Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика «Ценностные ориентации»



2019-07-03 291 Обсуждений (0)
Методика «Ценностные ориентации» 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструкция:

Внимательно изучите предложенный перечень ценностей и выберите ту, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Проделайте то же со всеми оставшимися. Наименее важная останется последней и займет 18 место. Работайте не спеша, вдумчиво. Если в процессе работы измените свое мнение, то можете исправить ответы. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию.

 

№ места Список А (терминальные ценности)
  Активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность)
  Жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл)
  Здоровье (физическое и психическое)
  Интересная работа
  Красота природы и искусства
  Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)
  Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений)
  Наличие хороших и верных друзей
  Общественное признание (уважение окружающих, коллектива)
  Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, интеллектуальное развитие) |
  Продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей).
  Развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование)
  Развлечения (приятное, необременительное время провождение, отсутствие обязанностей)
  Свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках)
  Счастливая семейная жизнь
  Счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом)
  Творчество
  Уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)

Список Б (инструментальные ценности)

  Аккуратность
  Воспитанность (хорошие манеры)
  Высокие запросы (высокие требования и притязания к жизни)
  Жизнерадостность (чувство юмора)
  Исполнительность (дисциплинированность)
  Независимость (способность действовать самостоятельно)
  Непримиримость к недостаткам в себе и других
  Образованность
  Ответственность (чувство долга)
  Рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные решения)
  Самоконтроль (сдержанность, самодисциплина)
  Смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов
  Твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями)
  Терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения)
  Широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки)
  Честность
  Эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе)
  Чуткость (заботливость)

 


[1] Трифонов Е.В. Психофизиология человека (толковый словарь). Санкт-Петербург: Питер, 2001 – 356с.

[2] Друкер П. Ф. Практика менеджмента / пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000 – 398с.

[3] Карпов А.В. Психологический анализ трудовой деятельности. – Ярославль, 1988 – 76с.

[4] Карпов А.В. Психологический анализ трудовой деятельности. – Ярославль, 1988 – 76с.

2 Зеленевский Я. Организация трудовых коллективов Введение в теорию организации и управления. – М.: Прогресс, 1971

1 Карпов А.В. Психологический анализ трудовой деятельности. – Ярославль, 1988 – 76с

2 Шепель В.М, Человековедческая компетенция менеджера. – М.: Народное образование, 1999

3 Модели и методы управления персоналом / Под ред. Е. Б. Моргунова – М.: Бизнес-шк. «Интел-синтез», 2001 – 464с

 

1 Модели и методы управления персоналом / Под ред. Е. Б. Моргунова – М.: Бизнес-шк. «Интел-синтез», 2001 – 464с

 

2 Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Издательство Бином», 1998 – 556с.

3 там же.

1 Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Издательство Бином», 1998 – 556с.

2 Генов Ф. Психология управления. Основные проблемы / Пер. с болг. Общ. ред. и вступит. статья Б. Ф. Ломова, В. Ф. Венды – М., 1982 – 422 с.

1 Минцберг Г. Школы стратегий: Стратег. сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента / Пер. с англ. Д. Раевская, Л. Царук под общ. ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2000 – 330с.

1 Минцберг Г. Школы стратегий: Стратег. сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента / Пер. с англ. Д. Раевская, Л. Царук под общ. ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2000 – 330с.

2 Толочек В.А. Организационная психология: управление персоналом ЧОП и СБ - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Баярд; ООО Информполиграф, 2004 – 175с.

[5] Шакуров Р.Х. Психология управленческой деятельности в ССУЗ / Рос. акад. образования, Ин-т сред. спец. Образования – Казань: ИССО, 1997 – 124с.

2 Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999 – 222с.

3 Деркач А.А., Михайлов Г.С., Тарасенко А.В. Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем – М.: Нар. образование, 2004 – 101с..

[6] Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя. – М.:МОСУ, 2000. – 30с.

2 Китов А.И. Психология хозяйственного управления – М.: Профиздат, 1984 – 248с

3 Чугунова Э.С. Социально-психологические особенности творческой активности инженеров / Отв. ред. В. А. Ядов – Л.: Изд-во ЛГУ, 1986 – 160с.

1 Модели и методы управления персоналом / Под ред. Е. Б. Моргунова – М.: Бизнес-шк. «Интел-синтез», 2001 – 464с

2 Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (На материалах 120 рос. компаний): Практическое пособие – М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 1997 – 361с.

 

3 Активность человека в системах управления. Темат. сб. науч. тр. / Под ред. А.В. Филиппова – М.: МИУ (Моск. ин-т управления им. С. Орджоникидзе, 1990-1991 – 151с.

1 Кричевский Р.П. Если вы руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1996 – 380с

2 Журавлев А.А. Стиль в современной психологии управления. – М.: Издательство «Экономика» 1994

3 Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя. – М.:МОСУ, 2000. – 30с.

1 Бабенко О.А. Профессионально важные качества менеджера // http://psi.lib.ru/statyi/sbornik/profklm.htm

1 Бабенко О.А. Профессионально важные качества менеджера // http://psi.lib.ru/statyi/sbornik/profklm.htm

[7] Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Теоретическая психология – М.: ИНФРА-М, 1998 - 525с.

[8] там же

[9] Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Теоретическая психология – М.: ИНФРА-М, 1998 - 525с.

[10] Психология. Словарь/под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – 2-е изд, испр. и переработ. – М.: Политиздат, 1990 – 494с.

1 Психология. Словарь/под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – 2-е изд, испр. и переработ. – М.: Политиздат, 1990 – 494с.

[11] Введение в психологию: Учебное пособие для высш.пед.уч.заведений /под общ. ред. проф. А.В.Петровского.- М.: Академия, 1996 – 493с.

[12] Лисина М.И. Общение, личность, психика ребенка. – 2-е изд., М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001 – 383с.

[13] Философия. / под ред. Л.Г. Кононович, И.И. Медведевой. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998 – 650с.

[14] Введение в психологию: Учебное пособие для высш.пед.уч.заведений /под общ. ред. проф. А.В.Петровского.- М.: Академия, 1996 – 493с.

[15] там же

[16] Словарь по этике / под ред. И.С. Кона, А.А. Гусейнова.- М.: Поли­тиздат, 1989 – 420с.

[17] там же

[18] Лисина М.И. Общение, личность, психика ребенка. – 2-е изд., М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001 – 383с.

[19] Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. - М., 1993 – 420с.

[20] Там же, с. 12

 

3 Ясюкова Л.А. Социально-психологическое прогнозирование профессионального развития руководителя: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. / ЛГУ. - Л., 1988. - 16 с

[21] Там же, с.16-20

[22] Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996 – 430с.

3 Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. - М., 1989 – 166с.

[23] Реан А.А. Профессионализм в управлении и основные условия его достижения // Основы общей и прикладной акмеологии. Учебное пособие. - М.: Росс. акад. гос. службы при Президенте РФ, Военн. акад. им Ф.Э.Дзержинского, 1994 – 340с.

[24] Сащенко Н.П. Психологические основы продуктивных отношений в управленческой деятельности: Автореф. дисс. ... канд. псих. наук. - М.: РАУ, 1993. - С. 9

[25] Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996 – 430с.

[26] там же

[27] Ситников А.П. Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996 – 430с.

[28] Новрузова Т.С. Педагогические условия становления профессионально-личностного самоопределения подростков в внеклассной работе // http://borytko.nm.ru/papers/subject6_1/novruzova.htm

 

2 Минцберг Г. Школы стратегий: Стратег. сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента / Пер. с англ. Д. Раевская, Л. Царук под общ. ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2000 – 330с



2019-07-03 291 Обсуждений (0)
Методика «Ценностные ориентации» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика «Ценностные ориентации»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)