Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Ю. А. Васильев. О работах педагогов по сценической речи (краткие рефераты) Эффективность способов деятельности преподавателя и студентов Это сложные упражнения. Этапы развития педагогики Этапы комбинированного урока Этапы и уровни развития детского коллектива Этапы и организация работы над дипломным исследованием Этап 5. Создание профессионального образа Этап 2. Идеальный силуэт Эстетическое воспитание школьников Эмпирическое исследование воспитания ЗОЖ у старших дошкольников Эмпирико - сенсуалистическая концепция воспитания и образования Джона Локка Элементы рефлективного мышления Экспертиза учебных заведений Экспериментально-теоретические основы резонансной техники голосообразования Экологическая культура учащихся ШКОЛЬНЫЙ УРОК ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Школьное образование в Англии XVII-XVIII вв. Школьное дело при Петре I Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем и средневековом Китае. Школа как педагогическая система и объект научного управления Школа и просветительско-педагогическая мысль в Североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения Школа и педагогическая мысль США XIX в. (до 90-х гг.) Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке в XVII-XVIII вв. Школа и педагогика в Западной Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами (1918-1939) Школа и воспитание в Междуречье (Месопотамия) Школа и воспитание в Междуречье (Месопотамия) Школа и воспитание в Древнем Египте Школа в Западной Европе и США после второй мировой войны Шагов конструктивного способа разрешения конфликтов Чувства родителей. Как с ними быть Что такое вальдорфская педагогика? Что такое Kindergarten ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Проблема воспитания мысли Часть первая ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Частота сердечных сокращений в зависимости от интенсивности Частота пульса у мужчин при ходьбе (уд./мин) Централизованного государства Цель и задачи физического воспитания Цель и задачи практики. ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Целостная модель построения среды Цели итоговой аттестации в форме защиты дипломных исследований Цели и задачи профилактики конфликтов в органах внутренних дел Цели и задачи освоения учебной дисциплины Цели и задачи освоения учебной дисциплины Цели и задачи изучения дисциплины Цели и задачи внеклассной воспитательной работы Цвет при разных освещениях. ХУДОЖЕСТВЕННО-РУЧНОЙ ТРУД Художественно – педагогическая деятельность Серова. Химический эксперимент как проблемная задача в учебном процессе Характеристики основных концепций развивающего обучения Характеристика учебно-познавательной деятельности Характеристика уровней проявления культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания детьми 4-го года жизни в практической деятельности Характеристика семейной политики и демографии в России Характеристика представлений о культурно-гигиенических навыках во время еды и умывания, приеме пищи у детей 4-го года жизни Характеристика педагогики как науки: исторический генезис, предмет, задачи, структура. Характеристика отзывчивости как качества личности детей дошкольного возраста Характеристика методов воспитания ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Характер отношения к учителю (в процентах к количеству рисунков в каждой экспериментальной группе) Функция организации в управлении школой Функциональные обязанности должностных лиц образовательных учреждений Функции классного руководителя Функции и структура процесса обучения Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке Формы текущего контроля знаний Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация Формы проблемного обучения и способы его организации ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Формы организации физического Формы организации учебного процесса Формы организации специального обучения Формы организации обучения (организационные формы) – это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Формы массовой внеклассной воспитательной работы Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями Формы индивидуальной внеклассной работы Формы и методы индивидуализации в обучении Формирование эстетической культуры средствами искусства Формирование эстетической культуры личности Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы Формирование основ художественной культуры дошкольников с проблемами в разных видах художественной деятельности Формирование основ нравственной культуры личности ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике Формальные ступени обучения Фонемы а о у э и п т к ф с ш х в м н л р Философско-мировоззренческая подготовка школьников ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Физическое воспитание молодежи ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛАХ ПОЛНОГО ДНЯ Физическое воспитание в процессе учебных занятий ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Физического воспитания в обществе Физического воспитания ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Физические упражнения — основное средство Физические упражнения как средства физического воспитания Физическая культура в школе есть совокупность материальных и духовных ценностей, создаваемых обществом и используемых в школе для физической подготовки детей к жизни. Физическая культура в быту Физиологические основы РТП Факторы, определяющие качество дипломного проекта Факторы, влияющие на формирование личности Факторы социализации и формирования личности Факторы развития личности. Обучение как целенаправленный процесс развития личности. Факторы и тенденции развития спортивных достижений Факторы в процессе изложения Учреждения дополнительного образования для молодежи Учитель русских учителей Учет психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода Учет в процессе спортивной тренировки Ученье в счастье украшает, а при несчастье утешает. УЧЕНИК ВЫБИРАЕТ УЧИТЕЛЯ Учение — это активный процесс усвоения знаний, умений и навыков. Учебного взаимодействия на уроках Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Учебно-методические материалы УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма УСЛОВИЯ И ПУТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Уроки изложения нового материала учителем Урока физической культуры в I классе Урок – основная форма организации УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УПРАЖНЕНИЯ ПО РЕЛАКСАЦИИ Упражненія въ упорядоченіи выдыханія Управленческая культура руководителя школы Управление процессом развития общеобразовательного учреждения Управление процессом образования. Упорядоченность, ее природа Университетское образование в эпоху Возрождения Умственно отсталые дети Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников Тренировочные и соревновательные Тренировочные занятия как элементы структуры микроциклов. Требования к физической подготовленности трудящихся в раз- Требования к уровню усвоения содержания дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины Требования к структуре и содержанию теоретической главы педагогического исследования Требования к результатам освоения дисциплины Требования к результатам освоения дисциплины Требования к оформлению текста дипломной работы Требования к оформлению материалов ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Требования к отчетности (в соответствии с положением) Традиционные и новые подходы к созданию развивающей среды Типы языковых культур учителей Типы учреждений для аномальных детей Типы педагогических задач и их характеристика Типы и структуры уроков Типология и структура уроков Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений Технология работы классного руководителя Технология проектного обучения Технология программированного обучения Технология поэтапного формирования умственных действий Технология полного усвоения Технология организации коллективной творческой деятельности Технология организации дипломного проектирования Технология дистанционного обучения Технология воспитательной Технологический компонент профессионально-педагогической культуры Технологии аудиторной работы Тестовый материал для промежуточной аттестации Тестирование по разделу Общие основы педагогики Тестирование достижений и развития Тест ВМ (вербальное мышление) Теоретическое постижение метода действенного анализа Теоретическое задание. Теоретическое задание. Теоретическое задание. Теоретическое задание. Теоретическое задание. Теоретические основы воспитания ЗОЖ у старших дошкольников Теоретические основы актерского мастерства Теоретические занятия (лекции) Теоретические аспекты изучения процесса формирования культурно-гигиенических навыков у детей четвертого года жизни Тенденции, нуждающиеся в постоянном регулировании Тенденции современной социокультурной ситуации в стране, в мире. Тенденции и принципы гуманистического воспитания Темы рефератов и контрольных работ. Темы практических / семинарских занятий Темпы прироста различных физических способностей у детей Темпы прироста активной и пассивной гибкости Тематика рефератов и методические указания по их выполнению Тема:Личностно-профессиональные качества педагога: теоретический и практический аспекты. Тема «Система фонем русского языка» Тема 9. Методы и формы организации познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы