Расчет показателей работы станции
7.1 Вагонооборот станции
В=(П+У)м + (П+У)тр/бп + (П+У)тр/сп (ваг) (12)
П - сумма прибывших вагонов
У - Сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр/бп), транзитных с переработкой (тр/сп)
В= (84+30)+(1995+1995)+(714+620) = 5438 (ваг)
7.2 Среднее время простоя транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
Таблица 7.2.1 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
№ транзитных
поездов
| Время
| Время нахождения на станции (ч)
| Количество
вагонов в поезде
| Вагонно-часы
простоя
| Прибытия
| Отправления
| 2001
| 0:35
| 1:05
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2003
| 2:40
| 3:10
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2104 / 2115
| 2:15
| 2:45
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2005
| 3:15
| 3:45
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2007
| 4:30
| 5:00
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2009
| 5:25
| 5:55
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2011
| 7:15
| 7:45
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2013
| 7:45
| 8:15
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2015
| 9:10
| 9:40
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2017
| 11:40
| 12:10
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2019
| 12:50
| 13:20
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2021
| 18:50
| 19:20
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2023
| 21:10
| 21:40
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2025
| 22:45
| 23:15
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2027
| 23:15
| 23:45
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2002
| 0:25
| 0:55
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2004 / 2103
| 1:55
| 2:25
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2006 / 2103
| 4:55
| 5:25
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2008
| 7:00
| 7:30
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2010
| 11:25
| 11:55
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2012
| 14:40
| 15:10
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2014 / 2013
| 16:25
| 16:55
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2016
| 17:40
| 18:10
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2018
| 19:35
| 20:05
| 0,5
| 57
| 28,5
| Продолжение таблицы7.2.1
2020
| 20:25
| 20:55
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2022
| 21:30
| 22:00
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2024
| 22:55
| 23:25
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2102
| 0:35
| 1:05
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2106
| 4:55
| 5:25
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2108
| 7:50
| 8:20
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2112
| 9:05
| 9:35
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2114
| 15:15
| 15:45
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2116/2117
| 18:35
| 19:05
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2118
| 19:55
| 20:25
| 0,5
| 57
| 28,5
| 2120
| 22:25
| 23:10
| 0,75
| 57
| 42,75
| Итого
|
|
|
| 1995
| 1011,75
| (ч) (13)
∑ B тр б/п - вагонно-часы простоя транзитных вагонов без переработки
∑ U тр б/п - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки
7.3 Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой
Таблица 7.3.1 Под операциями прибытия и расформирования
Номер поезда прибывшего в разборку
| Кол-во транзитных с переработкой вагонов
| Время
| Продолжительность обработки по прибытию
| Вагонно-часы простоя по прибытии
| Время окончания расформирования
| Продолжительность расформирования
| Вагонно-часы расформирования
| Прибытия
| Окончания операции по прибытию с учетом ожидания
| 3001
| 57
| 1:50
| 2:30
| 0,67
| 38,19
| 3:02
| 0,32
| 18,24
| 3002
| 48
| 3:40
| 4:20
| 0,67
| 32,16
| 4:52
| 0,32
| 15,36
| 3102
| 47
| 3:55
| 5:10
| 1,25
| 58,75
| 5:42
| 0,32
| 15,04
| Продолжение таблицы 7.3.1
3004
| 47
| 5:35
| 6:15
| 0,67
| 31,49
| 6:47
| 0,32
| 15,04
| 3104
| 48
| 6:25
| 7:05
| 0,67
| 32,16
| 7:37
| 0,32
| 15,36
| 3011
| 52
| 6:50
| 8:00
| 1,17
| 60,84
| 8:32
| 0,32
| 16,64
| 3007
| 57
| 10:25
| 11:05
| 0,67
| 38,19
| 11:37
| 0,32
| 18,24
| 3401
| 47
| 11:55
| 12:35
| 0,67
| 31,49
| 13:07
| 0,32
| 15,04
| 3006
| 52
| 12:55
| 13:35
| 0,67
| 34,84
| 14:07
| 0,32
| 16,64
| 3106
| 51
| 14:10
| 14:50
| 0,67
| 34,17
| 15:22
| 0,32
| 16,32
| 3009
| 47
| 16:35
| 17:20
| 0,67
| 31,49
| 17:52
| 0,32
| 15,04
| 3008
| 57
| 18:55
| 19:35
| 0,67
| 38,19
| 20:07
| 0,32
| 18,24
| 3404
| 52
| 21:40
| 22:20
| 0,67
| 34,84
| 22:52
| 0,32
| 16,64
| 3402
| 52
| 21:55
| 23:15
| 1,33
| 69,16
| 23:47
| 0,32
| 16,64
| Итого
| 714
|
|
|
| 565,96
|
|
| 228,48
| (ч) (14)
- вагонно-часы простоя под операциями по прибытию;
- число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.
(ч)
(15)
- вагонно-часы простоя под операциями расформирования;
- число транзитных с переработкой вагонов, расформированных на станции за сутки.
(ч)
Таблица 7.3.2 Под операциями накопления
Остаток
вагонов
| Количество прибывших вагонов
| Всего вагонов на пути
| Простой под накоплением (ч)
| Вагонно-часы накопления
| К
| 21
| -
| 21
| 4,86
| 102,06
|
| 25
| 44
| 0,83
| 36,52
|
| 26
| 70
| 0,11
| 7,7
|
| -
| 50
| -
| -
| 20
| -
| 20
| 0,98
| 19,6
|
| 25
| 45
| 0,86
| 39
|
| 25
| 70
| 0,2
| 14
|
| -
| 50
| -
| -
| 20
| -
| 20
| 2,26
| 45,3
|
| 10
| 30
| 2,83
| 85
|
| 10
| 40
| 1,2
| 48
|
| 21
| 61
| -
| -
|
| -
| 50
| -
| -
| 11
| -
| 11
| 1,05
| 11,55
|
| 21
| 32
| 4,75
| 152
|
| 28
| 60
| 0,36
| 22
|
| -
| 50
| -
| -
| 10
| -
| 10
| 2,38
| 23,8
|
| 27
| 37
| 0,91
| 33,9
|
| 20
| 57
| 0,21
| 12,35
| Л-К
| 15
| -
| 15
| 4,86
| 72,9
|
| 5
| 20
| 0,83
| 16,6
|
| 1
| 21
| 1,08
| 22,75
|
| 5
| 26
| 7,3
| 189,8
|
| 6
| 32
| 1,25
| 40
|
| 5
| 37
| 4,75
| 175,75
|
| 14
| 51
| 1,21
| 61,71
|
| -
| 50
| -
| -
| 1
| -
| 1
| 1,53
| 1,53
|
| 5
| 6
| 0,91
| 5,5
|
| 10
| 16
| 0,21
| 3,4
| М
| 26
| -
| 26
| 3,03
| 78,78
|
| 29
| 55
| 0,11
| 6,41
|
| -
| 50
| -
| -
| 5
| -
| 5
| 2,55
| 12,75
|
| 15
| 20
| 1,81
| 36,3
|
| 15
| 35
| 0,91
| 18,3
|
| 22
| 57
| 0,11
| 6,27
|
| -
| 50
| -
| -
| 7
| -
| 7
| 2,96
| 6,76
|
| 32
| 39
| 1,5
| 58,5
|
| 27
| 66
| 0,2
| 13,2
|
| -
| 50
| -
| -
| 16
| -
| 16
| 2,05
| 32,8
|
| 22
| 38
| 2,5
| 98
| Продолжение таблицы 7.3.2
| 27
| 65
| 0,11
| 7,34
|
| -
| 50
| -
| -
| 15
| -
| 15
| 4,88
| 73,25
|
| 14
| 29
| 1,13
| 32,86
| Л-М
| 10
| -
| 10
| 3,03
| 30,3
|
| 5
| 15
| 1,33
| 20
|
| 5
| 20
| 0,98
| 19,66
|
| 8
| 28
| 0,91
| 25,66
|
| 10
| 38
| 1,58
| 60,16
|
| 5
| 43
| 1,5
| 64,5
|
| 5
| 48
| 2,25
| 108
|
| 3
| 51
| 0,1
| 5,1
|
| -
| 50
| -
| -
| 1
| -
| 1
| 2,38
| 2,38
|
| 5
| 6
| 5
| 30
|
| 6
| 12
| 1,13
| 13,56
| Н
| 15
| -
| 15
| 3,03
| 45,45
|
| 17
| 32
| 1,83
| 58,56
|
| 15
| 47
| 0,91
| 42,77
|
| 10
| 57
| 0,2
| 11,4
|
| -
| 50
| -
| -
| 7
| -
| 7
| 1,55
| 10,85
|
| 20
| 27
| 1,58
| 42,66
|
| 20
| 47
| 1,5
| 70,5
|
| 10
| 57
| 0,63
| 36,1
|
| -
| 50
| -
| -
| 7
| -
| 7
| 0,03
| 0,23
|
| 15
| 22
| 0,88
| 19,36
|
| 10
| 32
| 2,86
| 91,52
|
| 10
| 42
| 2,25
| 94,5
|
| 15
| 57
| 0,8
| 45,6
|
| -
| 50
| -
| -
| 7
| -
| 7
| 1,28
| 8,96
|
| 7
| 14
| 0,63
| 8,82
|
| 10
| 24
| 0,36
| 8,64
|
| 18
| 42
| 0,21
| 8,82
| Л-Н
| 5
| -
| 5
| 3,03
| 15,15
|
| 6
| 11
| 1,83
| 20,13
|
| 5
| 16
| 0,91
| 14,56
|
| 7
| 23
| 6,33
| 145,59
|
| 5
| 28
| 1
| 28
|
| 10
| 38
| 3,75
| 142,5
|
| 5
| 43
| 4,15
| 178,45
|
| 3
| 46
| 1,25
| 57,5
|
| 4
| 50
| 0,21
| 10,5
| Итого
| 766
|
|
| 3320,68
|
(16)
- общее число вагонно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;
- общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.
(ч)
Таблица 7.3.3. Под операциями формирования и отправления
№ п/п
| Номер поезда своего формирования
| Количество транзитных с переработкой вагонов
| Время
| Продолжительность формирования (ч)
| Вагонно -часы формирования
| Время отправления поезда
| Продолжительность операции по отправлению (ч)
| Вагонно-часы простоя по отправлению
| Назначение поезда
| Начала формирования
| Окончания формирования с учетом перестановки
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 1
| 3501
| 50
| 3:09
| 3:29
| 0,33
| 16,5
| 3:59
| 0,5
| 25
| М
| 2
| 3012
| 50
| 5:49
| 6:09
| 0,33
| 16,5
| 6:39
| 0,5
| 25
| К
| 3
| 3701
| 50
| 6:59
| 7:19
| 0,33
| 16,5
| 8:15
| 1,1
| 55
| Н
| 4
| 3014
| 50
| 7:49
| 8:09
| 0,33
| 16,5
| 8:39
| 0,5
| 25
| К
| 5
| 3503
| 50
| 8:39
| 8:59
| 0,33
| 16,5
| 9:29
| 0,5
| 25
| М
| 6
| 3505
| 50
| 13:19
| 13:39
| 0,33
| 16,5
| 14:09
| 0,5
| 25
| М
| 7
| 3703
| 50
| 13:45
| 14:05
| 0,33
| 16,5
| 14:35
| 0,5
| 25
| Н
| 8
| 3016
| 30
| 14:29
| 14:49
| 0,33
| 9,9
| 15:19
| 0,5
| 15
| К
| 9
| 3601
| 50
| 15:28
| 16:25
| 0,95
| 47,5
| 16:55
| 0,5
| 25
| М
| 10
| 3507
| 50
| 17:59
| 18:19
| 0,33
| 16,5
| 18:49
| 0,5
| 25
| М
| 11
| 3018
| 50
| 20:29
| 20:49
| 0,33
| 16,5
| 21:19
| 0,5
| 25
| К
| 12
| 3705
| 40
| 20:55
| 21:15
| 0,33
| 13,2
| 21:45
| 0,5
| 20
| Н
| 13
| 3020
| 50
| 21:20
| 22:17
| 0,95
| 47,5
| 22:47
| 0,5
| 25
| К
| Итого
| 620
|
|
|
| 266,6
|
|
| 340
|
| (17)
- вагонно-часы окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой;
- число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки.
(ч)
(18)
- вагонно-часы простоя под операциями отправления вагонов транзитных с переработкой.
0,54 (ч)
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой:
(19)
№ п/п
| Наименование операций
| Продолжительность, ч
| Время, ч
| 0 1 2 3 4 5 6
| 1
| Прибытие
| 0,79
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| Расформирование
| 0,32
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| Накопление
| 4,3
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| Формирование с перестановкой
| 0,43
|
|
|
|
|
|
|
| 5
| Отправление
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
| Общая продолжительность
6,38
|
|
|
|
|
|
|
| Рисунок 10 График обработки транзитного вагона с переработкой
7.4 Среднее время простоя местного вагона
Таблица 7.4.1 Средний простой на станции вагона с местным грузом
Прибытие
| Простой вагонов от прибытия до подачи (ч)
| Вагонно-часы простоя от прибытия до подачи
| Кол-во вагонов, участвующих в грузовых операциях
| Простой под грузовой операцией, включая ожидание уборки (ч)
| Вагонно-часы простоя под грузовыми операциями, включая ожидание уборки
| Простой вагонов от начала уборки до отправления (ч)
| Вагонно-часы простоя от начала уборки до отправления
| Отправление
| Остаток вагонов от предыдущих суток
| № поезда
| Время прибытия (ч, мин)
| Кол-во местных вагонов
| № поезда
| Время отправления (ч, мин)
| Кол-во отправленных вагонов
| Назначение поездов
| -
| 3002
| 3.35
| 4
| 5,75
| 23
| 4
| 3,5
| 14
| 2,23
| 8,92
| 3016
| 15.09
| 4
| К
| -
| 3002
| 3.35
| 5
| 2,75
| 13,75
| 5
| 3,5
| 17,5
| 5,06
| 25,33
| 3016
| 15.09
| 5
| К
| -
| 3102
| 3.55
| 10
| 2,41
| 24,1
| 5
| 3,5
| 17,5
| 5,06
| 25,33
| 3016
| 15.09
| 5
| К
| -
| 3102
| 3.55
| 10
| 6,58
| 65,8
| 5
| 4,25
| 21,25
| 6,75
| 33,75
| 3705
| 21.45
| 5
| Н
| -
| 3004
| 5.35
| 10
| 3,58
| 35,8
| 6
| 3,5
| 21
| 2,23
| 13,38
| 3016
| 15.09
| 6
| К
| -
| 3004
| 5.35
| 10
| 10,13
| 101,3
| 4
| 5,45
| 21,8
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3104
| 6.25
| 3
| 10,5
| 31,5
| 3
| 5,45
| 16,35
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3104
| 6.25
| 6
| 4,08
| 24,5
| 5
| 4,25
| 21,25
| 6,75
| 33,75
| 3705
| 21.45
| 5
| Н
| -
| 3104
| 6.25
| 6
| 4,08
| 24,5
| 1
| 11
| 11
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3011
| 6.50
| 5
| 10,08
| 50,4
| 3
| 5,45
| 16,35
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3401
| 11.55
| 3
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3401
| 11.55
| 7
| 5,5
| 38,5
| 7
| 11
| 77
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3006
| 12.55
| 5
| 4,5
| 22,5
| 2
| 11
| 22
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3106
| 14.10
| 6
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3009
| 16.40
| 3
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3009
| 16:40
| 7
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3404
| 21.40
| 5
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3402
| 21.55
| 3
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3402
| 21.55
| 2
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Итого
| 110
|
| 455,65
| 50
|
| 277
|
| 140,46
|
|
| 30
|
| (20)
- вагонно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций - момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов;
- число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.
4,14 (ч)
(ч) (21)
- вагонно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк;
- число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.
5,54 (ч)
(ч) (22)
- вагонно-часы простоя вагонов от начала уборки их у грузовых фронтов до момента отправления со станции;
- общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.
4,68 (ч)
(ч) (23)
= 4,14+5,54+4,68 = 14,36 (ч)
№ п/п
| Наименование операции
| Продолжительность, ч
| Время, ч
| 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
| 1
|
Прибытия
| 4,14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| Грузовые
| 5,54
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| Отправления
| 4,68
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая продолжительность
| 14,36
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рисунок 11 График обработки местного вагона
7.5 Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов равен:
(ч) (26)
- суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции;
- время экипировки каждого локомотива в минутах в сутки;
- время продолжительности смены бригад в минутах, если эта операция выполняется с перерывом в работе маневровых локомотивов.
(ч)
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|