Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Упр. 53. Переведите на английский язык, обращая внимание на время



2015-11-08 1091 Обсуждений (0)
Упр. 53. Переведите на английский язык, обращая внимание на время 0.00 из 5.00 0 оценок




A. 1. Я читаю английские книги. 2. Сейчас я читаю книгу Джека

Лондона. 3. Что ты сейчас делаешь? - Я перевожу текст и выписываю новые слова. 4. Ты учишь новые слова регулярно? – Да. 5. О чем ты сейчас думаешь? – Я думаю о каникулах. – Ты всегда думаешь о каникулах на уроках? – Я не думаю о них только на уроках английского.

 

B. 1. Каждый год он проводит каникулы в горах. 2.Мама на кухне.

Она печет торт. 3. Наши дети любят играть в саду. 4. Где Том? – Он играет в саду. 5. Что вы сейчас читаете? – Я читаю Генри Миллера. 6. Кто-то стучит в дверь. Откройте, пожалуйста. 7. Посмотри, что делают дети. – Они рисуют. 8. Он обычно так быстро говорит, что я его не понимаю. 9. Вы понимаете, что говорит лектор? – Конечно. 10. Он всегда пьет утром кофе, но сейчас он пьет чай.

 

C. 1. Что она обычно делает по вечерам? – Она обычно читает или

слушает радио. 2. В следующее воскресенье к нам приезжают друзья из Москвы. 3. Аня сейчас шьет себе платье. Она всю одежду шьет себе сама. 4. Я не могу дать вам сейчас эту газету, я ее читаю. 5. Вы видите где-нибудь мои очки? – Нет, но я их ищу. 6. Что у вас обычно на завтрак? – Я обычно ем бутерброд и выпиваю чашку кофе. 7. Почему вы так быстро идете сегодня? – Я спешу, так как встречаюсь с коллегой через полчаса. 8. В следующее воскресенье я уезжаю в командировку.

 

 

П Р О Ш Е Д Ш Е Е П Р О Д О Л Ж Е Н Н О Е В Р Е М Я

THE PAST CONTINUOUS TENSE

У п о т р е б л е н и е.

Прошедшее продолженное время употребляется:

1) Для выражения продолженного действия, происходившего в определенный момент в прошлом. Момент совершения действия может быть ясен из контекста или обозначается:

а) точным указанием времени: at 6 o’clock yesterday, at that

Moment, at that time.

Eg.: I was doing my homework at Я делал домашнее задание

8 o’clock yesterday. в 8 часов вчера.

б) указанием отрезка времени: from 4 till 8 o’clock.

Eg.: He was reading from 6 till 9 Он читал вчера с 6 до 9.

yesterday.

в) другим одновременным действием в прошлом.

Eg.: When I came, he was watching TV. Когда я пришел, он смотрел

телевизор.

Когда два одновременных действия в прошлом имели продолженный характер, придаточное предложение присоединяется союзом while.

Eg.: While he was reading she was watching TV. Пока он читал,

она смотрела телевизор.

 

2) Для выражения чрезмерной продолжительности действия с такими выражениями, как: all day long, all the time, the whole day, during и др.

Eg.: They were working the whole Они вчера работали целый

day yesterday. день.

 

О б р а з о в а н и е.

Утвердительная форма.

Past Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в прошедшем времени (was, were) и смыслового глагола с окончанием -ing (Participle I).

 

was + V ing were

 

I (he, she, it) was reading.

We (you, they) were reading.

 

Отрицательная форма.

Отрицание в Past Continuous образуется при помощи добавления отрицательной частицы not к вспомогательному глаголу to be.

Eg.: She was not playing the piano.

They were not working in the garden.

Вопросительная форма.

Образуется путем перестановки вспомогательного глагола to be и подлежащего – вспомогательный глагол становится перед подлежащим на первое место.

 

0 место – вопросит. слово 1 место – вспомог. глагол 2 место – подлежа- щее 3 место – смысл. глагол   4 место дополне- ние 5 место – обстоят- во
Where was he having dinner?  
Why were they smiling at you at the party?

 

! Вопрос к подлежащему имеет ту же особенность, что и в Present Continuous Tense.

 

! Past Continuous, так же как и Present Continuous, обычно не употребляется с рядом глаголов (см. Present Continuous).

 

На русский язык Past Continuous переводится глаголами прошедшего времени несовершенного вида.

 

У П Р А Ж Н Е Н И Я

 

Упр. 54. Прочитайте. Назовите время у подчеркнутых сказуемых. Определите, какое действие они обозначают: 1) происходящего в определенный момент в прошлом, 2) регулярно повторяющегося в прошлом, 3) следующего одно за другим в прошлом, 4) законченного действия в прошлом.

1. This writer wrote about twenty plays. 2. I saw him in 1997. He waswriting a new book then 3. The photographer was looking through the pictures when we came. 4. The photographer looked through more than fifty pictures and chose the best for the magazine. 5. She always said she had no time to see us. 6. She doesn’t remember what she was saying at the moment. 7. He was closing the door when he heard the telephone rang. 8. He closed the door and left the house.

 

Упр.55. Вот список дел, которые Анна сделала за вчерашний день, а также указание времени выполнения.

8.45 – 9.15 – had breakfast

9.15 – 10.00 – read the newspaper

10.00 – 12.00 – cleaned her flat

12.45 – 1.30 – had lunch

2.30 – 6.00 – did her lessons

6.00 – 6.30 – had dinner

6.30 – 8.00 – walked

8.00 –8.30– watched TV

 

Закончите предложения, указав, что Анна делала в определенное время.

Model:At 7 o’clock …

At 7 o’clock Annwas walking.

1. At 9 o’clock …

2. At 11 o’clock …

3. At 1 o’clock …

4. At 3 o’clock …

5. At 6.15 …

6. At 7 o’clock …

7. At 8.15 …

 

Упр.56. Когда прозвенел звонок на урок, все занимались своими делами. Скажите, кто что делал в этот момент.

Model:When the bell rang,____________

Boris - look through a newspaper.

When the bell rang, Boris was looking through a newspaper.

 

When the bell rang ___________

1. Ann – talk with Sveta

2. Alexander – sing a song

3. Peter – look out of the window

4. Paul – do his home-work

5. Two boys – play chess

6. Elena – write a letter

7. Konstantin and Oleg – discuss a problem

 



2015-11-08 1091 Обсуждений (0)
Упр. 53. Переведите на английский язык, обращая внимание на время 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Упр. 53. Переведите на английский язык, обращая внимание на время

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1091)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)