Критерии оценки реферата
12 Представленный для составления рецензии (Приложение №6) реферат оценивается в соответствии с критериями: • адекватность темы и содержания уровню учебно-исследовательской • актуальность и оригинальность темы; • степень самостоятельности и глубины аналитических выкладок во • объем исследованной литературы и других источников информации; • стиль и грамотность изложения; • соблюдение требований к оформлению ученического реферата. Процедура защиты реферата Реферат с отзывом сдается в учебную часть не позднее, чем за 2 недели до экзамена, в течение которых члены государственной экзаменационной комиссии знакомятся с ним, а также оформляется рецензия. . Процедура экзамена состоит из этапов: 1. Выступление учащегося с докладом по теме реферата, составленное в соответствии с Приложением № 7. 2. Ознакомление комиссии с отзывом руководителя и рецензией. 3. Ответы учащегося на вопросы членов комиссии, поставленные в пределах темы реферата. 4. Обсуждение выступления и постановка оценки (Приложение №8), складывающейся из: - оценки реферата на основе требований к нему, - оценки выступления; - оценки ответов учащегося на вопросы, поставленные в ходе защиты. Оценка объявляется учащемуся с мотивировкой ее постановки и заносится в соответствующую документацию. Порядок хранения, и использования реферата Реферат, сданный в экзаменационную комиссию, является имуществом В период хранения реферат может быть выдан автору для чтения на О порядке хранения и использования реферата автор предупреждается к моменту получения темы.
Приложение№1 Требования к содержанию реферата
Требования к содержанию реферата Тема реферата должна соответствовать критериям: - грамотность с литературной точки зрения; - четкость рамок исследуемой проблемы (недопустима как излишняя широта, так и узкая ограниченность); - сочетание емкости и лаконичности формулировок; - адекватность уровню ученической учебно-исследовательской работы 2. Вводная часть должна включать в себя: - обоснование актуальности темы реферата с позиций научной значимости (малая изученность вопроса, его спорность, дискуссионность и проч.), либо современной востребованности; - постановку целей и формирование задач; - краткий обзор и анализ базы источников, изучение литературы и прочих источников информации (при этом ограничение их только учебной и справочной литературой недопустимо). 3. Основная часть реферата структурируется по главам, параграфам, количество и названия которых определяются автором и руководителем. Подбор ее должен быть направлен на рассмотрение и раскрытие основных положений выбранной темы; демонстрацию автором навыков подбора, структурирования, изложения и критического анализа материала по конкретной теме; выявление собственного мнения учащегося, сформированного на основе работы с источниками и литературой. Обязательными, являются ссылки на авторов, чьи позиции, мнения, информация использованы в реферате. Цитирование и ссылки не должны подменять позиции автора реферата. Излишняя высокопарность, злоупотребления терминологией, объемные отступления от темы, несоразмерная растянутость отдельных глав, разделов, параграфов рассматриваются в качестве недостатков основной части реферата. 4. Заключительная часть реферата состоит из подведения итогов 5. Список литературы к реферату оформляется порядке появления ссылок на источники в тексте реферата, в него вносится весь перечень изученных учащимся в процессе написания реферата монографий, статей, учебников, справочников, энциклопедий и проч. Структурирование этого раздела не требуется, но допускается (например, в случаях, когда автор считает необходимым акцентировать внимание на широте спектра использованной литературы); 6. Приложения следует оформлять как продолжение реферата на его последующих страницах, располагая приложения в порядке появления на них ссылок в тексте реферата. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок, напечатанный прописными буквами. Если приложений в реферате более одного, их следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией. Если в качестве приложения в реферате используется документ, имеющий самостоятельное значение, его вкладывают в реферат без изменений в оригинале.
Приложение№2
12
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |