Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика проведения экзамена



2015-11-09 954 Обсуждений (0)
Методика проведения экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок




МУРМАНСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Директор Мурманского филиала

Санкт-Петербургского

университета ГПС МЧС России

кандидат педагогических наук

 

_________________ Э.Б. Сусленкова

 

«___» _________ 2013 г.

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ТРУДОВОЕ ПРАВО

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Судебная экспертиза»

 

 

Мурманск 2013

МЧС РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ

МУРМАНСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Директор Мурманского филиала

Санкт-Петербургского

университета ГПС МЧС России

кандидат педагогических наук

 

_________________ Э.Б. Сусленкова

 

«___» _________ 2014 г.

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ТРУДОВОЕ ПРАВО

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Судебная экспертиза»

 

 

Мурманск 2014

МЧС РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ

МУРМАНСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Директор Мурманского филиала

Санкт-Петербургского

университета ГПС МЧС России

кандидат педагогических наук

 

_________________ Э.Б. Сусленкова

 

«___» _________ 2015 г.

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ТРУДОВОЕ ПРАВО

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Судебная экспертиза»

 

Мурманск 2015

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель и основные задачи экзамена по дисциплине………………………3

2. Методика проведения экзамена………………………………………...…3

3. Порядок проведения устного экзамена по дисциплине …………….......4

4. Критерии оценки знаний обучаемых………………………………….…5

5. Вопросы к экзамену…………………………………………………….... 6

6. Билеты к экзамену…..………………………………………………….… 9

7. Перечень литературы для подготовки к экзамену …………...……….. 18

8. Перечень средств материального обеспечения проведения экзамена.. 20

 

1. Цель и основные задачи экзамена

 

Экзамен является заключительным этапом изучения дисциплины и имеет целью проверить теоретические знания обучаемых, их навыки и умение применять полученные знания при решении практических задач по электротехники и электроники.

Расписание экзаменов составляется учебным отделом в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, с учетом предложений кафедры, утверждается начальником университета и доводится до сведения преподавателей и обучаемых не позднее одного месяца до начала экзаменационной сессии.

Время на подготовку к экзамену устанавливается с учетом объема и сложности предмета, но не менее двух дней. В один день разрешается сдача только одного экзамена.

Обучающиеся допускаются к экзаменационной сессии только при условии защиты всех практических работ и сдачи контрольной работы, предусмотренных учебным планом по учебной дисциплине.

 

Методика проведения экзамена

Экзамен проводится в объеме программы учебной дисциплины. Форма и порядок проведения экзамена определяются кафедрой. Для проведения экзамена на кафедре разрабатываются:

- экзаменационные билеты, количество которых должно быть больше числа экзаменующихся курсантов (слушателей и студентов) учебной группы;

- практические задания и задачи, решаемые на экзамене;

- перечень средств материального обеспечения экзамена (приборы, стенды, плакаты, нормативная литература и т. п.).

Материалы для проведения экзамена обсуждаются на заседании кафедры и утверждаются заместителем начальника университета по учебной работе не позднее 10 дней до начала экзаменационной сессии.

В экзаменационный билет включаются два теоретических вопроса из разных разделов программы и одна практическая задача.

Предварительное ознакомление обучающихся с экзаменационными билетами не разрешается.

Экзамен принимается начальником кафедры, заместителем начальника кафедры, профессорами и доцентами. В отдельных случаях с разрешения начальника кафедры в помощь основному экзаменатору могут привлекаться преподаватели, ведущие семинарские и практические занятия.

На экзамене, кроме экзаменатора и экзаменуемых, имеют право присутствовать начальник и заместители начальника университета, начальники и заместители начальника центра организации и координации учебно-методической работой, факультета и кафедры. Другие лица –только с разрешения начальника университета. В аудитории (учебном кабинете), где проводится экзамен, должны быть: программы учебной дисциплины, экзаменационная ведомость, комплект экзаменационных билетов, перечень вопросов экзаменационных билетов с указанием номеров билетов, практические задания и задачи для письменных работ, необходимые нормативные акты и др.

В аудитории могут одновременно находиться не более пяти экзаменующихся.

Для подготовки к ответу слушателям отводится не более 30 минут.

По окончании ответа на вопросы билета экзаменатор может задавать дополнительные и уточняющие вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на экзамен.

Прерывать экзаменующегося при ответе не рекомендуется.

Оценка по результатам экзамена объявляется курсанту (слушателю и студенту), заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. Неудовлетворительные оценки проставляются только в экзаменационной ведомости (в зачетные книжки не заносятся).

Неявка на экзамен отмечается в экзаменационной ведомости: «не явился».

Другие записи или прочерки в экзаменационной ведомости не допускаются.

 

3.Порядок проведения устного экзамена

Перед началом экзамена учебная группа в полном составе представляется экзаменатору. Преподаватель принимает доклад у командира (дежурного по учебной группе) о прибытии и готовности группы к экзамену.

Согласно данных, предоставленных учебно-методическим центром университета, до обучающихся доводится информация о допуске к экзамену, определяется порядок его проведения. В период времени, отведенного на проведение экзамена, обучающимся должна быть предоставлена отдельная аудитория для подготовки к сдаче экзамена.

Экзаменуемый после доклада о прибытии для сдачи экзамена предъявляет экзаменатору свою зачетную книжку, после чего лично берет билет, называет его номер, получает чистые листы бумаги со штампом учебно-методического центра для записей ответов и решения задач и приступает к подготовке ответа.

После подготовки к ответу или по истечении отведенного для этого времени экзаменуемый докладывает преподавателю о готовности и с его разрешения или по вызову отвечает на поставленные в билете вопросы.

При приеме экзаменов комиссией ответ экзаменующегося выслушивается всем ее составом. Члены комиссии делают краткие заметки по ответам, выставляют оценки за ответы по каждому основному вопросу билета, оценку за дополнительный вопрос (вопросы) и итоговую оценку по результатам экзамена.

После ответа на все вопросы экзаменуемый докладывает об этом принимающему экзамен, сдает билет и конспект (тезисы) ответа.

Экзаменуемые, замеченные в помощи друг другу, а также пользующиеся неразрешенными пособиями и различного рода записями, а также нарушающие установленные правила на экзамене, привлекаются к дисциплинарной ответственности. По решению экзаменатора (председателя комиссии) им могут даваться другие или дополнительные экзаменационные задания или они могут экзаменоваться без билета.

Экзаменуемые, получившие неудовлетворительную оценку, пересдают экзамен не ранее, чем через два дня после окончания экзаменационной сессии в учебной группе. В этом случае учебно-методическим центром составляется расписание пересдачи экзаменов, готовятся экзаменационные ведомости или экзаменационные листы для индивидуальной сдачи, которые подписываются начальником учебно-методического центра.

При получении обучающимся повторно оценки “неудовлетвори­тельно” окончательное решение об уровне его подготовленности принимается комиссией, назначенной приказом начальника университета. Обучающиеся, знания которых комиссией повторно будут оценены на неудовлетворительно, представляются на отчисление из университета.

Оценка по результатам экзамена объявляется обучающемуся, заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. Неудовлетворительные оценки проставляются только в экзаменационной ведомости (в зачетные книжки не заносятся).

Неявка на экзамен отмечается в экзаменационной ведомости: "не явился". Если эта неявка была по неуважительной причине, то начальником УМЦ в ведомости проставляется неудовлетворительная оценка. Другие записи или прочерки в экзаменационной ведомости не допускаются.

Обучающиеся, которые по каким-либо причинам не сдавали экзамен с группой (болезнь, командировка, повторная сдача экзаменов при получении неудовлетворительной оценки), сдают экзамен (зачет) отдельно от своей учебной группы. Учебно-методическим центром взамен экзаменационной ведомости выдается экзаменационный лист. Этот лист возвращается в учебно-методический центр после окончания экзамена (зачета) и подшивается к экзаменационной ведомости.

По окончании экзамена преподаватель выставляет оценки в учебный журнал, экзаменационную ведомость и зачетные книжки.

Командир учебной группы строит группу и докладывает преподавателю.

Преподаватель объявляет результаты экзамена. Результаты экзамена сдаются секретарю предметно-методической комиссии для обобщения.

Экзаменационные (зачетные) ведомости должны быть сданы в учебно-методический центр университета в день сдачи экзамена для хранения их как документов строгой отчётности.

После завершения экзамена дежурный по группе должен навести порядок в аудитории и доложить об этом преподавателю.



2015-11-09 954 Обсуждений (0)
Методика проведения экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика проведения экзамена

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (954)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)