Формы и методы работы с родителями
Методические рекомендации по организации индивидуальной работы с учащимися и родителями. Работа с учащимися Забота классного руководителя о создании в классе благотворной среды для формирования личности каждого ребенка с педагогическим проектированием, обеспечением индивидуальной траектории развития учащихся, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника. К числу основных направлений индивидуальной работы классного руководителя с учащимися следует отнести: · Изучение индивидуальных особенностей учащихся специфики условий и процесса их развития; · Установление межличностных контактов с каждым ребенком; · Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей учащихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников; · Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами; · Взаимодействие с родителями, администрацией, социально-психологической и другими службами образовательного учреждения с целью проектирования индивидуальной траектории развития учащихся, педагогической поддержки общественно полезных инициатив школьников, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности; · Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию; · Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учет их личностных достижений.
Работа с родителями Классный руководитель может использовать для общения с родителями и тесного контакта новую форму взаимодействия с родителями «SMS-дневник», т.е. регулярно направляемые на электронную почту (сотовый телефон) родителям оперативную информацию. В плане работы найдут отражение следующие направления деятельности классного руководителя с родителями: · Изучение семей учащихся; · Педагогическое просвещение родителей; · Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе; · Педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса; · Индивидуальная работа с родителями; · Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.
Формы и методы работы с родителями
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |