Построение угловой диаграммы
(19)
т.к. ω –y ≠0, но выполняется равенство:
(20) (условие выполняется)
2.4. Определение междупутных расстояний Находим фиктивный угол: (21) (22)
Далее расчет выполняется в табличной форме:
3. Расчет габаритного уширения междупутья в кривой
Наиболее распространенная задача проектирования плана второго пути – обеспечение габаритного уширения в кривых. В пределах кривой междупутное расстояние должно быть увеличено на величину Δ. Расчет габаритного уширения производим на всех 4 кривых, но на 1 кривой по заданию производим подробный расчет. Если II путь внутри: , (24) округляем в большую сторону, кратно 10,20.
Если II путь снаружи: , (25) округляем в меньшую сторону, кратно 10,20.
Кривые располагаются концентрично, т.е. имеют общий центр, RII определяется по формуле:
, (26) где М=4,1м., нормальное междупутие. Соответственно если II путь снаружи «+», если II второй путь внутри - отнимаем. , (27) где ΔL – пикетаж (100±ΔL), - ΔL-II путь внутри,
+ ΔL-II путь снаружи.
2 кривая ( II путь снаружи ): 102,02
3 кривая ( II путь внутри): 98,71
4 кривая ( II путь снаружи): 101,43
Подробный расчет 1 кривой:
Исходные данные: Радиус кривой существующего пути, R1=628 м; Габаритное уширение Dг.у.=0.161; Длина переходной кривой существующего пути l1=65 м; Возвышение наружного рельса в кривой существующего пути и в кривой проектируемого второго пути h1=h2=150 мм; Второй путь расположен слева от существующего пути. Кривые первого и второго пути расположены концентрично; Угол α=31003/, α рад=0,5419 Длина кривой КI=340,33м.
Определение параметров второго пути
Находим радиус кривой второго пути: 1 кривая (II путь снаружи):
Определяем длину переходной кривой второго пути:
Округляем в большую сторону – длина переходной кривой =50 м.
Определение длины неправильного пикета
102,22
Определяем пикетажное положение характерных точек кривых: I путь
ПК НККI 160+18,67 + КI 3+40,33 ПК КККI 163+59,0
ПК НККI 160+18,67 + - 0+32,5 ПК НПК1I 159+86,17 ПК КПК1I 160+51,17
ПК КККI 163+59,0 + - 00+32,5 ПК НПК2I 163+91,5 ПК КПК2I 153+26,5
II путь
ПК НККII 160+18,67 +- 0+25,00 ПК НПК1II 159+93,67 ПК КПК1II 160+43,67
ПК КККII 163+59,0 +- 0+25,00 ПК НПК2II 163+84 ПК КПК2II 163+34
3.3. Определение сдвижки
При устройстве переходных кривых путь смещается к центру на величину ρ: (28)
Для точек, находящихся в интервалах НПК1 – НКК сдвижки от переходной кривой определяются по формуле: (29) хi – расстояние от точки НПК до расчетной точки.
Для точек, находящихся в интервалах НКК – КПК1 сдвижки от переходной кривой определяются по формуле: (30)
Для точек, находящихся в интервалах КПК1 – КПК2 сдвижки от переходной кривой определяются по формуле: (31) Все результаты ведутся в табличной форме.
Расчет габаритного уширения междупутья на кривой
4. Овладение нарастающими перевозками
4.1. Расчет мощности ж/д при различных технических состояниях. Ручной расчет. ( 2 тех. состояния) Возможная провозная способность ж/д линии определяется по формуле: (32) где Qcр – средняя масса грузового поезда нетто, т; Nгр – возможная пропускная способность γ – коэффициент внутрегодичной неравномерности перевозок(1,1-1,2).
Возможная пропускная способность в грузовом движении определяется по формуле: (33) где Nmax – максимальная пропускная способность при определенном техническом оснащении и графике движения поездов, пар поездов/сутки; Кр – коэффициент, учитывающий резерв пропускной способности для осуществления ремонтных работ на линии и надежность работы ее устройств и сооружений, для однопутной линии Кр=0,8, для двухпутной Кр=0,85; ni*εi – число пассажирских поездов и их коэффициенты съема приведены в таблице 5.
(34) где 1440 – количество минут в сутках; tтехн – продолжительность технологического «окна», предоставляемого в графике движения работ по текущему содержанию пути и других устройств, мин. Для однопутной линии tтехн=60 мин., для двухпутной - tтехн=120 мин.; К – число поездов в пакете, К=2; αН – коэффициент надежности, учитывающий влияние на пропускную способность ж/д отказов технических устройств, αН=0,95; Т – период графика, мин.
Период обыкновенного графика Т берется для лимитирующего перегона.
Для частично – пакетного графика Т определяется по формуле:
(35) где αП – коэффициент пакетности, равный отношению числа поездов, следующих в пакете, к общему числу поездов, при двух поездах в пакете αП=0,67; I – интервал между поездами в пакете, при тепловозной тяги принимаем I=10мин, при электрической I=8мин.
1) 2ТЭ101 непакет. п/авт.
2-й год: 5-й год: 10-й год: 15-й год: 2) ВЛ85 1 част. пак. автоб.
2-й год: 5-й год: 10-й год: 15-й год:
Коэффициенты съема для определения пропускной способности Таблица 5
Возможная провозная и пропускная способность определяется для каждого технического состояния на расчётные годы и по их значениям строятся графики возможной пропускной способности в произвольном масштабе. В курсовом проекте расчет возможной провозной и пропускной способности, а так же построение графика провозной способности ведется при помощи программы «Pros.dp» (приложение 3).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1272)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |