Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Маркетинг

Маркетинг - это процесс планирование и управление рынком или продажей продукции.

Эффект «цена – показатель качества». Этапы создания нового продукта Цены, обслуживающие внешнеторговый оборот. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ Ценообразование на основе издержек Ценообразование на основе восприятия ценности товара потребителем Ценовые стратегии в коммерческом секторе социально-культурной сферы Ценовая политика розничного торгового предприятия Цели и методы ценообразования Управление рисками проекта Управление маркетингом Управление конкурентоспособностью Управление конкурентоспособностью Уменьшение точности прогнозирования ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Требования к оформлению структурных элементов курсовой работы ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ Товароведная классификация товаров ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ. Тестовые задания для самоконтроля Теоретико-методологические основы исследований в маркетинге и рекламе: предметная область, определение методов сбора и анализа данных. Темы курсовых (3 курс) Темы ВКР и курсовых работ для бакалавров кафедры общего и стратегического маркетинга Тематика курсовых работ по маркетингу Схема 1.Маркетинговая среда предприятия Сущность, функции, цели и задачи маркетингового менеджмента Сущность, задачи и виды логистического сервиса Сущность маркетинга, концепции маркетинга Сущность и специфика почтовой рекламы. Виды почтовой рекламы, требования к разработке. Сущность и классификация потребительского кредита Структура себестоимости и методика калькулирования затрат на оказание платных услуг Структура курсовой работы Состояние рынка и спроса Состав, структура и показатели использования Соотношение «затраты-вероятность успеха» Сложно оценить качество Словарь по имиджелогии Слияние маркетинга и логистики Сильные и слабые стороны в магазине Рыночный выбор как явление множества ценностей (Шет, Ньюман, Гросс). Роль логистики в установлении целей и задач обслуживания потребителей Розничная торговая сеть, ее структура и функции Результаты оценки конкурентоспособности продукции Расчёт параметров системы управления запасами с фиксированным размером заказа. Распределительная (маркетинговая) логистика Разработка технического задания на проведение исследования. Разработка стратегии реализации проекта. Построение Разработка идеального календарного графика Разработка и анализ системы маркетингового контроля на предприятии Прочитайте стихотворение современного русского поэта Андрея Дементьева. Произвести расчёт дополнительных затрат. Продвижение (коммуникативная политика в розничной торговле) Проблемы изучения поведения потребителей Природа и источники конкурентного преимущества Принципы, функции, субъекты и процесс маркетинга Принципы и комплекс маркетинга. ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Примеры позиционирования имиджа ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ Практическая работа №2 Практическая работа № 9 Потребительских товаров и услуг Понятие и принципы банковский маркетинг ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ Оценка эффективности комплекса проведенных мероприятий Оценка уровня прибыльности, эффективности работы предприятия, достигнутого на основе политики маркетинга Оценка качества товаров Оценка затрат. Разработка бюджета и сметы проекта Отрицательные стороны конкуренции Особенности, управление запасами Особенности ценообразования на услуги в социально-культурной сфере Особенности маркетинга в торговле Основы общей психологии – вопрос №4 Основные характеристики классификации маркетинга Основные функции рекламы в гостиничном бизнесе Основные факторы конкурентоспособности Определение экономического сечения проводников Определение целей продвижения Определение расчетной нагрузки Определение рабочих напряжений на шинах НН трансформатора. Определение приведенных нагрузок подстанций Определение напряжения на шинах ВН подстанций Определение нагрузок потребителей подстанции a Определение мощности потребителей на шинах электростанции. B Определение маркетинга, цели, принципы, функции Одна из самых мощных наступательных стратегий заключается в том, чтобы бросить вызов, предлагая такой же или лучший товар по более низкой цене. Общая стратегическая модель Портера Оборонительные стратегии для защиты конкурентного преимущества Нормативно-правовое регулирование потребительского кредитования в России Неценовые факторы спроса. Нейминг (разработка названия) Научный руководитель – доцент, к.пс.н. Тимохович А.Н. Наступательные стратегии для сохранения конкурентного преимущества Множество товаров на множестве рыночных сегментов Мнимые исключения из закона спроса. Методы организации маркетинга Международная торговля Матрица возможностей по товарам/рынкам Маркетинг в воздействии на молодежь Критерии качества и уровень логистического обслуживания Кривые безразличия и их свойства Краткая характеристика Коррекционная педагогика с основами специальной психологии – вопрос №1 Корпоративная культура в торговой организации Концепция маркетингового менеджмента Концепции маркетинга и их сущность Комплекс маркетинга и маркетинг – менеджмент. Классификация предпринимательской деятельности Классификация B2B-систем Исходные данные для курсовой работы «Формирование продуктово-маркетинговой стратегии фирмы» Исходные данные для анализа стратегических перспектив ЗАДАЧА №5 (25 баллов) – на выбор решается только одна задача: 5.1 или 5.2 ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ Единичное запаздывание поставки заказа Для оценки конкурентоспособности Деловая этика в организации маркетингового менеджмента Дата сдачи на кафедру. Выводы по второй главе Выбор средств маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, PR, личные продажи) Выбор рабочих ответвлений для потребителей на шинах СН Виды цен, ее функции и ценообразующие факторы Виды маркетингового контроля Виды логистики и области их применения В процессе обработки информации было отбраковано 25 анкет. И для дальнейшей обработки информации осталось 153 анкеты. Более 700 наименований товаров под частной маркой. Ассортимент услуг, предоставляемых отелем «Монблан» Анализ сегментации рынка. Потребительские предпочтения Анализ портфеля продукции с помощью матрицы БКГ. Анализ портфеля продукции с помощью матрицы Стрикленда. Анализ маркетинговой стратегии предприятия Анализ внутренней среды Анализ внешней среды (потребители, посредники, конкуренты, поставщики, факторы макросреды) V. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей SWOT-анализ деятельности организации. IV. Многообразие форм современного сервиса. Инфраструктура обслуживания. III часть контрольной работы II часть контрольной работы Я хочу подумать об этом Эффективность процесса управления инновацией Эффективность продвижения Эффект суммарных затрат Этапы функционально-стоимостного анализа Этапы создания нового товара Этапы процесса разработки нового программного продукта. Этапы организационного развития ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА Экспликативные модели прогнозирования Экономные люди и прочие. Экономичность , рентабельность установки Экзаменационный билет № 7 Экзаменационный билет № 6 Экзаменационный билет № 17 Эвристические и экстраполяционные методы Эволюция содержания маркетинга Эволюция концепции маркетинга Шкалы измерений и их использование Шаблон для создания тестов в формате QTI v 2.0 Чудеса никогда не прекращаются Что такое маркетинг: определения, понятия, примеры. Что именно меня заинтересовало в маркетинге? Небольшая история о том, как я стал маркетологом. Что должен делать маркетолог на работе? Что беспокоит наших клиентов? Ценообразование на программные продукты. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ Ценообразование в системе маркетинга ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ Ценовая стратегия «снятия сливок» Ценовая политика в маркетинге рабочей силы Ценовая политика в маркетинге Ценность товара для институционального потребителя. Факторы повышения конкурентоспособности. Ценность рекламной информации Цели освоения учебной дисциплины Цели освоения дисциплины Цели маркетинга и его виды Цели и задачи курсовой работы Цели и виды маркетинговых программ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ Характеристика экономической конъюнктуры и конъюнктурных исследований Характер решений о покупке Функция домашнего производства Функции поведенческой реакции Функции и принципы маркетинга Формы и методы организации системы сбыта Формулирование стратегической миссии Формула миллиона долларов ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Формирование лояльности покупателей к торговому предприятию. Формирование коммуникативной стратегии оптового торгового предприятия. Формирование двух и трехмерных матриц управления процессом маркетинга. Финансовая деятельность и покупка самолетов Федеральной Антимонопольной Службой России Фамилия, Имя______________________________________» Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей Факторы, влияющие на установление цен Факторы, влияющие на величину цены ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Факторы непосредственного воздействия и учитываемые факторы Факторы культурного окружения
©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы