Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фонд тестовых заданий (вопросов)



2020-03-19 199 Обсуждений (0)
Фонд тестовых заданий (вопросов) 0.00 из 5.00 0 оценок




по дисциплине (модулю)

«Конституционное право»

Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

Код Наименование результата обучения (компетенции)
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.  
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.  

Образец теста

      

ОК-2    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

I: 1

S: Конституционное право РФ как отрасль – это:

-: основное право гражданина, закрепленное в Конституции России;

+:  ведущая отрасль права РФ;

-:  правовая наука;

-:  совокупность правовых норм, регулирующих определенную сферу жизнедеятельности

 

I: 2

S:  Предметом изучения науки конституционного права является:

+:  конституционно-правовые нормы и институты, а также общественные отношения, образующие основу устройства общества и государства;

-:  основные и общие закономерности развития государства и права;

-:  обобщенные размышления людей о мире и о себе;

-:  общественные отношения по использованию и охране земли, недр, вод и лесов.

Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется обучаемому, если он правильно ответил на 80% вопросов;

оценка «хорошо» выставляется обучаемому, если он правильно ответил на 65% вопросов;

оценка «удовлетворительно» выставляется обучаемому, если он правильно ответил на 55% вопросов;

оценка «неудовлетворительно» выставляется обучаемому, если он правильно ответил менее чем на 55% вопросов.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра государственно-правовых дисциплин

 

Вопросы для практических занятий

по дисциплине (модулю)

«Конституционное право»

1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

Код Наименование результата обучения (компетенции)
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.  
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.  

Практическое занятие № 1.

 Конституционное право как отрасль права и наука

№ п/п Вопрос Код компетенции
1. Понятие, предмет и метод конституционного права как отрасли права. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
2. Наука конституционного права. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
3. Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
4. Система отрасли конституционного права, основные институты. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
5. Источники конституционного права как отрасли права. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
6. Конституционно-правовые отношения: понятие, объекты, субъекты, содержание, особенности. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
7. Конституционно-правовая ответственность.   ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.

Практическое занятие № 2.



2020-03-19 199 Обсуждений (0)
Фонд тестовых заданий (вопросов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фонд тестовых заданий (вопросов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)