Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - История

История - это гуманитарная наука, изучающая ход событий на протяжении всего времени развития человечества.

Этические учения Древней Индии Этика, мораль, нравственность Эпопея «Человеческая комедия»: универсальность замысла, основные принципы построения Цели и задачи курса «История Казахстана» Характеристика классического средневековья ФУНКЦИЯ ОБЩИХ ЗАКОНОВ В ИСТОРИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ Формы контроля знаний студентов Формируемые компетенции. Форма связей между отдельными произведениями цикла человеческая комедия Учреждений Российской Федерации Труд - проклятие или спасение? Тридесятое царство в сказке Теория естественного права Темы контрольных работ для заочников Тема. Алгоритм технологического процесса социальной реабилитации Тема 7. Падение Московского царства. Тема 6. Становление Московского царства. Тема 4. Киевская Русь. Тема 3. Древнерусская цивилизация. Тема 2: «Историческое сознание» Тема 1. Методология науки и ее роль в развитии научного познания. Первые методы. (2 часа) Лекция - визуализация Тема 1. История как наука. Текстологический комментарий Счастье как нравственная ценность Структурно-топологическое изучение сказки Структура школьного исторического образования Сторожевая роль небеного змея; якуты. Средневековый «хронотоп» 9 страница Средневековый «хронотоп» 8 страница Средневековый «хронотоп» 7 страница Средневековый «хронотоп» 6 страница Средневековый «хронотоп» 5 страница Средневековый «хронотоп» 4 страница Средневековый «хронотоп» 3 страница Средневековый «хронотоп» 2 страница Средневековый «хронотоп» 15 страница Средневековый «хронотоп» 14 страница Средневековый «хронотоп» 13 страница Средневековый «хронотоп» 12 страница Средневековый «хронотоп» 11 страница Средневековый «хронотоп» 10 страница Средневековый «хронотоп» 1 страница Спутники и иже с ними II Социокультурные предпосылки этики Древней Греции. Современная нравственность и ее перспективы Смысл и основа этого орбряда Смысл жизни как нравственная ценность Сказка и социальные институты прошлого. Связь реалий по предмету и времени Связь методики с другими науками. Сборники познавательных заданий по истории. Реформа исторического образования. РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ (НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ) Москва, 2000 Реалия-предмет и реалия-слово Реалия и иноязычное вкрапление Реалии и культура речи Разрубленные и оживленные. Разновидности традиционного волейбола Развитие представлений о помощнике ПРОСТОРЕЧИЕ, ДИАЛЕКТ, ЖАРГОН, АРГО, ЛОМАНАЯ РЕЧЬ приуроченном к 85-летию со дня образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямал - наш дом» ПРИРОДА ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА Принцип коллективизма (общинности) ПРИМАТ СВОИХ РЕАЛИИ В ЯЗЫКЕ ПЕРЕВОДА Приемы передачи реалий Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории. Презентации исследования в устной форме Предварительные выводы. Практическая значимость и научная новизна работы. Постраничный комментарий Подготовка учителя к уроку. Плешивые и покрытые чехлом. Переосмысление обряда сказкой Перенесение змея на небо. Первый принцип: произвольность знака Пo лестнице или ремням. П.З № 5. Исследовать субъектно-объектные отношения в социальной работе Основные учения в этике Древней Индии. Осмысление реалии в подлиннике и в переводе Оперирующих понятием значимости ОМОНИМИЯ РЕАЛИЙ В ПЕРЕВОДЕ Огненная природа коня. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ Образовательные технологии Образ, слово и условный знак в сообщениях учащимся исторических знаний. Неличные формы глагола: общая характеристика. Некоторые учения в этике ХХ века Некоторые другие помощники. Напишите название битвы, о которой в нем говорится. Мотивировка заключения. Министерство образования и науки Российской Федерации Методы В. Я. Проппа в современной науке МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Метод реконструкции. Прием внутренней и внешней реконструкции. Место дисциплины в структуре ООП Место дисциплины в структуре ООП Место дисциплины в структуре образовательной программы Литературные пути проникновения реалий Лингвистик в отношении их методов и принципов Кризис Средневековой философии Крестьянин, рыцарь, бюргер КОЛОРИТ И «СТИРАНИЕ» КОЛОРИТА Классическое Средневековье (XI-XV вв.) Категория числа существительного. Проблема рода. Категория лица и числа глагола. Согласование сказуемого с подлежащим. Категория временной соотнесённости. Значение перфектных форм в связи с лексическим характером глагола. Какой из перечисленных принципов не является принципом консультирования Италоязычное творчество ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ Исторические корни Волшебной Сказки Исторические корни Волшебной Сказки Исторические источники Историческая проза Пушкина Историография: анализ, составление аналитического обзора Историографические исследования в Казахстане. Инновационная технология «Дети пишут историю». Изоляция царских детей в сказке Изначальный противник. Изгнанные и сведенные в лес дети Избушка на курьих ножках. Иерархическая структура морального сознания Идеи, замысел, воплощение Знак, означаемое, означающее ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ И МЕЖДОМЕТИЯ Задачи в ответ на сватовство Задание 4. Выполните задание Задание 2: (слайд 7) Ведущий: Вы видите четыре рисунка, на которых изображены сказочные герои. Задание 1. Составить кластер по базовому понятию «Функция» Дополнительно оплачивается стоимость туристических услуг: 300 000 руб. Дополнительная: № 3,7,10,11, 13, 39,40,41, 42, 48, 52, 66, 67, 71, 84, 96, 107. Демобилизация и возвращение военнослужащих с Великой Отечественной войны Два слова на одну букву II Грамматическая форма реалий Глагол как часть речи. Общая характеристика, классификация. Глава Х. Сказка Как Целое Глава VII. У огненной реки Глава V. Волшебные дары Глава III. Таинственный лес Глава 2. Источник: феномен культуры и реальный объект познания Глава 10 ПЕРЕВОД ИСТОРИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ Глава 1. Процесс становления мирной жизни после окончания Великой отечественной войны ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА Выводы философской антропологии. Второй принцип: линейный характер означающего Воспоминания Верещагина как исторический источник Вопрос освоения чужой реалии Внутренняя и внешняя реконструкция. Внесение эротического момента. ВИП коттедж – отдельно стоящее здание, с двухместными номерами. Взаимоотношения с другими и в армии. В поисках человеческой личности В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Борьба с рыбой, как первая ступень змееборства. Большой дом и малая избушка. Билеты по обществознанию для 10 класса (промежуточная аттестация) Библиографические примечания Бенвенист Э. Общая лигвистика. – М., 1974 Бегство и погона с последовательными превращениями. Б. В плоскости пары языков АНАЛОЦИЗМЫ И АНАХРОНИЗМЫ Актуальность и новизна курса А н а л и т и ч е с к о е о п и с а н и е VI. Змей и царство мертвых. IV. Магическое бегство III. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ III. Композиция романа. III. Дарители-помощники II. СТРУКТУРА СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ РАБОТЫ II. Загробные дарители II. Беда и противодействие Языкознание, как наука. Основные разделы лингвистики. Языкознание как наука. Разделы языкознания Языкознание в средневековой Европе Языкознание в Новое Время. ЯЗЫКОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СССР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯЗЫКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЭПОХИ КАПИТАЛИЗМА ЯЗЫКИ ФЕОДАЛЬНОГО ПЕРИОДА ЯЗЫКИ РОДО-ПЛЕМЕННОГО СТРОЯ Языки межэтнического общения Язык поз и телодвижений Язык как система знаков. Ед-цы языка и знак – хар-р соотношений. ЯЗЫК КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ Язык как знаковая система. Языковые уровни и единицы. Язык и речь. Синтагматические и парадигматические отношения в языке. Язык и речевая деятельность. Речь внешняя и внутренняя. Южные» поэмы А.С. Пушкина. Проблема романтического героя. Поэма «Цыганы». Образ Алеко. Споры вокруг образа. Этимология и «народная» этимология ЭТАПЫ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ НАЧЕРТАТЕЛЬНОГО ПИСЬМА Эсхатологический сюжет в историософском романе начала ХХ века ЭНГАРМОНИЗМЕ. РАВНОМЕРНАЯ ТЕМПЕРАЦИЯ. ПОНЯТИЯ «СТУПЕНИ» И «ЗНАЧЕНИЯ» ЭМАНСИПАЦИЯ ТЕРЦОВЫХ, СЕКУНДОВЫХ И ТРИТОНОВЫХ СВЯЗЕЙ Эквиполентные оппозиции Шестой Слайд . Лозунги и символика Шестой период (XVI-XX вв.). Что такое индоевропейские языки Чижевский, Александр Леонидович Четвертый период: с XVI-XX вв. Четвертый период (VII-X вв.).
©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы