Логическая структура темы: «Патофизиология углеводного обмена»
5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний: 5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии белкового обмена повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы. 5.2. Продумать и привести примеры экспериментальных моделей сахарного диабета. 5.3. Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
План практического занятия 6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут 6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут 6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут 6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут 6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут Ориентировочная основа действия (ООД) Задание 1. Опираясь на данные лабораторных исследований, подвергнуть патофизиологическому анализу изменения углеводного, липидного, белкового обменов при ИЗСД. Для выполнения задания необходимо: а) По возможности правильно и полно составить схему, иллюстрирующую механизмы и последствия нарушений основных видов обмена веществ при сахарном диабете. б) Сформулировать название таблицы. в) Определить, какие показатели следует внести в таблицу для выявления изменений углеводного, белкового, липидного обменов при сахарном диабете. г) В выводах отразить, какие изменения углеводного, липидного, белкового обменов выявлены у больных сахарным диабетом. Объяснить патофизиологические механизмы этих изменений. Таблица 6 Изменения некоторых показателей крови и мочи у больных ИЗСД
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |