Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Необходимые условия для весового контроля



2018-07-06 495 Обсуждений (0)
Необходимые условия для весового контроля 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В настоящее время в России перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов регламентируются (рис. 2.3):

§ постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272. В Приложении 2 не делается различий для односкатных или двухскатных колес.

§ постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12.

Постановлением Правительства РФ №1529 от 12.12.2017 вносятся изменения в Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 “Допустимая нагрузка на ось транспортного средства”.

Согласно новым поправкам, которые вступают в силу с 22.12.2017, вносятся следующие изменения для стандартного седельного тягача (двухосный тягач с двухскатными колесами на ведущей оси) и стандартного полуприцепа (трехосный полуприцеп с расстоянием между осями от 1,3 м до 1,8 м)(см табл. 2.2):

Таблица 2.2

Поправки 22.10.2017

Ось Нагрузка в тоннах для дорог с максимальной нагрузкой 10 тонн:
1 ось тягача (ведомая)
2 ось тягача (ведущая)
трехосный полуприцеп 22,5 но не более 9 на каждую ось

 

Также установлена единая погрешность для всех весов 2%.

При фиксации нарушения на границе (включая границу между РБ и РФ) транспортная инспекция не имеет права выписывать штраф. Вместо этого водителю предлагаются три возможных варианта:

§ возврат обратно в соседнюю страну;

§ устранение нарушения на месте;

§ оформление специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза.

 

Рисунок 2.2 Размер и вес автопоезда

Размер штрафа за осевой перегруз (см табл. 2.3):

Согласно статьи 12.21.1 КоАП №195-ФЗ от 30.12.2001 (в ред. от 05.02.2018):

Таблица 2.3

Размер штрафа за осевой перегруз

Превышение осевой нагрузки от 2% до 10% Штраф от 100тыс до 150тыс, а при автоматической фиксации нарушения 150тыс
Превышение осевой нагрузки от 10% до 20% Штраф от 250тыс до 300тыс, а при автоматической фиксации нарушения 300тыс
Превышение осевой нагрузки от 20% до 50% Штраф от 350тыс до 400тыс, а при автоматической фиксации нарушения 400тыс

 

Приложение к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации №12 от 9 января 2014)

 

 

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств:

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) от 1,3 до 1,8 (включительно)

· для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось (*) = 12 (13,5);

· для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось = 21 (22,5 **)

· для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось = 20 (21)

(*) В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

(**) Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской.

Примечания:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок – для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40% – для разгружаемой оси.

 

Документы при МАП

 

Документы перевозчика, которые находятся у водителя(рис. 2.3 – 2.11 см. в приложении):

1. Комплект CMR.

2. Техпаспорт

3. Водительское удостоверение

4. TIR

5. Разрешения (Дозволы)

6. CEMT или ЕКМТ

7. Сертификат о пломбировке

8. Разрешение ADR (при перевозке опасных грузов)

9. CMR страхование.

Документы, которые входят в обязанность заказчика и выдаются отправителем водителю(рис. 2.12 – 2.16 см. в приложении):

1. Счет-фактура (Invoice)

2. Упаковочный лист

3. Сертификат происхождения товара

4. CMR (оформляется отправителем)

5. TIR (оформляется отправителем)

Другие документы при грузоперевозках в и из Евросоюза(рис. 2.17, 2.18 см. в приложении).

§ Транзитная декларация T-1

§ Декларация EX-1

 

 



2018-07-06 495 Обсуждений (0)
Необходимые условия для весового контроля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Необходимые условия для весового контроля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)