Форма архивной справки (образец)
Приложение 43 к п.8.3.4
Наименование организации
КАРТОЧКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Фамилия__________
Имя_Отчество______
Место работы (учебы) и должность____________________
Организация, направившая пользователя, ее адрес_______
Образование_______
Ученая степень, звание______________________________
Тема и хронологические рамки исследования___________
Место жительства___
Телефоны:_________________(домашний);________________________(служебный)
Серия и № документа, удостоверяющего личность_______
С правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации ознакомился(ась), обязуюсь их выполнять.
Дата___________________ Подпись______________________
Формат А4 (210*297 мм)
Форма карточки пользователя Приложение 44 к п. 8.6
Наименование организации
Журнал Регистрации выданных копий, выписок, Справок, тематических материалов
Формат А4 (210*297 мм)
Форма журнала регистрации выданных копий, Выписок, справок, тематических материалов Приложение 45 к п. 8.6
Наименование организации
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСЕЩЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА
Начат __________________
Окончен _________________
Формат А4 (210*297 мм)
Форма титульного листа журнала регистрации посещений Пользователями читального зала Продолжение приложения 45
Итого в _______________________году количество посещений читального зала пользователями составило_________ (цифрами и прописью)
Наименование должности сотрудника архива Подпись Расшифровка подписи
Дата
Формат А4 (210*297 мм)
Форма журнала регистрации посещений Пользователями читального зала 10Графа заполняется пользователем Приложение 46 к п. 10.2.1
Наименование организации УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя организации11
Подпись Расшифровка подписи Дата
ПЛАН. Работы_________________________на 20____год (наименование архива)
Наименование должности руководителя архива Подпись Расшифровка подписи
Дата
Формат А4 (210*297 мм)
Форма годового плана работы архива 11 Или руководителя архива, если архив является самостоятельным учреждением. Приложение 47 к п. 10.3.1
КАРТОЧКА УЧЕТА РАБОТЫ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Общие сведения об организации
Наименование организации и ее непосредственная подчиненность__________________ Адрес организации_ Название архива___ Адрес архива______ Название, дата и № документа Об образовании организации________________________ О реорганизации организации_______________________ О ликвидации организации__________________________ Фамилия, имя, отчество, № телефона Руководителя организации__________________________ Начальника управления делами (Управляющего делами, начальника общего или 1-го отдела)__________________ Начальника канцелярии____________________________ Руководителя архива или лица, ответственного за архив_ 2. Дата согласования или утверждения нормативно-методических и плановых документов Положения об архиве_______________________________ Инструкции по ведению делопроизводства_____________ Номенклатуры дел организации_______________________ Плана-графика передачи дел в архив___________________ Положения о ЦЭК (ЭК) организации___________________
Формат А4 (210*297 мм)
Форма карточки учета работы с организацией (лицевая сторона) Продолжение приложения 47
Сведения о проверках работы архива.
Сведения об упорядочении и передаче дел в госархив.
Формат А4 (210*297 мм)
Форма карточки учета работы с организацией (оборотная сторона)
Муниципальное бюджетное УТВЕРЖДАЮ Учреждение здравоохранения Директор МБУЗ «Городская больница № 5 Попов И.В. Попов 01.02.2012 АКТ от 01.02.2012 № 10
приема-передачи при смене руководителя архива
В соответствии с приказом от 10.04.2011 № 23 И.Г. Виноградова передала С.В. Гайдукова приняла в присутствии комиссии, образованной на основании данного приказа, в составе председателя О.Н. Симонова и членов Ю.В.Казакова, К.А. Мордовина документы архива, страховые копии документов за 1990-2010 годы и справочный аппарат к ним.
ИТОГО принято 230 ( двести тридцать ) дел, в том числе____-____________________особо ценных дел, (цифрами и прописью) ____________________________ед.хр. страхового фонда и (цифрами и прописью)
3 (трёх) описей в 3 (трёх) экземплярах ( цифрами и прописью ) ( цифрами и прописью )
Состояние документов, страхового фонда и описей_____-___________________________ __________________ (общая характеристика состояния) Одновременно передаются журналы к документам по личному составу, журналы приказов по основной деятельности Состояние помещения архива: хранилище сухое, светлое; отопление центральное; пожарная сиглализация; Наличие и состояние оборудования и инвентаря: стеллажи комбинированные, сейфы.
Передал Виноградова И.Г. Виноградова
Принял Гайдукова С.В. Гайдукова
Председатель комиссии Симонова О.Н. Симонова
Члены комиссии: Казаков Ю.В. Казакова Мордовин К.А. Мордовин
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (784)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |