Раздел 1. Местное самоуправление
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ГЛАВЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ» Факультет ЮРИСПРУДЕНЦИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Кафедра АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации дополнительной внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов по учебной дисциплине « «СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»
Подготовил: к.э.н., доцент, доцент кафедры Обсуждены и одобрены Поторочин С.О. на заседании кафедры Протокол № ___ от «___» ________ 2018 г. Донецк 2018 Методические рекомендации по организации дополнительной внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов по учебной дисциплине проведению семинарских занятий по учебной дисциплине «Структура и организация работы органов местного самоуправления» для студентов 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»(магистерская программа) очной и заочной форм обучения.
Председатель ПМК _____________ В.А. Сичкар (подпись) (инициалы, фамилия )
Заведующий кафедрой ____________ В.П. Ворушило (подпись) ( инициалы, фамилия) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целями освоения учебной дисциплины «Структура и организация работы органов местного самоуправления», являются овладение студентами знаний о: - концепции местного самоуправления и ее правовом закреплении; - основных понятиях, необходимых для профессионального правового анализа действительности и конкретных ситуаций в местном самоуправлении с позиций муниципального права; - предназначении, природе и роли муниципального права в системе права; - логике построения системы местного самоуправления в Донецкой Народной Республики; - конституционно-правовом регулировании местного самоуправления; - принципах взаимоотношений органов государственной власти и органов местного самоуправления; - моделях местного самоуправления в нашей стране; - структуре и правовых основах функционирования органов муниципальной власти; - проблемах экономического обеспечения местного самоуправления; - ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления; - государственных гарантиях местного самоуправления; - основных направлениях современной муниципальной реформы. В результате освоения образовательной программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции: - в сфере правотворческой деятельности; - в сфере правоприменительной деятельности; - в сфере правоохранительной деятельности; - в сфере экспертно-консультационной деятельности; - в сфере организационно-управленческой деятельности; - в сфере научно-исследовательской деятельности; - в сфере педагогической деятельности. Обучающийся по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», освоивший образовательную программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована образовательная программа магистратуры, должен быть подготовлен решать следующие профессиональные задачи: а) правотворческая деятельность: - подготовка нормативных правовых актов; б) правоприменительная деятельность: - обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; - составление юридических документов; в) правоохранительная деятельность: - обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; - защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; - предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; - защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц; г) экспертно-консультационная деятельность: - оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права; - осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов; д) организационно-управленческая деятельность: - осуществление организационно-управленческих функций; е) научно-исследовательская деятельность: - проведение научных исследований по правовым проблемам; - участие в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; ж) педагогическая деятельность: - преподавание юридических дисциплин; - осуществление правового воспитания. Внеаудиторная самостоятельная работа студента может проводиться в виде: - подготовки к аудиторным занятиям; включая просмотр учебных фильмов, видеозаписей; работу на ПК; - изучения литературы, нормативно-правовых актов, правовых систем; - подготовки тезисов и докладов для участия в научно-практической конференции, олимпиаде, конкурсе и т.д.; - самостоятельного изучения отдельных тем дисциплины; - составления схем, заполнения таблиц, составления тестовых заданий, написания эссе, подготовки сообщений, выполнения письменных заданий; - выполнения курсовых, контрольных работ и других заданий, предусмотренных учебным планом и графиком учебного процесса; - подготовка обзоров научных публикаций по актуальным проблемам банковского права; - составление проектов гражданско-правовых договоров, используемых в банковской практике; - изучение и тематическая подборка правоприменительной практики по вопросам банковского права; - изучения материалов лекций и материалов из перечня вопросов и заданий для самостоятельной работы; - работы с материалами прошедшего практического занятия поиска изучения материалов из интернет-ресурсов; - подготовки к зачету /экзамену и т.п. Формы контроля аудиторной и внеаудиторной СРС со стороны преподавателя: - проверка курсовой работы и принятие ее защиты студентом; - проверка или устная защита выполненной контрольной работы, письменных заданий; - тестирование; - решение задач и практических ситуаций; - проведение имитационной игры; - проведение контрольной работы; - проверка составления схемы, таблицы, проектов договоров; проверка письменного эссе; - апробация результатов отдельных видов заданий (составленных тестовых заданий) в виде их выполнения студентами; - проверка и заслушивание сообщений; - проверка составленного перечня нормативных правовых актов, материалов правоприменительной практики, документов, литературных источников, словаря терминов банковского права и т.д. - принятие зачета / экзамена.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Раздел 1. Местное самоуправление
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |