Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 1. Местное самоуправление



2020-02-04 257 Обсуждений (0)
Раздел 1. Местное самоуправление 0.00 из 5.00 0 оценок




ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ГЛАВЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Факультет ЮРИСПРУДЕНЦИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кафедра АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации дополнительной внеаудиторной

(самостоятельной) работы студентов по учебной дисциплине

« «СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

 

Подготовил:

к.э.н., доцент, доцент кафедры

Обсуждены и одобрены                               Поторочин С.О.

на заседании кафедры

Протокол № ___

от «___» ________ 2018 г.

Донецк

2018


Методические рекомендации по организации дополнительной внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов по учебной дисциплине проведению семинарских занятий по учебной дисциплине «Структура и организация работы органов местного самоуправления» для студентов 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»(магистерская программа) очной и заочной форм обучения.

  Составитель:

к.э.н., доцент, доцент кафедры административного права

С.О. Поторочин

 

должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия

 

 

 

 

Методические рекомендации рассмотрены на заседании ПМК кафедры

публично-правовых дисциплин

Протокол заседания ПМК от

29.08.2018 1

 

дата

 

           

Председатель ПМК       _____________                В.А. Сичкар 

                                                      (подпись)                        (инициалы, фамилия )        

 

 

    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры

 

административного права

Протокол заседания кафедры от

29.08.2018 1

 

дата

 

         

Заведующий кафедрой       ____________                       В.П. Ворушило

                                                         (подпись)                                 ( инициалы, фамилия)   

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целями освоения учебной дисциплины «Структура и организация работы органов местного самоуправления», являются овладение студентами знаний о:

- концепции местного самоуправления и ее правовом закреплении;

- основных понятиях, необходимых для профессионального правового анализа действительности и конкретных ситуаций в местном самоуправлении с позиций муниципального права;

- предназначении, природе и роли муниципального права в системе права;

- логике построения системы местного самоуправления в Донецкой Народной Республики;

- конституционно-правовом регулировании местного самоуправления;

- принципах взаимоотношений органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- моделях местного самоуправления в нашей стране;

- структуре и правовых основах функционирования органов муниципальной власти;

- проблемах экономического обеспечения местного самоуправления;

- ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления;

- государственных гарантиях местного самоуправления;

- основных направлениях современной муниципальной реформы.

В результате освоения образовательной программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:

- в сфере правотворческой деятельности;

- в сфере правоприменительной деятельности;

- в сфере правоохранительной деятельности;

- в сфере экспертно-консультационной деятельности;

- в сфере организационно-управленческой деятельности;

- в сфере научно-исследовательской деятельности;

- в сфере педагогической деятельности.

Обучающийся по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», освоивший образовательную программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована образовательная программа магистратуры, должен быть подготовлен решать следующие профессиональные задачи:

а) правотворческая деятельность:

- подготовка нормативных правовых актов;

б) правоприменительная деятельность:

- обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

- составление юридических документов;

в) правоохранительная деятельность:

- обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

- предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

- защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

г) экспертно-консультационная деятельность:

- оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права;

- осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов;

д) организационно-управленческая деятельность:

- осуществление организационно-управленческих функций;

е) научно-исследовательская деятельность:

- проведение научных исследований по правовым проблемам;

- участие в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

ж) педагогическая деятельность:

- преподавание юридических дисциплин;

- осуществление правового воспитания.

Внеаудиторная самостоятельная работа студента может проводиться в виде:

- подготовки к аудиторным занятиям; включая просмотр учебных фильмов, видеозаписей; работу на ПК;

- изучения литературы, нормативно-правовых актов, правовых систем;

- подготовки тезисов и докладов для участия в научно-практической конференции, олимпиаде, конкурсе и т.д.;

- самостоятельного изучения отдельных тем дисциплины;

- составления схем, заполнения таблиц, составления тестовых заданий, написания эссе, подготовки сообщений, выполнения письменных заданий;

- выполнения курсовых, контрольных работ и других заданий, предусмотренных учебным планом и графиком учебного процесса;

- подготовка обзоров научных публикаций по актуальным проблемам банковского права;

- составление проектов гражданско-правовых договоров, используемых в банковской практике;

- изучение и тематическая подборка правоприменительной практики по вопросам банковского права;

- изучения материалов лекций и материалов из перечня вопросов и заданий для самостоятельной работы;

- работы с материалами прошедшего практического занятия поиска изучения материалов из интернет-ресурсов;

- подготовки к зачету /экзамену и т.п.

Формы контроля аудиторной и внеаудиторной СРС со стороны преподавателя:

- проверка курсовой работы и принятие ее защиты студентом;

- проверка или устная защита выполненной контрольной работы, письменных заданий;

- тестирование;

- решение задач и практических ситуаций;

- проведение имитационной игры;

- проведение контрольной работы;

- проверка составления схемы, таблицы, проектов договоров;

 проверка письменного эссе;

- апробация результатов отдельных видов заданий (составленных тестовых заданий) в виде их выполнения студентами;

- проверка и заслушивание сообщений;

- проверка составленного перечня нормативных правовых актов, материалов правоприменительной практики, документов, литературных источников, словаря терминов банковского права и т.д.

- принятие зачета / экзамена.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Раздел 1. Местное самоуправление



2020-02-04 257 Обсуждений (0)
Раздел 1. Местное самоуправление 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 1. Местное самоуправление

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)