Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

I.Переведите предложения, обращая внимание на личные и притяжательные местоимения




 

1.We saw them at the Institute. 2.He knows you very well. 3.Tell us a few words about your work. 4.As a rule we finish our work at 5. 5.I have never seen him and his friends. 6,Give them their textbooks on labour law. 7.The student is a friend of mine. 8.She put her notes on his table. 9. Ann, a friend of hers , took our notes and showed them to her scientific advisor. 10.Will you give me your notebook? 11.What is he? He is a law student. 12.Open your textbook and put it on the table.

 

II.Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

 

1. The teacher is helping the students to translate the article. 2. Mother will send Mary to buy the tickets. 3. The man gave the books to the boy. 4. My friend is going to write a letter to his sister today. 5. This book is not suitable for young children. 6. Helen worked hard at history. 7.The mother always sends her son shopping. 8.The student is driving his car. 9.These roses are for the mother. 10.Can you show this picture to my brother? 11.Could you tell Anne the answer, please? 12.Open the door, please. 13.This homework is for Helen and Nick.

 

 

III.Вставьте вместо точек личные местоимения.

 

1.You don’t understand … (меня). 2.Do you know … (его)? 3.Take … (это)! 4.Who is there? – It is … (я- разг. форма). 5.He saw … (меня) in the street. 6.I love … (тебя). 7.Do you know … (его)? 8.Where is the pencil?- … (Он) is on the table. 9.Read this book. … (Она) is very interesting. 10.He gave me good advice and I followed … (ему). 12.I sent a letter to … (им). 13.This article was translated by … (ею). 14.Tell me everything about … (них). 15. She looked at … (нас) in silence.

 

IV. Вставьте вместо точек притяжательное местоимение.

 

1.The man put … (свою) hand into … (свой) pocket and took out his wallet. 2.The dog wagged … (своим) tail. 3.This is not … (моя) pen, … (моя) is red. 4.Where are all … (наши) toys? – … (Мои) are here. 4. … (Моя) room is large, … (твоя ) is larger. 5. (Наш) … plan is better than … (их) . 6. (Его) … room is larger than … (ее). 7.Here is (ваша) … hat, but where is … моя? 8. Whose pencil is this? – It’s … (Ее) 9.That's … (ее) own business, not … (ваше). 10.I left … (свои/мои) books on his table. 11.I couldn’t find … (их) house.12.Where is … (мой) red pencil?

 

V.Переведите на английский язык.

 

1.Где мой красный карандаш? 2.Все мои карандаши в этой коробке. 3.Оба его брата живут там. 4.Это моя собственная машина. 5.Он видел это своими собственными глазами. 6.Я пользуюсь своими записями. 7.Они любят своих детей. 8.Снимите ваше пальто. 9.Наш план лучше, чем их. 10.Его комната больше, чем ее. 12.Вот ваша шляпа, а где моя? 13.Чей это карандаш? – Ее.

 

VI. Переведите на английский язык.

 

1. Он сломал мой карандаш, но дал мне свой. 2. Я не знаю, куда я положил свой словарь. 3. Она рассказала мне вчера о своей поездке в Москву. 4. Она любит рассказывать нам о своих детях. 5. Я прочту вам свое сочинение и хочу, чтобы вы прочли мне свое. 6. Я вижу, что у вас нет словаря, я хочу дать вам свой. 7. Я потерял свою ручку. Не можете ли вы дать мне свою? 8.Ее брат и мой работали в прошлом году в Москве. 9. Этот словарь мой, а не ваш. 10. Я еще не написал свои упражнения. А ваши готовы? 11.Вот ваш паспорт. А где мой? 12. Они всегда готовят уроки дома.



 

2.БЕЗЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕIT.

 

IT не переводится. Если местоимение it стоит на первом месте в предложении, но не заменяет ранее упоминавшегося существительного, оно является формальным подлежащим безличного предложения. Это явление характерно для предложений, где говорится о погоде, времени, расстоянии, различных измерениях и т.п.

 

УПРАЖНЕНИЯ

I. Переведите предложения.

 

1.It’s great! It’s super! 2.It’s no use. It’s no good. 3.It doesn’t matter. 4.It is snowing. 5.It was winter. 6.What day of the week is it? 7.It’s Saturday. It’s the 12th of February. = It’s February 12th. 8.It’s 10 o’clock. 9.It is two miles to the station. 10.It’s too late. 11.It was he who did it. 12.It was useless trying to see him. 13.It’s hard to know what he is really thinking. 14.It is reported that the plane landed.

 

II. Переведите предложения.

 

1.Холодно. Темно. Идет дождь. 2.Была зима. 3.Какой сегодня день недели? 4. Сейчас суббота. 5.Десять часов. 6.До университета два км. 7.Темно читать. 8.Сообщают, что делегация прибыла. 9.Великолепно! 10.Здорово! Супер! 11.Зимой часто идет снег. 12.Это новый закон. 13.Именно профессор Петров читает лекцию по русской литературе. 14.Сейчас 9 часов. Темнеет. 15.Какой сегодня день? –Не понедельник. 16.Это новый учебник. Он очень интересный.

 

ВОЗВРАТНО-УСИЛИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

 

Образуются путем прибавления к притяжательным местоимениям (my, our, your), личным местоимениям (him, her, it, them) и неопределенному местоимению one окончания –self (к местоимениям ед. числа) и -selves (к местоимениям во множ. числе).

 

Единственное число   Множественное число  
I (my)   you (your) he (him) she (her) it (неодуш.) one (неопределённо-личная форма)   myself [maɪ'self] (я) сам yourself (ты) сам himself (он) сам herself (она) сама itself (оно) само oneself we (our)   you (your)   they (them) ourselves [auə'selvz] (мы) сами yourselves (вы) сами themselves (они) сами
       

 

Они соответствуют в русском языке:

а)частице –ся (-сь), которая присоединяется к глаголам, чтобы придать им возвратное значение;

Be careful! Don’t hurt yourself. Будьте осторожны! Не ушибитесь.

б)возвратному местоимению себя (себе, собой);

She speaks very little of herself. Она очень мало говорит о себе.

Look at yourself. Посмотри на себя.

в)местоимению сам (сама, само, сами)

I shall do it myself. Я это сделаю сам.

 

УПРАЖНЕНИЯ

I. Переведите

 

1.I’ll translate the article myself. 2.The students corrected their mistakes themselves. 3.We have to discuss this problem ourselves. 4.His PC corrected all the mistakes itself. 5.You have to write the application yourselves. 6.The students of our group must borrow the textbooks in the library themselves. 7.I wasn’t very well yesterday. But I feel myself much better today.8.He built a house by himself. 9.You have to repair the watch youselves. 10.Did you carry it all by yourself? 11.I don’t like myself. 12.She bought herself a new dress. 13.She spoke very little of herself.

 





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)