Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЧАСТЬ ВТОРАЯ: СТУДЕНТ И ОБЩЕЖИТИЕ



2020-02-04 358 Обсуждений (0)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: СТУДЕНТ И ОБЩЕЖИТИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Материальная база и социально-бытовая сфера общежитий

Общая оценка имеющейся материальной базы

Структура общежитий

Подавляющее большинство опрошенных проживает в 16-ти этажных общежитиях блочного типа (см. диаграммы ниже).

В обычных (не улучшенных) для своего вуза условиях живут 57% респондентов, причем по сравнению с данными опроса 1996 года, их доля сократилась на 11% (см. диаграмму ниже).

Техническое состояние общежитий

На диаграмме (см. ниже) представлено распределение ответов респондентов на вопрос о состоянии общежития в сопоставлении с состоянием учебных корпусов вуза. По сравнению с данными 1996 года возросла доля утверждающих о лучшем состоянии общежития по сравнению с учебными зданиями. Однако это увеличение произошло в первую очередь за счет уменьшения доли заявивших об одинаковом состоянии данных объектов, а доля выбравших ответ «состояние общежития хуже, чем состояние корпусов» практически не изменилась и составила около трети выборки.

На диаграммах ниже представлено распределение оценок, данных респондентами своим комнатам и состоянию сантехники. По сравнению с 1996 годом увеличились доли утверждающих о вполне приличном состоянии и комнаты, и сантехники. Отметим однако, что пятая часть выборки заявила о неудовлетворительном состоянии сантехники. С этими данными совпадают и данные, полученные интервьюерами в ходе осмотра общежитий: в 17% общежитий состояние санузлов признано требующим капитального ремонта.

Ситуация с лифтами в общежитиях (там, где они есть) по сравнению с 1996 годом улучшилась (см. диаграмму ниже).

Состояние кухонь и рабочих комнат в общежитиях также улучшилось. Однако настораживает тот факт, что об отсутствии кухонь заявило 18% опрошенных, а об отсутствии рабочих комнат – 58% (см. диаграммы ниже).

Система жизнеобеспечения

Как видно из указанных диаграмм, отключения от источников электроэнергии, тепла и воды в студенческих общежитиях стали менее распространенным явлением по сравнению с ситуацией 1996 года.

[6]

[7]

Организация быта и досуга

Смена белья

По сравнению с данными 1996 года наблюдается улучшение в этой сфере услуг: традиционный порядок смены белья раз в две недели наблюдают 46% опрошенных. При этом отметим, что около трети респондентов пренебрегают этой услугой, что может свидетельствовать и об их нежелании пользоваться «казенным» бельем, и о том, что в данном общежитии смена белья отсутствует в принципе.

Уборка

Ее качество как удовлетворительное оценили более двух третей студентов (см. диаграмму ниже). По оценкам интервьюеров в 90% общежитий качество уборки хорошее (62%) и удовлетворительное (28%).

Питание

Наличие пунктов питания в общежитиях отметили более двух третей опрошенных (как и в 1996 году). Однако более-менее часто пользуются ими меньше трети студентов, а хоть как-то представляют себе тамошние цены и качество пищи чуть больше половины.

Досуг

Спектр студенческих ответов на вопрос о частоте проведения дискотек, также других мероприятий приводится на диаграмме выше. Заметим, что более половины респондентов заявили об отсутствии подобных мероприятий в течение года как минимум.



2020-02-04 358 Обсуждений (0)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: СТУДЕНТ И ОБЩЕЖИТИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЧАСТЬ ВТОРАЯ: СТУДЕНТ И ОБЩЕЖИТИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)