КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
1. В чем заключается принцип или метод актуализма? Объясните на примерах. 2. Какова форма и размеры Земли. Приведите схему строения Земли. Приведите основные данные о Земле – плотность, объем, длина окружности и др. 3. В чем заключаются процессы регионального метаморфизма? 4. Что такое выветривание и какие его типы выделяют? Приведите примеры. 5. Назовите основные виды воды в горных породах. 6. Решите задачу: подсчитать, какую температуру будут иметь породы в шахте на глубине 1100 м, если геотермическая ступень равна 25 м, а шахта находится в Донбассе (глубина пояса постоянной температуры - 25 м, температура + 7°С). 7. Нанесите на лист тетради при помощи линейки и транспортира пласты пород в плане (в виде линии со стрелкой, указывающей направление падения) со следующими элементами залегания: азимут линии падения: 27, 62, 127, 320°. План должен быть обязательно ориентирован, то есть на нм должна быть показана линия «север-юг». 8. Нарисуйте в разрезе наклонный сброс с углом падения сместителя 450 и стратиграфической амплитудой 100 м (масштаб 1:5000). 9. Составьте схематический геологический разрез вкрест простирания пород, залегающих в плане в виде параллельных и прямолинейных примыкающих друг к другу полос шириной в 1 см, со следующей последовательностью: T, I, K, Pg, K, I, T, P, T, I, K, I, T, P, C, D, S, O, Є Нарисуйте план и геологический разрез в одном и том же масштабе. Назовите (подпишите), какие складки при этом вырисовались? 10. Определить водоприток в шахтный ствол по мере его проходки на глубину h, соответствующую 0,1Н; 0,3Н; 0,5Н; 0,7Н и Н. При Н = 40м и коэффициенте фильтрации песка kф = 25 м/сут.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
1. В чем заключается палеонтологический метод в геологии? Объясните на примерах. 2. Охарактеризуйте продукты вулканических извержений. 3. Метаморфизм. Какова роль процессов метаморфизма в образовании месторождений полезных ископаемых? Примеры. 4. Где и как образуются барханы и дюны? Нарисуйте схемы. 5. Охарактеризуйте типы подземных вод по условиям залегания и основные их особенности 6. Решите задачу. Подсчитать, какую температуру будут иметь породы в шахте на глубине 900 м, если геотермический градиент равен 30 (глубина пояса постоянной температуры 33м, температура +12°С). 7. Нанесите на лист тетради при помощи линейки и транспортира пласты пород в плане (в виде линий со стрелкой, указывающей направление падения) со следующими элементами залегания: азимут линии падения: 33, 140, 85, 1920. На плане нужно показать линию «север-юг». 8. Нарисуйте в разрезе взброс с углом падения сместителя 700 и крыльев 25° и горизонтальной амплитудой 300 метров (масштаб 1:10 000) и определите стратиграфическую амплитуду. 9. Составьте схематический геологический разрез вкрест простирания пород, залегающих в плане в виде параллельных и прямолинейных примыкающих друг к другу полос шириной в 1 см, со следующей последовательностью: K, I, T, P, C, D, S, O, S, D, C, P, T, I, K, I, T, P, C Нарисуйте план и геологический разрез в одном и том же масштабе. Назовите (подпишите), какие складки при этом вырисовались? 10. Определить водоприток в шахтный ствол по мере его проходки на глубину h, соответствующую 0,1Н; 0,3Н; 0,5Н; 0,7Н и Н. При Н = 45м и коэффициенте фильтрации песка kф = 25 м/сут .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
1. Какова цель и содержание геологии? Назовите главнейшие геологические дисциплины. 2. Охарактеризуйте поствулканические явления (проиллюстрируйте их схемами) 3. Что такое элювий, делювий и аллювий? 4. Охарактеризуйте землетрясения и их типы 5. Сформулируйте понятие режим подземных вод. Как изменяется режим шахтных вод? 6. Решите задачу: подсчитать, какую температуру будут иметь породы в шахте на глубине 1300 м, если геотермическая ступень равна 40 м, пояс постоянной температуры залегает на глубине 20 м (температура + 9°С). 7. Нанесите на лист тетради при помощи линейки и транспортира пласты пород в плане (в виде линии со стрелкой, указывающей направление падения) со следующими элементами залегания: азимут линии падения: 30, 180, 296, 303°. На плане должна быть показана линия «север-юг». 8. Нарисуйте в разрезе взброс с углом падения плоскости сместителя 750, углом падением крыльев 400 и вертикальной амплитудой 100 м (масштаб 1 5000). Определите горизонтальную амплитуду. 9. Составьте схематический геологический разрез вкрест простирания пород, залегающих в плане в виде параллельных и прямолинейных примыкающих друг к другу полос шириной в 1 см, со следующей последовательностью: P, Т, I, К, Pg, N, Pg, K, I, Т, Р, С, D, S, О, S, D, С, Р Нарисуйте план и геологический разрез в одном и том же масштабе Назовите (подпишите), какие складки при этом вырисовались? 10. Определить водоприток в шахтный ствол по мере его проходки на глубину h, соответствующую 0,1Н; 0,3Н; 0,5Н; 0,7Н и Н. При Н = 50м и коэффициенте фильтрации песка kф = 25 м/сут. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
1. Магнитные свойства Земли. Что такое магнитные аномалии, их причины и практическое значение? 2. Вулканизм. Как распределяются действующие вулканы на земном шаре? 3. Что такое эпицентр и гипоцентр землетрясения? Нарисуйте схему 4. .Охарактеризуйте типы подземных вод по происхождению. 5. Как образуются речные террасы, какие выделяют их типы? (Ответ иллюстрировать схемами) 6. Решите задачу: подсчитать, какую температуру будут иметь породы в шахте на глубине 1200 м, если геотермическая ступень равна 50 м, а глубина пояса постоянной температуры - 25 м (температура +5°С). 7. Нанесите на лист тетради при помощи линейки и транспортира пласты пород в плане (в виде линии со стрелкой, указывающей направление падения) со следующими элементами залегания: азимут линии падения: 48, 136, 194. 298. На плане должна быть показана линия «север-юг». 8. Нарисуйте два разных разрывных нарушения в разрезе с углом падения крыльев 300 и утлом падения сместителя 60°, при условии направления падения крыльев и сместителя в разные стороны. Назовите эти нарушения и определите истинную амплитуду (М 1:5000). 9. Составьте схематический геологический разрез вкрест простирания пород, залегающих в виде параллельных и прямолинейных примыкающих друг к другу полос шириной в 1 см, со следующей последовательностью: P, С, Р, Т, I, К, I, T, P, C, D, C, P, T, I, К, I, T, I Нарисуйте план и геологический разрез в одном и том же масштабе. Назовите (подпишите), какие складки при этом вырисовались?
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (565)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |