А) На земле. Перед запуском.
· Получить лист требования о заправке топливом (Aviation Delivery Receipt) – у б/механика или технического персонала. Проверить общее количество топлива на борту – должно соответствовать заданию на полёт. Внести данные о заправке в АТО (количество в литрах, место заправки и номер требования). · - У представителя службы перевозок (MOVCON) уточнить фактическое количество пассажиров, багажа и груза (PAX, Baggage, Cargo). · Проконтролировать, чтобы прибыл представитель службы AirOps и подписал ATO (2 экз.). · Обязательно проконтролировать правильность погрузки, размещения груза, багажа на борту, правильность посадки пассажиров в соответствии с допустимой центровкой согласно РЛЭ Ми-8АМТ (см. Приложение 5) и РПП Судан (см. Приложение 6).
Б) В полёте. · Внести данные о времени запуска, руления и взлёта в палетку. Командиру или второму пилоту после взлёта доложить диспетчеру вышки, а после набора высоты 2П должен доложить диспетчеру ООН (Flight Following): время запуска, начала руления, взлета, эшелон полёта, текущее местоположение, расчетное время прибытия, количество топлива, сколько всего человек на борту, количество багажа и груза в кг. Далее выходить с Flight Following на связь каждые 15 минут, либо реже, по согласованию с ним. · По команде КВС – вести радиосвязь с ATC (Tower), а вне круга давать информацию бортам Traffic Information, (см. подробнее Приложение 7). · Записать в АТО время запуска, руления, взлёта, количество пассажиров, багажа и груза, а после посадки в промежуточных пунктах заполнять время посадки и выключения, общее время полёта.
В) После полёта. · Заполнить After Mission Report. · Заполнить 2 экземпляра АТО, подбить значения в графе Total (общий налёт, всего перевезено пассажиров, груза и багажа, общее количество заправленного топлива). · Заполнить задание на полёт. · Заполнить задание на тренировку при получении допуска к полётам на МВЛ (Упр. 1 или 2, Задачи 8, Программы «А-I» ППЛС НВА Ми-8). · Отправить данные о налёте (всего за день воздух, земля, общий налёт и рабочее время) на почту [email protected], это тот налёт, который записывается в российском задании, и соответствует налёту за день в справке о наработке для ВС.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ «АТО»: В АТО есть графы, в которые вписывается время начала запуска, руления, взлета, посадки, выключения, количество пассажиров, багажа и груза. А также графы, в которые вписывается суммарное время от Начала руления (если вылет с аэродрома) или от начала взлета (если вылет с площадки, где не было руления). Это важно, так как время запуска не учитывается по требованиям ООН. Например: 08.00 – запуск, 08.05 – руление, 08.10 – взлет, В российском задании на полет получится 50 минут воздуха и 15 минут земли, ИТОГО: 1.05 В АТО получится суммарное время без учета первых пяти минут запуска 08.05-09.05, то есть сумма получится 1.00. В случае, если взлет производился с площадки без руления: 12.00 – запуск, 12.05 – взлет (на запуск обычно пишем 5 минут), То есть в российском задании на полет получится 10 минут земли и 55 минут воздуха в сумме 1.05. При полетах с площадок в российском полетном задании земли пишем 10 минут. А для АТО получится 5 минут земли и 55 минут воздуха, но земля там не выделяется отдельно, поэтому в сумме получится 1.00. Чтобы не возникало нестыковок в налете, нужно сверять налет в задании на полет и в АТО. Будет получаться, что каждый запуск в летном дне увеличивает разницу в суммарном налете в Задании на полет и АТО на 5 минут, то есть 2 запуска – разница 10 минут (в АТО сумма на 10 минут меньше), 4 запуска – 20 минут и так далее. Это для сверки. Если не сходится, нужно искать ошибку. Для упрощения при подсчёте и выявления возможных ошибок, все этапы полёта, кроме времени посадки, в АТО следует подгонять к кратному 5 минутам (5,10,15…55). Так же в АТО записывается количество заправки в пунктах посадки, номера топливных требований и суммарное количество заправленного топлива за летный день. При непроизводственных полетах (облеты, прокрутки) в АТО суммируется полностью все время, то есть сумма в полетном задании совпадает с суммой в АТО.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |