Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическое занятие № 8



2020-03-19 206 Обсуждений (0)
Практическое занятие № 8 0.00 из 5.00 0 оценок




 Президент Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1. Конституционный статус Президента Российской Федерации и место президента в системе органов государственной власти. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
2. Функции и полномочия Президента Российской Федерации. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
3. Акты Президента Российской Федерации, их значение и юридическая сила. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
4. Организация деятельности Президента РФ. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
5. Администрация Президента, ее роль и структура. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
6. Советы, комиссии и другие органы при Президенте РФ. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
7. Основания и порядок прекращения Президентом Российской Федерации своих полномочий.  ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
8. Порядок отрешения Президента Российской Федерации от должности. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.

Практическое занятие № 9.1

 Федеральное Собрание – парламент Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1.   Общая характеристика российского парламента. Место и роль Федерального Собрания в системе органов государственной власти Российской Федерации. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
2. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: порядок формирования, состав, структура, компетенция, организационно-правовые формы деятельности. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
3. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания, состав, структура, компетенция, организационно-правовые формы деятельности. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
4. Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.  ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3

Практическое занятие № 9.2

 Законодательный процесс в Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1 Законодательный процесс: понятие, стадии. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
2 Законодательная инициатива. Регистрация вносимых проектов. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
3 Предварительное рассмотрение законопроектов в Государственной Думе. Правовая и лингвистическая экспертизы законопроектов. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
4 Пленарное рассмотрение законопроектов в Государственной Думе. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
5 Рассмотрение законов в Совете Федерации. Направление принятых законов Президенту РФ. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
6 Подписание, обнародование, вступление в силу федеральных законов. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
7 Отклонение, возвращение законов Президентом РФ и их повторное рассмотрение. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.

Практическое занятие № 1 0

 Правительство Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1 Конституционные основы правового положения Правительства Российской Федерации в системе органов государственной власти. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
2 Компетенция Правительства Российской Федерации. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
3  Правовые акты Правительства Российской Федерации. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
4 Организация и порядок деятельности Правительства Российской Федерации.  ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
5 Система органов исполнительной власти в РФ. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.

Практическое занятие № 11

Судебная власть в Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1 Судебная власть в системе разделения властей.   ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
2 Судебная система Российской Федерации. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
3 Конституционный статус судьи в Российской Федерации. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
4 Место Конституционного Суда в судебной системе Российской Федерации.   ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1., ПК 2.3
5 Конституционный Суд Российской Федерации: организация и порядок деятельности.   ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
6 Место решений Конституционного Суда РФ в правовой системе Российской Федерации.   ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.

Практическое занятие № 12

Местное самоуправление в Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1 Понятие местного самоуправления как основы конституционного строя РФ. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
2 Принципы местного самоуправления. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
3 Правовая основа местного самоуправления. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
4 Территориальная основа местного самоуправления. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
5 Финансовая основа местного самоуправления. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.
6 Органы местного самоуправления. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ПК 1.1.

Критерии оценки

  Критерии Оценка
1 студент дал полные и глубокие ответы на поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы, свободно владеет теоретико-правовой терминологией, показал высокую культуру речи; показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики в области рассматриваемой темы, опираясь на труды ученых; умеет са­мостоятельно анализировать, обобщать и последовательно, логично, аргументированно излагать материал, не допуская ошибок «Отлично»
2 студент ответил на поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы, правильно, по существу и последовательно изложив их содержание, допустив при этом отдельные неточности; в целом знаком с основными положениями теории и практики в области рассматриваемой темы; владеет ключевыми понятиями рассматриваемой темы; показал хорошую культуру речи. «Хорошо»
3 студент недостаточно полно ответил на вопрос/вопросы рассматриваемой темы, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов без должного обоснования, допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала, испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы; показал слабое знание источников. «Удовлетворительно»
4 студент не знает основных положений и ключевых понятий рассматриваемой темы, не знаком с основными источниками; не смог раскрыть поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы или отказался отвечать; при ответе на вопрос допустил существенные ошибки «Неудовлетворительно»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра государственно-правовых дисциплин

 

 



2020-03-19 206 Обсуждений (0)
Практическое занятие № 8 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическое занятие № 8

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)