Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Иностранные языки

На сегодня все больше приобретают ценность знание иностранных языков. В этой категории мы добавляем тексты других языков, по которым вы можете обучаться.

ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ Экзальтированный- Словарь иностранных слов русского языка: Экзальтированный ЭКВИВАЛЕНТЫ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ Что в себя включает работа со словарём Что в себя включает работа с крылатыми выражениями Числительные, обозначающие годы, дни недели, месяцы, времена года. Чтение дат Цели и задачи обучения Цели и задачи дисциплины Характеристика района плавания и портов обработки судов Функции и перевод Participle II Функции и обязанности судей Формы рода и числа существительных и артиклей. Употребление и опущение артиклей. Формы иностранных инвестиций. Прямые иностранные инвестиции. Формы движения капитала Фонетические символы, используемые в словаре Учет условий, выполнения нормируемых упражнений Учет условий, выполнение нормируемых упражнений Учет условий, выполнение нормируемых упражнений Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения Устойчивые выражения с глаголом to have. Уровень II и III 40 баллов Уровень I и II 15 баллов Упражнения по теме «Настоящее простое время» УПРАЖНЕНИЯ НА УПОТРЕБЛЕНИЕ ВСЕХ ИЗУЧЕННЫХ ВРЕМЁН. Упражнения на сравнение времен системы Present Упражнения на сравнение времен Упражнения на сравнение Present Progressive и Present Simple УПРАЖНЕНИЯ НА ПОВТОРЕНИЕ К РАЗДЕЛУ «ГЛАГОЛ» Упражнения на все изученные времена Упражнения на все изученные времена Упражнения на все изученные виды сложного дополнения УПРАЖНЕНИЯ НА ВСЕ ВИДО-ВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА Упражнения для пиротехнических подразделений Упр.6. Переведите на английский язык еле дующие словосочетания. Упр. 96. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную форму. Упр. 9. Прочитайте и переведите словосочетания. Упр. 86. Поставьте предложения в отрицательную и вопросительную формы. Упр. 85. Поставьте следующие предложения во множественное число. Упр. 83. Поставьте следующие предложения во множественное число. Упр. 8. Вставьте артикль, где необходимо. Упр. 75. Вставьте артикль, где необходимо. Упр. 74. Переведите предложения. Упр. 74. Вставьте артикль, где необходимо. Упр. 70. Вставьте артикль, где необходимо. Упр. 7. Вставьте артикль, где необходимо. (6) Упр. 66. Переведите предложения, обращая внимание на выделенные слова. Упр. 518. Скажите автору нижеследующих предложений, что надо (не надо) было делать. Упр. 509. Скажите, что, на ваш взгляд, эти события не могли произойти. Упр. 488. Вставьте модальные глаголы can, may, must или need. Упр. 475. Перепишите каждое из следующих предложений дважды: в прошедшем и в буду, щем времени. Заменяйте модальные глаголы must и сап эквивалентами, где необходимо. Упр. 460. Переведите на русский язык. Упр. 46. Поставьте прилагательное в скобках в сравнительную или превосходную степень. Упр. 440. Раскрывая скобки, напишите каждое предложение три раза, образуя условные предложения I, II и III типов. Упр. 436. Переведите на русский язык, обращая внимание на сложное подлежащее. Упр. 418. Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение вместо придаточных дополнительных предложений. Упр. 41, Вставьте артикль, где необходимо. Упр. 408. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение. Упр. 396. Переведите на английский язык, употребляя герундий. Упр. 380. Переведите на английский язык, употребляя герундий. Упр. 372. Переведите на английский язык, употребляя независимый причастный оборот. Упр. 371. Перефразируйте следующие предложения, употребляя независимый причастный оборот. Упр. 359. Переведите на русский язык, обращая внимание на причастия. Упр. 357. Выберите из скобок требующуюся форму причастия. Упр. 349. Переведите на английский язык, употребляя требующуюся форму инфинитива. Упр. 335. Передайте следующий диалог в косвенной речи. Упр. 334. Передайте следующий диалог в косвенной речи. Упр. 307. Передайте следующие предложения в косвенной речи. Упр. 300. Восстановите прямую речь в следующих предложениях. Упр. 296. Переведите предложения в косвенную речь, употребляя нужный глагол для введения косвенной речи. Упр. 277. Прочитайте и переведите предложения; объясните правила действия согласования времён. Упр. 275. Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму сослагательного наклонения после “I wish”. Упр. 256. Завершите предложения, используя союзы и союзные слова при необходимости. Упр. 251. Переведите на английский язык, Упр. 249. Выберите из данных предложений только сложные и переведите их. Упр. 244. Раскройте скобки, употребляя гла-голы в требующемся времени. Упр. 237. Переведите предложения, обращая внимание на сложное подлежащее. Упр. 228. Поставьте местоимения в скобках в нужную форму. Упр. 224. Переведите предложения, обращая внимание на инфинитив цели. Упр. 210. Раскройте скобки, употребляяглаголыв Present Perfect, Present Continuous, Present Simple илиPast Simple. Упр. 206. Переведите предложения на русский язык, используя таблицу. Упр. 190. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple или Past Continuous . Упр. 186. Раскройте скобки, употребляя гла - голы в одном из следующих времен: Present Continuous, Present Simple, Past Simple или Future Simple. Упр. 173. Выберите соответствующую форму глагола из скобок. Упр. 163. Поставьте слова, данные в скобках, на нужное место. Упр. 16. Закончите предложения по модели. Упр. 146. Вставьте предлоги, где необходимо. Упр. 139. Поставьте предложения в отрицательную и вопросительную формы (общий вопрос). Упр. 136. Переведите на английский язык, употребляя предлоги on , in , at , to , into . Упр. 121. Вставьте as ... as или so ... as. Упр. 119. Переведите следующие предлоя ния на английский язык. Упр. 116. Переведите предложения, обращая внимание на выделенные словосочетания. Употребление точки с запятой Употребление союзов; их разряды и виды Употребление причастий Употребление определённого артикля с именами собственными Употребление определенного артикля Употребление определенного артикля Употребление обязательных определителей (артиклей) Употребление наречий и их разряды Употребление вопросительного знака Употребление артикля перед именами собственными и прозвищами Употребление subjuntivo в придаточных предложениях Употребление Present Continuous (Progressive) Употребление Future Continuous Транспортная характеристика перевозимых грузов Транскрипция (Transcription) Типы вопросительных предложений Типы вопросительных предложений Технология обучения грамматике. Этапы работы над грамматическим материалом. Комплексы упражнений для обучения грамматике. Тема 9.Правовое регулирование внешнеэкономических расчетов. ТЕМА 25 СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН Тема 21: Грамматическое значение и способы его выражения Тема 12. Валютно - финансовые отношения во внешнеэкономической деятельности. Тема 11. Новые виды (формы) внешнеэкономической деятельности Тексты для самостоятельной работы студентов Так называемый артикль среднего рода и его употребление Существительные, имеющие оба рода Супер-глагол «be». Формы супер-глагола «be» Судейская коллегия для соревнований Субстантивация инфинитива Страдательный залог (The Passive Voice) Страдательный залог (The Passive Voice) Страдательный залог (Passive Voice) Страдательный (пассивный) залог СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Степени сравнения прилагательных Степени сравнения наречий Степени сравнения качественных прилагательных Степени сравнения качественных прилагательных Степени сравнения качественных наречий Степени сравнения (degrees of comparison) Старший участковый уполномоченный Сравнительные конструкции Спряжение глаголов в претерите СПИСОК УСТНЫХ ТЕМ К ЗАЧЕТУ Составьте словосочетания с существительными в притяжательном падеже. Составьте как можно больше предложений, используя подстановочную таблицу. Сослагательное наклонение в дополнительных придаточных предложениях после I wish Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood) СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ Согласование подлежащего и сказуемого Согласование подлежащего и сказуемого Согласование определений СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН. КОСВЕННАЯ РЕЧЬ СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН КОСВЕННАЯ РЕЧЬ Современные тенденции и влияние международного движения капитала на мировую экономику Собирательные существительные Смыслоразличительных звуков Смыслоразличительная функция английских звуков Смешанный тип склонения существительных. Случаи отклонения от правил последовательности времен Сложносочиненное предложение Сложносочиненное предложение Сложноподчиненные предложения (The Complex Sentences) Сложноподчиненное предложение и его виды Сложноподчинённое предложение СЛОЖНОЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ (COMPLEX SUBJECT) Склонение существительных. Склонение прилагательных во множественном числе Склонение относительных местоимений Склонение имени существительного Склонение имён существительных Скажите, какой артикль имеют подчеркнутые существительные (определенный, неопределенный, нулевой). Семинарские занятия № 3-4 Сводные упражнения на модальные глаголы Род и число прилагательных Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна Расчет сметы эксплуатационных расходов судна и суточной себестоимости его содержания Расставьте последующие предложения в нужном порядке, чтобы получился связный рассказ. Озаглавьте рассказ. Раскройте скобки, употребляя сравнительную степень. Переведите предложения на русский язык. Раскройте скобки, употребляя глагол в нужном времени Раскройте скобки, употребляя глагол в нужном времени Раскройте скобки, употребив нужную видовременную форму глагола. Раскройте скобки, употребив инфинитив или причастие настоящего времени. Раскройте скобки, используя подходящую форму герундия. Переведите предложения на русский язык. Разработчики билетов _____________Булаткулова Ю. Н. _____________Анашева Д.К. Разделительный вопрос. Tag-Question. Развертывание пожарного и аварийно-спасательного оборудования. Развертывание насосно-рукавных систем. Радиационная, химическая и биологическая защита. Радиационная, химическая и биологическая защита. Прямые и портфельные зарубежные инвестиции. Прямая и косвенная речь ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ Прошедшее совершенное время (The Past Perfect Tense) Прошедшее совершенное время (the Past Perfect Tense) Прошедшее простое время Прошедшее неопределенное (простое) время Прочтите предложения, переведите их на русский язык. Укажите, является ли подчеркнутое слово прилагательным или наречием. Прочтите и письменно переведите текст. Прочтите и письменно переведите тек ст. Прочитайте текст два раза и выполните следующие задания. Прочитайте текст два раза и выполните следующие задания. Прочитайте текст два раза и выполните следующие задания. Прочитайте текст два раза и выполните следующие задания. Прочитайте текст два раза и выполните следующие задания. Прочитайте текст два раза и выполните следующие задания. Прочитайте и переведите предложения на русский язык. Профессиональная этика переводчика
©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы