Пути создания и поддержания положительного имиджа фирмы
Таблица 4 - рекламный бюджет предприятия «Ритм» на 2010 год
Для достижения целей создания и поддержания положительного имиджа предприятия «Ритм» следует проводить указанные мероприятия: - организовывать пресс-конференции и брифинги, на которых будет освещаться деятельность предприятия; - рассылать в средства массовой информации пресс-релизы (или пресс-бюллетени); - организовывать интервью руководителей, других сотрудников с приглашением средств массовой информации; - установить доброжелательные, а по возможности и дружественные связи с редакторами и другими сотрудниками средств массовой информации (формирование так называемого журналистского лобби); - публиковать ежегодные официальные отчеты о деятельности предприятия; - издание фирменного журнала (организация других средств массовой информации); - выдвинуть «своих» людей в органы государственного управления (формирование лобби); - представить товары-новинки, отличающиеся высшим качеством, руководителям городской администрации; - разместить в Интернете собственную web-страницу (web-site) коммуникатора, где может быть помещена краткая информация об организации. Касаемо фирменного стиля, то он является уже сформированным (есть фирменная эмблема, печать, фирменные бланки) и требует лишь некоторых доработок, таких как: - соблюдать листовки, проспекты, плакаты, буклеты, PR-обращения в едином фирменном стиле; - создать концепцию дизайна оформления выставок, ярмарок, упаковочных конструкций (коробки, плакаты, сумки) в фирменном стиле; - сформировать единые нормы поведения работников на предприятии, которые будет соответствовать принятой концепции развития предприятия; - создать девиз предприятия, соответствующий принятой миссии и глобальной цели. Заключение
В современной эре организациям необходимо осознавать, что необходим постоянный анализ и исследования своей деятельности. Организация, как бы, должна постоянно задавать себе вопрос – «кто я и что из себя представляю?». Руководители и маркетологи должны вовремя реагировать на малейшие тенденции времени, рынка и действию конкурентов. PR отдел приобретает всё более весомую позицию внутри компании, поскольку та цепочка, которая ведет от получения прибыли от реализации своей продукции до позиционирования и имиджа компании, имеет множество звеньев, в которых под силу разобраться только PR отделу. Подводя итоги, следует заметить: - имидж может формироваться отдельно внутри компании, отдельно снаружи компании и во всех сферах отдельно. И если не заниматься своим имиджем, то он может сформироваться сам по себе и не в лучшую сторону; - малейшее действие конкурентов так же может повлиять и на репутацию и имидж, более того конкуренты сами могут проводить рекламные кампании, который могут негативно повлиять на наш имидж; - доступные методы исследования имиджа, можно узнать только извне. То есть в сознании тех, для кого этот имидж формируется; - методы исследования имиджа организация могут дать недостоверную или неполную информацию. Чем больше вкладывается в исследования имиджа, чем обширнее и качественнее оно проводится, тем достовернее и полезнее будет получаемая информация. Касаемо рекламной деятельности организации следует придерживаться того же принципа – постоянного и всеобъемлющего исследования своей деятельности и рынка. Только грамотно сформированная рекламная кампания, основанная на исследовании вкусов и предпочтений потребителей, вместе с правильно сформированным имиджем фирмы сможет дать ожидаемый результат. При исследовании имиджа и формировании рекламной кампании первоначально необходимо исследовать свой уже существующий имидж, правильно сегментировать рынок. Если исследования имиджа показали негативное отношение потребителей к компании или продукции, то разрабатывать новый имидж, который позволит отобрать у конкурентов долю рынка и приобрести своих почитателей. Если же исследования показали, что имидж компании держится ровно, но с небольшими отклонениями, то можно сделать небольшую корректировку имиджа проведением PR-акций, публикаций в СМИ, дискуссий в Интернете, или же изменить какой либо из параметров фирменного стиля. Если развитие будет идти в том же направлении, в каком оно идет сейчас, то в исследования своего имиджа организации будут вкладывать всё больше ресурсов, способствуя развитию знаний и исследований имиджа как цельной науки. Потребителям же это даст, больший выбор продукции, для подчеркивания своей индивидуальности и своего вкуса. Люди смогут находить друг друга не только по интересам, но и по предпочитаемым брендам, любимым компаниям и корпорациям. Невозможно однозначно сказать хорошо это или нет, но тенденция современного общества идет к этому. Главное чтобы за приобретенным имиджем, сохранялась индивидуальность и качество, что лежит в основе истинного развития.
Список использованной литературы 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2005. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 3. Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. 4. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations: 215 примеров. 130 учебных задач и 15 Практических приложений, СПб, 2004 г., [email protected] 5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с. 6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2003.-105с. 7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2003.-703с. 8. http://www.marketingist.ru 9. http://www.webmasterpro.com.ua 10.http://www.robis.ru
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |