Рекомендации по совершенствованию
Считаю, что для решения проблемы загруженности работников УФАС ответственных за надзор за рекламной деятельностью необходимо расширить штат. Для увеличения штата необходимо: . внести изменения в штатную численность сотрудников УФАС. Количество инспекторов должно быть не менее чем 5 единиц. . разместить на официальном сайте УФАС информацию о конкурсе на вакантные должности. Проанализировав организацию работы УФАС, считаю, что мероприятия по совершенствованию работы должны организовываться в следующих направлениях: ) заменить устаревшую систему автоматизации делопроизводства «Дело» на систему «eDocLib»; ) необходимо поставить более мощную компьютерную технику; ) изменить систему статистического учета. Система автоматизации делопроизводства eDocLib выполнена на основе современных web-технологий. Это корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками, а также для удаленного доступа к информации.отличают простота установки и эксплуатации, а также низкая стоимость владения. Важнейшей особенностью системы является возможность создавать и изменять описания, настраивать конфигурацию в соответствии с меняющимися потребностями самостоятельно, без программирования! Таким образом, с переходом на данную систему отпадет необходимость в больших затратах на ее техническое обслуживание. Далее мы приведем расчет затрат необходимых для приобретения компьютеров в Отдел информационно и программно-технического обеспечения Министерства социальных отношений Челябинской области.
Таблица 2 Расчет стоимости одного компьютера для Отдела информационно и программно-технического обеспечения Министерства социальных отношений Челябинской области
Таким образом, на обновление 5 компьютеров необходимо будет затратить: 436,82*5 = 167 184 рубля 10 копеек. Таким образом, предложены практические рекомендации способные улучшить работу УФАС по контролю и надзору за рекламной деятельностью. Заключение
Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждаемых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, определены в Постановлении Правительства России от 17 августа 2006 г. N 508. Дела по признакам нарушения законодательства о рекламе рассматриваются ФАС и его территориальными управлениями по заявлениям юридических и физических лиц, чьи права и законные интересы нарушены в связи с этим, а также по собственной инициативе Федеральная антимонопольная служба возбуждает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе либо по собственной инициативе, либо по представлению прокурора, обращениям органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также по заявлениям физических или юридических лиц (ч. 2 ст. 36 Закона о рекламе). Субъектами ответственности являются рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. В Законе о рекламе содержатся отдельные обширные перечни ссылок на его пункты, части и статьи, за нарушение которых наступает ответственность рекламодателя либо рекламораспространителя, либо рекламопроизводителя. В настоящее время решение вопросов, связанных с применением законодательства о рекламе, а также вопросов о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализация государственной политики в области контроля, соблюдения рекламного законодательства и подготовки предложений по совершенствованию законодательства о рекламе осуществляется федеральным антимонопольным органом в лице Федеральной антимонопольной службы и ее территориальными органами. Помимо этого, антимонопольный орган наделен также правом принятия подзаконных нормативных правовых актов в сфере рекламных правоотношений. Многие утвержденные им Письма содержат разъяснения по поводу применения отдельных положений закона «О рекламе». Тем самым Федеральная антимонопольная служба пытается устранить пробелы существующие в действующем законодательстве. На наш взгляд, указанные недостатки следует восполнять и урегулировать на уровне законодательном, путем внесения соответствующих изменений в действующие нормы права. Челябинское УФАС России (далее - УФАС) является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы, осуществляющим функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, деятельности субъектов естественных монополий, рекламы (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу). Так же среди проблем в деятельности УФАС можно выделить следующие: . Качество подготовки некоторых официальных документов находится на низком уровне из-за недостаточного профессионализма отдельных исполнителей документов, что приводит к ошибкам, снижению эффективности решений УФАС, затрудняет их использование. . Не все исходящие из УФАС официальные документы проходят лингвистическую экспертизу, что существенно влияет на их качество. . Не все специалисты службы УФАС занимающиеся контролем за рекламой имеют соответствующее профессиональное образование. . Наряду с электронным документооборотом в УФАС большая часть информации продолжает передаваться в виде документов на бумажном носителе, что значительно снижает эффективность деловых процессов, связанных с документооборотом, требует привлечения значительных материальных и технических ресурсов (подготовка и тиражирование документов, пересылка, хранение и поиск документов, управление движением и контроль за исполнением документов и т.д.). . Несовершенство процессов формирования, обработки, текущего и архивного хранения и использования документации органов управления. Считаю, что для решения проблемы загруженности работников УФАС ответственных за надзор за рекламной деятельностью необходимо расширить штат. Для увеличения штата необходимо: . внести изменения в штатную численность сотрудников УФАС. Количество инспекторов должно быть не менее чем 5 единиц. . разместить на официальном сайте УФАС информацию о конкурсе на вакантные должности. Проанализировав организацию работы УФАС, считаю, что мероприятия по совершенствованию работы должны организовываться в следующих направлениях: ) заменить устаревшую систему автоматизации делопроизводства «Дело» на систему «eDocLib»; ) необходимо поставить более мощную компьютерную технику; ) изменить систему статистического учета. Система автоматизации делопроизводства eDocLib выполнена на основе современных web-технологий. Это корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками, а также для удаленного доступа к информации.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |