Внутрикорпоративный пиар.
В функции пиар-структуры входит не только создание и поддержка благоприятного имиджа компании во внешней среде, но также и среди работников самой корпорации. От сплоченности коллектива корпорации и удовлетворенности ее работников условиями труда во многом зависит эффективность работы корпорации. В ОАО «ЛУКОЙЛ» пиар-структура уделяет большое внимание распространению среди работников Компании информации о мероприятиях, демонстрирующих заботу руководства о сотрудниках. В ЛУКОЙЛе налажена система информирования работников о значимых событиях в жизни Компании, работает корпоративный информационный портал, где размещаются сообщения пресс-службы, а также публикации СМИ по вопросам деятельности Компании. Для информирования работников о деятельности Компании также широко используется корпоративная пресса. Сотрудники Компании являются основой потенциала ОАО "ЛУКОЙЛ". На сегодняшний день персонал компании насчитывает около 150 тыс. специалистов, ведущих деятельность в более чем 60 регионах России и 30 странах мира на четырех континентах. Политика управления персоналом - это политика единой интегрированной компании, имеющей сильную и устойчивую корпоративную культуру и стройную систему корпоративных ценностей.
по мотивации каждого работника к достижению целей, обусловленных стратегией Компании; по определению критериев по оценке степени достижения результатов; Главная задача Политики управления персоналом заключается в создании такой системы управления кадрами, при которой ОАО "ЛУКОЙЛ" имело бы стабильный статус "предпочтительного работодателя" на рынке труда.
Заключение.
Проведенный анализ работы пиар-службы на примере Нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» показал, что в современных условиях эффективная пиар-служба является одним из важнейшим компонентов успешной деятельности любой компании, независимо от ее размеров, а особенно такой крупной как ЛУКОЙЛ. Вертикально-интегрированный и территориально-распределенный характер деятельности компании, огромный масштаб и влияние, которое оказывает производственная деятельность корпорации такого уровня в стране и обществе определяет значимость работы пиар-подразделения по построению коммуникаций и созданию позитивного имиджа компании в глазах общественности. Высокие производственные показатели еще не определяют достижение компанией высоких результатов в бизнесе, так как миссия крупной корпорации предполагает не только производственный, но и социальный характер деятельности компании. И задачи пиар-службы в связи с этим - акцентировать внимание общественности на аспектах, оказывающих благоприятное воздействие на общество и окружающую среду. Деятельность пиар-службы интегрирована в работу всех направлений деятельности корпорации, и ни одно из этих направлений не должно выпадать из поля зрения пиар-специалистов.
Таким образом, можно сделать вывод, что значение пиар-службы компании и высокий уровень профессионализма ее сотрудников невозможно переоценить, если компания имеет долгосрочные стратегические планы и стремится удержать прочные позиции на рынке.
[i] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. - С.18 [ii] Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. - М., 2003. - С.231 [iii] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Указ.соч. - С.23 [iv] Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001. - С.23 [v] Василенко А.Б. Указ.соч. - С.25 [vi] Там же. - С.43 [vii] Там же. - С.105 [viii] Там же - С.225 [ix] Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// www.cfin.ru 25 декабря 2004 года [x] www.sovetnik.ru 3 января 2005 года [xi] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 31 мая 2004 года [xii] Там же, 15 декабря 2004 года [xiii] Там же, 1 октября 2004 года [xiv] Там же, 2 февраля 2004 года [xv] Там же, 24 декабря 2004 года [xvi] Там же, 27 октября 2004 года [xvii] Там же, 18 октября 2004 года [xviii] Там же, 26 апреля 2004 года [xix] Василенко А.Б. Указ.соч. - С.176 [xx] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 21 октября 2004 года [xxi] Там же, 21 октября 2004 [xxii] Черников Н. ВЕРТИКАЛЬ. Вагит Алекперов и его команда. – М., 2001. - С.6 [xxiii] Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. - М., 2003. - С.6-7 [xxiv] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 15 февраля 2004 года [xxv] Василенко А.Б. Указ.соч. - С.176 [xxvi] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 28 декабря 2004 года [xxvii] Там же, 28 декабря 2004 года [xxviii] Там же, 28 декабря 2004 года [xxix] Там же, 08 сентября 2004 года [xxx] Там же, 22 апреля 2004 года [xxxi] Василенко А.Б. Указ.соч. - С.213 [xxxii] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 19 ноября 2004 года [xxxiii] Там же, 19 ноября 2004 года [xxxiv] www.regnum.ru 6 мая 2004 года [xxxv] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 28 декабря 2004 года [xxxvi] Там же, 29 октября 2004 года [xxxvii] Там же, 29 октября 2004 года
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |