Отопительная система вагонов
Электромагнитные контакторы · Электромагнитные контакторы предназначены для включения и отключения высоковольтных вспомогательных цепей. · Так как ток вспомогательных цепей по сравнению с силовым меньше и большого контактного нажатия не требуется, конструкция электромагнитных контакторов значительно проще, чем электропневматических. Основными частями электромагнитного контактора являются: · силовые контакты, производящие замыкания и размыкания высоковольтных цепей, · катушка и магнитопровод, состоящий из ярма, сердечника и якоря. · В электромагнитных контакторах используется сила притяжения якоря к сердечнику электромагнита или сила втягивания якоря в катушку соленоида.
Контакторы 1КМ-015 и 1КМ-016 однополюсные. Контактор 1КМ-015 предназначен для коммутации цепей постоянного и однофазного переменного тока частотой 50Гц, а контактор 1КМ-016 – для коммутации цепей постоянного тока.
Технические данные контактора 1КМ-016 Номинальное напряжение, В ……………………....3000 Наибольшее напряжение, В ………………………..4000 Номинальное напряжение вкл. катушки, В……..50 Раствор силовых контактов, мм ………………..21-24 Провал силовых контактов, мм ………………….…5-9 Нажатие силовых контактов (конечное), кгс …..1-1,4 Номинальный ток силовой цепи, А ………………100
Междувагонное соединение высоковольтных цепей Устройство и принцип работы
Высоковольтное соединение состоит из розетки РСБ-20-16Б и штепселя ШС-20-16Б. · Розетка представляет собой корпус, в котором укреплена изоляционная панель с бронзовым контактным штырем. · В закрытой коробке верхней части розетки размещены блокировочные контакты. · Ток высокого напряжения на штырь может быть подан только в том случае, если эти контакты замкнуты. · На барабане имеются сегменты, с которыми входят в зацепление пальцы вилки. · Силовые контакты выдерживают продолжительный ток 45 А, блокировочные контакты - 5 А. · Все операции со штепселем и розеткой можно проводить только при отключенном напряжении. Электрические печи и нагревательные элементы
Отопительная система вагонов · Система состоит из электрических печей ПЭТ-1 УЗ, предназначенных для нагрева воздуха внутренних помещений электропоезда и электрокалориферов для подогрева наружного воздуха, поступающего в пассажирское помещение. · Электрокалориферы собраны из трубчатых нагревательных элементов ТЭН-78А мощностью 800 Вт каждый и рассчитанных на напряжение 220 В. · Эти элементы закреплены на фарфоровых изоляторах, установленных на металлических планках. · Внутри нагревательного элемента намотана спираль из нихромовой проволоки. · Для предотвращения смещения спирали трубка заполнена кварцевым песком. · Каждый электрокалорифер содержит 48 нагревательных элементов, соединенных в четыре параллельные группы. · Весь электрокалорифер разделен на две половины, установленные в потолочном канале пассажирского помещения у торцовых стен салона.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (868)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |