то, что не обозначено в заголовке, например: «Дата принятия на обслуживание», кроме даты указывается и номер договора, «Вид оплаты», кроме этого указывается и размер оплаты.

Столбец «Ответственный соц. работник» здесь инициалы стоят после фамилии, а в некоторых случаях не стоят и вовсе.

Оказание социальных услуг на дому производится учреждением через своих представителей (социальных работников) в объёмах и в сроки, согласованные учреждением и клиентом с учётом действующих нормативных правовых актов.

Учреждение не вправе передавать исполнение обязательств по Договору третьим лицам.

Учреждение закрепляет за клиентом своего представителя и имеет право производить его замену. В экстренных случаях (временного отсутствия указанного представителя учреждения на рабочем месте по болезни или иной причине), заказанные социальные услуги клиенту оказывает иной представитель учреждения по «Удостоверению работника социальной службы», либо по иному документу, указывающему, что пришедшее к клиенту лицо является представителем учреждения, уполномоченным на оказание социальных услуг в рамках конкретного Договора.

Социальное обслуживание на дому осуществляется в соответствии с Договором.

Определен представитель учреждения, непосредственно осуществляющий оказание социальных услуг на дому, что фиксируется заведующим отделением социального обслуживания на дому в «Журнале представителя учреждения».

«Журнал представителя учреждения» оформляется в виде альбома, формата А4.

Титульный лист данного журнала выглядит следующим образом:

По центру указывается наименование учреждения, ниже «Журнал представителя учреждения (социального работника)», следующей строкой указывается № и год.

Правый нижней угол предоставлен для написания представителя учреждения, его имени, отчества и фамилии, на следующей строке указывается № отделения. Ниже указывается дата начала и окончания ведения журнала. Дата оформлена неверна, так как год оформляется четырьмя цифрами и без буквы «г.».

Шапка последующих листов отпечатана на компьютере, впоследствии заполняются только пустые графы. Листы нумеруются сверху по центру.

 

Дата посещения Персональный код (или Ф.И.О.) клиента Шифр заказанной и оказанной услуги Описание оказанных и заказываемых на следующее посещение услуг (с указанием наименования продуктов, их стоимости, магазинов и т.д., денежного расчета)
1 2 3 4
12.01.2011 г. Жадаева Матрена Васильевна 1.1 Покупка и доставка продуктов (хлеб – 16–50; Сахар – 43–00) – магазин «Тройка»
12.01.2011 г. Отряскин Эдуард Михайлович 1.1, 1.2 Покупка и доставка продуктов (хлеб – 16–50; Сахар – 43–00) – магазин «Тройка»; отправка письма через почту.

 

Время, затраченное на посещение клиента Подпись клиента   Время, затраченное на оказание услуги Подпись представителя учреждения
5 6 7 8
20 мин. Жадаева 32 мин. Ульянова
25 мин. Отряскин 67 мин. Ульянова

 

Журнал оформляется в амбарной тетради, она разлиновывается. Шапка печатается на компьютере и клеится в тетрадь. Столбцы не нумеруются. Тетрадь пронумерована и прошита. На последнем листе клеится лист, захватывающий веревку, которой прошита тетрадь. Здесь указывается количество листов, ставится роспись, расшифровка росписи, дата и проставляется печать для документов. Журнал подписывает директор учреждения. Печать захватывает наклеиный листок и последний лист тетради. Нумерация листов производится в правом нижнем углу. Наименование столбцов и такое расположение закреплено в Государственном стандарте социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (за исключением детей-инвалидов)», он утвержден приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в 2009 году.

В оформлении можно найти неправильное оформление реквизитов, как я сказала выше: дата оформлена неверна (везде выбран числовой способ, но, несмотря на это ставится буква «г.» и еще один момент год прописывается четырьмя цифрами).

Столбец «Ф.И.О.» – нужно имя и отчество поставить перед фамилией

Каждый представитель учреждения социального обслуживания ведет «Журнал представителя учреждения» и «Журнал клиента».

«Журнал клиента»:

«Журнал клиента» оформляется, так же как и «Журнал представителя учреждения» в виде альбома, формата А4.

Титульный лист данного журнала выглядит следующим образом:

По центру указывается наименование учреждения, ниже «Журнал клиента», следующей строкой указывается № и год.

Правый нижней угол предоставлен для написания имени, отчества и фамилии клиента, на следующей строке указывается имя, отчество и фамилия представителя учреждения, на следующей строке указывается № отделения. Ниже указывается дата начала и окончания ведения журнала. Дата оформлена неверна, так как год оформляется четырьмя цифрами и без буквы «г.».

Шапка последующих листов отпечатана на компьютере, впоследствии заполняются только пустые графы. Листы нумеруются сверху по центру.


 

Дата посещения Шифр заказанной и оказанной услуги Описание оказанных и заказываемых на следующее посещение услуг (с указанием наименования продуктов, их стоимости, магазинов и т.д., денежного расчета)  
1 3 4
12.01.2011 г. 1.1 Покупка и доставка продуктов (хлеб – 16–50; Сахар – 43–00) – магазин «Тройка»
12.01.2011 г. 1.1, 1.2 Покупка и доставка продуктов (хлеб – 16–50; Сахар – 43–00) – магазин «Тройка»; отправка письма через почту.

 

Время, затраченное на посещение клиента Подпись клиента   Подпись представителя учреждения
5 6 8
20 мин. Жадаева Ульянова
25 мин. Отряскин Ульянова

 

Журнал оформляется в амбарной тетради, она разлиновывается. Шапка печатается на компьютере и клеится в тетрадь. Столбцы не нумеруются. Тетрадь пронумерована и прошита. На последнем листе клеится вырезанный квадрат из бумаги, он захватывает веревку, которой прошита тетрадь. Здесь указывается количество листов ставится роспись, расшифровка росписи, дата и проставляется печать для документов. Журнал подписывает директор учреждения. Печать захватывает наклеиный листок и последний лист тетради. Нумерация листов производится в правом нижнем углу. Наименование столбцов и такое расположение закреплено в Государственном стандарте социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (за исключением детей-инвалидов)», он утвержден приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в 2009 году.

В оформлении можно найти неправильное оформление реквизитов, как я сказала выше: дата оформлена неверна (везде выбран числовой способ, но, несмотря на это ставится буква «г.» и еще один момент год прописывается четырьмя цифрами).

Факт заказа и оказания социальных услуг по Договору, объем финансовых средств, полученных от клиента, объем финансовых средств, затраченных на выполнение социальных услуг, результаты расчета с клиентом фиксируются в «Журнале представителя учреждения», «Журнале клиента», скрепляются подписями представителя учреждения и клиента.

Основные сведения об оказанных социальных услугах на дому фиксируется в «Талоне статистического учета» который хранится у заведующего отделением социального обслуживания на дому.

Оформляется на листе формата А 4. расположение листа – альбомное.

В центре пишется наименование заголовка «Талон статистического учета», ниже указывается Ф.И.О. клиента. Имя и отчество стоят позади фамилии. Ниже указывается персональный код клиента.

Дальше идет таблица.

 

ДАТА заключения договора или дополнительного соглашения ход (среднедушевой доход) Условия оплаты   Сумма оплаты оказанных за месяц социальных услуг, всего (гарант./доп.)   Степень нуждаемости, кол-во баллов** Перечень согласованных гарантированных услуг*** Количество оказанных гарантированных услуг, с учётом кратности, в месяц Время, затраченное в месяц (мин) Перечень оказанных дополнительных услуг** (входящие в Перечень гарантированных) Количество оказанных услуг в месяц Время, затраченное в месяц (мин) Перечень оказанных дополнительных услуг*** (утверждённые учреждением) Количество оказанных услуг в месяц Время, затраченное в месяц (мин) Количество услуг в месяц ВСЕГО Время, затраченное в месяц (мин) ВСЕГО
12.01.2011 г. 7036 руб. 71–60 5 степень, 62 балла 1. 1,1.11.1. 5,1. 6,2. 1,5.1 6 1196             6 1196

 

«Талон статистического учета» заполняется один раз в месяц. Для заполнения данного документа используется компьютерный шаблон, заполняются переменные значения. Заполняют его все социальные работники на каждого обслуживаемого. Наименование столбцов и такое расположение закреплено в Государственном стандарте социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (за исключением детей-инвалидов)», он утвержден приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в 2009 году.

Для формирования личного дела клиента необходимы следующие документы:

личное заявление потенциального клиента, клиента учреждения или его законного представителя;

документ, удостоверяющий личность потенциального клиента, клиента учреждения;

вид на жительство (для иностранных граждан);

заключения лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и отсутствии у потенциального клиента, клиента учреждения медицинских противопоказаний к предоставлению социального обслуживания на дому (бактерио- и вирусоносительство, хронический алкоголизм, карантинные инфекционные заболевания, активные формы туберкулеза, тяжелые психические расстройства, венерические заболевания);

справки, свидетельства, удостоверения или другие документы установленного образца о праве потенциального клиента, клиента учреждения на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством (для получения социального обслуживания на дому в преимущественном порядке);

документы о доходах потенциального клиента, клиента учреждения;

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная учреждением медико-социальной экспертизы (если она разработана);

акт обследования материально-бытового положения.

Потенциальные клиенты, клиенты, проживающие с родственниками, обязанными в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также:

справку из органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационной или иной организации, осуществляющей управление жилым домом, в котором проживает потенциальный клиент, клиент учреждения, о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства;

документы о размерах доходов членов семьи потенциального клиента, клиента учреждения;

документы с указанием причины невозможности оказания родственниками необходимого ухода и обслуживания потенциальному клиенту, клиенту учреждения.

При предоставлении социального обслуживания на дому используются следующие бланки (формы) документов:

– Договор;

Журнал регистрации обращений граждан;

– Журнал учёта граждан, нуждающихся в предоставлении социального обслуживания на дому;

Журнал приема в учреждение и прекращения предоставления социального обслуживания на дому;

– Талон статистического учета;

– Акт.

«Личное дело клиента» содержит следующие документы:

заявление потенциального клиента, подлинники или копии документов;

Договор;

Перчень;

Акт.

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРИЛОЖЕНИЕ 10) – официальное обращение гражданина (нескольких лиц) в государственный орган или орган местного самоуправления, администрацию учреждения, организации или к должностному лицу, направлено на реализацию прав и интересов заявителя.

В ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» заявление оформляется на бланке переменные параметры пишутся от руки.

Должность и наименование организации, располагается в правом верхнем углу. Эти реквизиты пропечатаны на бланке, инициалы и фамилия директора пишутся от руки, хотя я считаю, что Ф.И.О. директора, для экономии времени можно было так же напечатать на бланке, так как Ф.И.О. директора является постоянным значением.

Ф.И.О. заявителя, число, месяц, год рождения, адрес проживания также написана от руки.

Инициалы директора и заявителя стоят позади фамилии. Перед фамилией заявителя стоит «от гр.». Дата оформляется следующим образом: арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами, а в конце приписывается «буква г.». Затем пишется «Дата, месяц, год рождения», слово дата следует заменить словом – день или число. Адрес проживания заявителя включает в себя улицу и номер дома, хотя по ГОСТ Р 6.30–2003 помимо улицы и номера дома указываться область, город и индекс заявителя.

Наименование вида документа печатается посередине строки строчными буквами «заявление», следует «ЗАЯВЛЕНИЕ».

Текст документа составляют на государственном языке Российской Федерации. Тексты заявления оформляется в виде связного текста.

Связный текст, как правило, состоит из двух частей. В первой части документа указывается просьба о принятии на постоянное, либо временное обслуживание, либо снятии заявителя также указывается № отделения к которому относится заявитель по адресу проживания. Дальше указывается дата заполнения и подпись заявителя. Дата оформляется неверно: день месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами, а в конце приписывается «буква г.».

Во вторую часть текста входит заключение директора, где он рукописно пишет «Принять по положению», либо «Снять по положению». В тексте, где директор дает свое заключение наименование организации указано не верно «директора «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»», следует «директора ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов». Дальше указывается дата подписания и подпись директора. Дата оформляется неверно: день месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами, а в конце приписывается «буква г.».

Текст излагается от 1 лица, ед. ч.

Заявление оформляется на формате бланка документа – А 4 (210 х 297 мм)

Поля отклонены от ГОСТ Р 6.30–2003 правое и верхнее на 5 мм, нижнее на 10 мм.

Бланк заявления изготавливается на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

Устанавливается угловое расположение реквизитов.

 

АКТ

Акт – документ, составленный несколькими лицами для подтверждения установленного факта, события, действия. Для формирования личного дела обслуживаемого в ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» акт составляется одним лицом – это социальный работник отделения.

Акт должен содержать следующие реквизиты: «Наименование организации», «Наименование вида документа», «Дата», «Номер», «Место составления», «Заголовок», «Текс», «Подписи», «Гриф утверждения».

В ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» составляются акты об обследовании материально-бытового положения (ПРИЛОЖЕНИЕ 13) для решения вопроса о необходимости постановке или отказе в надомном обслуживании.

Акт оформляется следующим образом.

Реквизит «Наименование организации» оформляется по середине строки, оно пишется от руки «ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа г. Сызрань»», следует писать «ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань»».

Реквизит «Наименование вида документа» оформляется заглавными буквами по центру листа «АКТ». После этого реквизита идет «Заголовок к тексту». Он включает в себя краткое содержание документа. Заголовок согласован с наименованием вида документа. Заголовок отвечает на вопрос чего? (кого?). «обследования материально-бытового положения».

«Дата» документа. Датой документа является дата события. Она оформляется словесно-цифровым способом «1» марта 2007 г.»

Акт заполняется продольным расположением, такие реквизиты как «Номер», «Место составления», «Гриф утверждения» – отсутствуют.

«Текст» документа составляют на государственном языке Российской Федерации.

Текст документа оформлен в виде соединения анкеты и таблицы.

Там где текст документа оформлен в виде анкеты наименование признаков характеризуемого объекта выражены именем существительным в именительном падеже.

Первый вопрос анкеты «Фамилия, имя и отчество заявителя» оформляется неверно так как имя и отчество обследуемого пишется позади фамилии.

Второй вопрос анкеты – адрес. Помимо улицы и номера дома, должно указываться – город, область и индекс, что не сделано.

Следующий пункт анкеты сформулирован не верно «Паспорт серии», следует заменить «Паспортные данные: серия». Затем на вопрос кем выдан реквизит «дата» оформлена не верно: она оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами, а на практике в конце приписывается «буква г.».

Следующий вопрос анкеты «Номер пенсионной книжки, каким гор(рай) выдана» реквизит «Дата» оформлена не верно: она оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами, а на практике в конце приписывается «буква г.».

В текст оформленным в виде таблицы графы и строки таблицы имеют заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф согласованы с заголовками. Строчка номерования граф таблицы отсутствует.

Графа «Фамилия, имя, отчество» оформлена не верно так как имя и отчество обследуемого пишется позади фамилии.

Графа «Место жительства, работы, учебы» следует заменить на «Адрес проживания, работы учебы», так как оно приятней воспринимается на слух. «Место жительства…» указано неверно: следует указать помимо улицы и номера дома, еще – город, область и индекс.

После текста оформленного в виде таблицы идет снова текст оформленный анкетой.

На вопрос «Стоит ли на обслуживании в органах социальной защиты и в благотворительных организациях, виды обслуживания» здесь пишется, что состоит на обслуживании в соц. защите и указывается с какого числа. Дата оформлена не верно: она оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами, а на практике в конце приписывается «буква г.».

Последним пунктом анкеты является «Заключение обследователя». Данное заключение проводит социальный работник. Здесь пишется, нуждается ли заявитель в надомном обслуживании или нет. Описывается состояние здоровья, перечисляются операции которые может выполнять самостоятельно, и указывается какие выплаты получает.

После анкетной части акта обследования материально-бытового положения указывается должность и фамилия обследователя. Здесь присутствует распространенная ошибка для данного акта – имя и отчество стоит позади фамилии. Также эта ошибка применима к пункту заключение руководителя, где указывается, нуждается или не нуждается заявитель в надомном обслуживании.

Ошибка постановки инициалов позади фамилии можно наблюдать в подписи руководителя. Фамилия и инициалы стоят в скобках.

Датой акта является дата события.

Акт оформляется на формате бланка документа – А 4 (210 х 297 мм)

Бланк акта изготавливается на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

 

Договор

 

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Договор (ПРИЛОЖЕНИЕ 11) оформляется на формате бланка документа – А 4.

Договор изготавливается на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

Реквизит наименование вида документа оформляется посередине строки. Первая буква заглавная, последующие строчные. За словом договор есть рукописная приписка – указан номер договора. На следующей строчке располагается реквизит заголовок к тексту. Он расположен также по центру, все буквы строчные. Этот реквизит согласуется с наименованием вида документа вопросом (чего?).

Левый угол предназначенный для написания место заключения договора, отведен наименованию организации, в правом углу прописана дата документа.

Затем дублируется наименование организации. Фамилия, имя и отчество указано не в правильном порядке, так имя и отчество должно выдвигаться на первый план, а в данном договоре лидирующие позиции занимает фамилия это касается как директора, так и обслуживаемого. Указывается, что директор действует на основании Положения, хотя ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа



2020-02-03 324 Обсуждений (0)
Документирование бизнес-процесса «социальное обслуживание на дому» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Документирование бизнес-процесса «социальное обслуживание на дому»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)