Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Институт избирательного права



2020-03-19 202 Обсуждений (0)
Институт избирательного права 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Вопрос Код компетенции
1. Архитектура Государственной автоматизированной системы «Выборы». ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
2. Составьте схему взаимодействия избирательных комиссий различного уровня при подсчете голосов избирателей. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
3. Ответственность за нарушение норм избирательного права. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3

 

Практическое занятие № 8.

 Президент Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1 Приведите примеры правовых актов Президента РФ по основным направлениям деятельности. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
2 Перечислите вспомогательные органы при Президенте РФ. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
3 Определите порядок назначения лиц на должность Полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3

Практическое занятие № 9.1.

 Федеральное Собрание – парламент Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1.   Перечислите фракции и постоянные комитеты Государственной Думы РФ. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
2. Перечислите комитеты и комиссии Совете Федерации. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
3. Перечислите органы при Совете Федерации и при Председателе Совета Федерации. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
4. Приведите примеры постановлений обеих палат Российского парламента. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3

Практическое занятие № 9.2.

 Законодательный процесс в Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1 Составьте схему «Стадии законодательного процесса». ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
2 Ознакомьтесь с работой Официального интернет-портала правовой информации (раздел «Информация. О портале»). Выпишите основные положения в тетрадь для практических работ  ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3

Практическое занятие № 1 0.

 Правительство Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1 Перечислите членов Президиума Правительства РФ. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
2 Перечислите федеральные органы исполнительной власти. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
3 Перечислите органы при Правительстве РФ. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
4 Приведите несколько примеров нормативно-правовых актов Правительства РФ. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3

Практическое занятие № 11.

Судебная власть в Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1 Охарактеризуйте принцип гласности, принцип свободы выбора языка общения в судопроизводстве, принцип равенства перед законом и судом, принцип состязательности и равноправия сторон в контексте их развития в правовых позициях Конституционного Суда РФ. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
2 Сравните систему судебной власти в России и другой европейской страны. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
3 Составьте схему судебной системы России. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3

Практическое занятие № 12.

Местное самоуправление в Российской Федерации

№ п/п Вопрос Код компетенции
1 Дайте характеристику Европейской хартии местного самоуправления. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
2 Перечислите формы осуществления местного самоуправления. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3
3 Раскройте гарантии осуществления местного самоуправления. ОК 2, ОК 4-6, ОК 8-9; ПК-1.1, ПК 2.3

Критерии оценки

  Критерии Оценка
1 студент дал полные и глубокие ответы на поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы, свободно владеет теоретико-правовой терминологией, показал высокую культуру речи; показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики в области рассматриваемой темы, опираясь на труды ученых; умеет са­мостоятельно анализировать, обобщать и последовательно, логично, аргументированно излагать материал, не допуская ошибок «Отлично»
2 студент ответил на поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы, правильно, по существу и последовательно изложив их содержание, допустив при этом отдельные неточности; в целом знаком с основными положениями теории и практики в области рассматриваемой темы; владеет ключевыми понятиями рассматриваемой темы; показал хорошую культуру речи. «Хорошо»
3 студент недостаточно полно ответил на вопрос/вопросы рассматриваемой темы, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов без должного обоснования, допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала, испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы; показал слабое знание источников. «Удовлетворительно»
4 студент не знает основных положений и ключевых понятий рассматриваемой темы, не знаком с основными источниками; не смог раскрыть поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы или отказался отвечать; при ответе на вопрос допустил существенные ошибки «Неудовлетворительно»

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра государственно-правовых дисциплин

 

 

Темы курсовых работ

по дисциплине (модулю)

«Конституционное право»

1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

 

Код Наименование результата обучения (компетенции)
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.  
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.  


2020-03-19 202 Обсуждений (0)
Институт избирательного права 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Институт избирательного права

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)