Блок 1. Организация работы школы.
12 Публичный отчет директора МОУ « СОШ села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области». Краткая информация о школе. МОУ «СОШ села Нижняя –Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области» является средним общеобразовательным учебным заведением села Нижняя Покровка. Школа введена в эксплуатацию в сентябре 2007 года. В школе имеются практически все учебные кабинеты: русского языка, литературы, математики, информатики, физики , химии, истории, географии, военного дела, иностранного языка ( с лингафонным оборудованием), ручного труда, мастерская , спортивный зал, кабинеты для начальных классов, кабинет для группы продленного дня, медицинский кабинет, музей, библиотека. Имеется столовая для питания учащихся на 55 посадочных мест. Население села разнообразно. Большую его часть составляют безработные, учителя, медицинские работники, работники социальной службы, администрации села. Хозяйство в селе ликвидировано, имеются лишь частные фермерские хозяйства. В школе 91 обучающийся. Из них 24 обучающийся учатся на «4» и «5», 7 учатся на «отлично». Из числа данных детей многие имеют задатки и склонности к творческой деятельности. Многие учащиеся стремятся получить углубленную подготовку по предметам естественно-научного цикла: математика, химия , физика, география и др. С этой целью в школе введены элективные курсы по предметам химия, география, математика, история, обществознание, психология. В 10 классе введен химико-биологический профиль В школе работают 16 учителей, 12 из них, имеют высшее педагогическое , образование , 2 учителя – начальное профессиональное (педагогическое)образование, 1-среднее профессиональное (педагогическое) образование, 1 учитель- средне профессиональное ( техническое )образование, Высшую категорию – 1 учителя. Первую категорию – 9 учителей. Вторую категорию – 7 учителей. Телефоны: директора 34-263 учительской 34-2-44. Учредителем школы является муниципальное учреждение «Отдел образования администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области» Имеются 3 спортивные площадки – футбольная , игровая , площадка с нестандартным оборудованием. Фонд библиотеки: Всего экземпляров книг - 7693 кн. Художественной и справочной литературы-5644 кн.
научно – популярной – 0 методической - 1121 кн. учебной – 928 кн. Общая площадь земли –га, приусадебный участок –0,5 га. Имеется 12 компьютеров, 4 принтера, 2 сканера.
Цель анализа: 1.Проанализировать уровень выполнения плана работы школы . 2.Уровень достижения целей и задач работы школы. В 2009-2010 году школа ставила цель: Достижение высокого качества и эффективности образования. Задачи: 1.Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства. 2.Активизация работы по отработке навыков тестирования, как одного из основных видов контроля обучающихся, продолжение работы по исследовательской и проектной деятельности обучающихся. 3. Усиление воспитательной функции образования, формирования у детей чувства патриотизма и гражданственности, навыков трудолюбия, здорового образа жизни. 4. Совершенствование управления качеством образования. 5. Создание необходимой материально-технической базы для реализации современного качества образования. 6. Повышение технологической компетентности учителя, как необходимое условие повышения качества знаний обучающихся.
Блок 1. Организация работы школы.
Заведующие кабинетами.
Вывод : Оснащенность кабинетов слабая. В основном оборудование старое. Силами педагогов кабинеты пополняются дидактическим материалом, методической литературой. Нет возможности качественно, на современном уровне проводить учебные занятия. Все кабинеты сохранены в полном порядке.
Вывод: Режим работы школы соответствует нормам СанПин Повышению педагогического мастерства учителей способствует и правильно организованный внутришкольный контроль. Внутришкольный контроль был спланирован по принципу гласности и открытости. Вопрос систематического контроля учебно-воспитательного процесса явился одним из основных в управлении ходом этого процесса. Правильно выбранные формы помогали получить полную и всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательной работы в школе, каждую проверку администрация школы проводила в определенной последовательности (подготовительный этап, сбор необходимой информации, ее анализ и обсуждение, проверка исполнения указаний). Важным моментом любой проверки было наличие планов заданий и ознакомление с ними контролирующих и контролируемых лиц. Правильно организованный внутришкольный контроль позволил нам выявить сильные и слабые звенья в работе того или иного учителя и с учетом этого планировать свою деятельность. При организации контроля осуществлялся индивидуальный подход к каждому педагогу. Свою задачу во ВШК мы видим в том, чтобы вместе с учителями найти причины педагогических неудач, продумать систему мер по их устранению и затем ликвидировать недочеты. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2009/2010 учебном году явились: · контроль за ведением документации; · контроль за качеством ЗУН; · контроль за уровнем преподавания; · контроль за объемом выполнения учебных программ; · контроль за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации · контроль за успеваемостью обучающихся в школе; · контроль за посещаемостью обучающимися учебных занятий; · контроль за осуществлением преподавания на дому. Формы контроля, используемые в учебном году: · классно-обобщающий контроль в 4, 5-ых ,8-11-х классах (контроль за деятельностью учителей, работающих в одном классе, уровень ЗУН). · тематический – состояние школьной документации; контроль календарно-тематического планирования и программ; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения и другие. · административный контроль за уровнем ЗУН по предметам (срезы, контрольные работы- по четвертям, полугодиям, на конец года; предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах); · тематический – развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке; контроль за методической работой; работы с мотивированными на учебу учащимися и другие. Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроль корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре, заседаниях ШМО, в приказах директора, в справках. Уровень обученности учеников 2-11 классов изучался и анализировался систематически путем проведения контрольных, тестовых и срезовых работ (входных, четвертных, по итогам полугодий, года), проведенных в рамках контроля за качеством преподавания предметов, классно-обобщающего контроля. Знания обучающихся 2-11 классов подвергались всестороннему анализу и сравнению по предметам, темам, классам, с выходом на конкретного учителя. В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлось отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин. В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ. Кроме того, проводились срезы знаний по физике, химии, географии, биологии, обществознанию. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях ШМО, совещаниях при директоре. Данная система работы позволяет сделать вывод о том, что материал по всем предметам учебного плана усвоен обучающимися 1-11 классов на допустимом и оптимальном уровнях. Отрицательным моментом явилось отсутствие спланированной системы повторения в календарно-тематическом планировании в конце каждой учебной четверти. В течение учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, проводились дополнительные часы, кроме того, были использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем предметам учебного плана во всех классах в 2009-2008 уч.году выполнены в полном объеме за счет уплотнения. В течение года с педагогами, классными руководителями проводились совещания, на которых осуществлялись анализ успеваемости обучающихся, анализ ЗУН по итогам контроля, анализ выполнения программ, посещаемости обучающихся учебных занятий, анализ выполнения плана по организованному завершению учебного года, подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов. Проведение совещаний позволило своевременно выявлять возникающие проблемы и осуществлять их коррекцию. Четверть.
Четверть.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Контроль уровня ЗУН. | Соответствие проведения внеклассных занятий по предметам, кружков согласно расписанию, посещаемость занятий. Влияние внеклассных занятий на формирование З.У.Н. учащихся . | 2-3 неделя ноября. | Совещание при директоре. | Занятия ведутся согласно расписания. Посещаемость 98% дополнительные занятия в поной мере влияют на З.У.Н. обучающихся. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Контроль за методической работой. | Подготовка и проведение предметной недели начальных классов. | 3 неделя ноября. | Заседание М.О. | Поощрить в приказе Вафееву Е.В.за хорошую подготовку и проведение недели начальных классов, посвященную году русского языка. Учителям Курмановой С.Ю. Борисовой С.В., объявить благодарность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Контроль за ведением документации | Проверка тетрадей по русскому языку и математике в начальных классах | 4-я неделя | заседание | Тетради проверяются регулярно, ошибки классифицируются. Всем учителям требовать аккуратности и единой подписи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Контроль за состоянием преподавания отдельных дисциплин | Состояние преподавания русского языка в2-4 классах | 4-я неделя | справка | Уроки проводятся согласно образовательным программам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Контроль за воспитательной работой | Качество общешкольных мероприятий, классных часов, кружковых и секционных занятий. | 4-я неделя | Заседание м.о., справка | В норме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе | Соблюдение режима Г.П.Д. | 4-я неделя ноября. | Совещание при директоре | Режим соблюдается. Воспитателю ГПД Борисовой С.В. .провести работу с родителями по посещаемости детей . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Контроль уровня ЗУН. | Проведение школьных олимпиад. | 4-я неделя ноября. | Совещание при директоре | Есть призеры, которые будут выступать на районных турах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Контроль за методической работой | Подготовка и проведение теоретического семинара ( методической недели) «Технология педагогической мастерской» | 4-я неделя ноября, 1-я неделя декабря. | Педсовет | Для достижения более высоких результатов в учебно- воспитательном процессе, считать целесообразным использование проектной деятельности в У-В процессе зам. директора по УВР Завгородневой и зам. директора по ВР Бережновой Н.Н. анализировать и обобщать результаты проектной деятельности педагогов школы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Классно- обобщающий контроль . | Классно- обобщающий контроль в 6 классе. | 2-я,3-я неделя декабря. | Совещание при директоре | Для работы с коллективом нужно участие социального педагога. Провести родительское собрание. Классному руководителю Бережновой С.А.. продумать внеклассную работу с учащимися класса. Учителям предметникам проводить коррекцию знаний учащихся, работать как со слабыми , так и с сильными учащимися. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Контроль за ведением документации | Ведение учителями журнала предметных кружков, журнала надомной работы, журнала групповых занятий. | 3-я неделя декабря. | Собеседование при зам. директора по УВР. | Журналы ведутся аккуратно, своевременные записи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Контроль за методической работой | взаимопосещение уроков. Учителями начальных классов | в течение года. | Заседание М.О. | Руководителю МО начальных классов, составить график взаимопосещения. Посещено от 1 до 3 уроков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе | Учет санитарно- гигиенических требований к планировании уроков в начальных классов. | 2-я неделя декабря. | Совещание при директоре | При планировании уроков учитывать санитарно- гигиенические требования. Физ. паузы, дозировку домашнего задания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе | охрана труда и т.б. во внеурочное время и во внеурочной деятельности. | 2-я неделя декабря. | Совещание при директоре | Своевременно ведутся записи по т.б. и охране труда. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе | Дозировка домашнего задания учителями начальных классов. | 2-я неделя декабря. | Совещание при директоре | В норме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе | Режим проветривания кабинетов | 3-я неделя декабря. | Совещание при директоре | Проветривание в классах ведется согласно графика. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | контроль за воспитательной работой | состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке. | 2-я неделя декабря. | Малый педсовет | С данными учащимися работает социальный педагог и педагог психолог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Контроль, за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин. | Выполнение школьных программ | 3-я неделя декабря.. | Малый педсовет. | Программы выполнены , отставаний нет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Контроль за методической работой | проверка состояния методической работы классных руководителей. | 3-я неделя декабря. | справка. | В норме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Контроль уровня ЗУН. | Контрольные срезы за полугодие. Русский, математика, литературное чтение – обязательно. | 3-4-я неделя декабря.. | Стат. отчет. Малый педсовет. | Учитывая успеваемость и качество знаний обучающихся, работать в плане повышения качества знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Контроль за методической работой | Итоги работы со слабоуспевающими. | конец каждой четверти. | малый педсовет | На уроках проводится дифференциация и индивидуализация обучения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Контроль за воспитательной работой | охрана труда и т.б. во внеурочное время и во внеурочной деятельности учащихся. | 4-я неделя декабря | Сов при директоре | С обучающимися проводятся беседы, различные мероприятия по обучению их безопасного пребывания в школе и вне ее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-четверть . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин. | Усвоение программного букварного периода. | 2-я неделя января | Справка | Для работы с обучающейся 1 класса Солодковой Ю необходима помощь учителей ГПД. Учителю Петровой О.Н., ,довести до сведения родителей, о не усвоении программы букварного периода их детьми. Разработать план по коррекции знаний с данным учащимся. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Контроль за ведением документации (организатор) | Качество планирования воспитывающей деятельности в классах, кружк5ах, секциях. | 2-я неделя января. | Сов при директоре. | Все намеченные мероприятия проводятся согласно расписания и намеченным срокам. Мероприятия проводятся качественно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Контроль за методической работой. | Посещение учителями курсов, РМО, | 3-я неделя января | Справка | курсы повышения квалификации и семинары на базе САРиПРО, и РМО посещаются учителями согласно графикам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Контроль за методической работой. | Взаимопосещение уроков учителями, предметов естественнонаучного цикла. | 3-я неделя января | Заседание МО | Руководителю творческой группы предметов естественнонаучного цикла, Бережновой С.А. наладить взаимопосещение. всего посещено и проанализировано от 1- до 3 уроков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Контроль уровня ЗУН. | Состояние работы со слабоуспевающими ( фронтальный контроль) | 4-я неделя января | Сов. при директоре. | Всем учителям, вести целенаправленную работу со слабоуспевающими на уроках, используя всевозможные формы и методы работы. отражать работу со слабоуспевающими в тетрадях индивидуальной работы, держать тесную связь с ГПД, родителями, классными руководителями. Учителям ГПД, создать группы взаимопомощи из более сильных учащихся, для помощи слабым в учебе детям. Отражать работу со слабоуспевающими в журнале. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Контроль за методической работой. | Подготовка и проведение педагогического совета «Формирование устойчивых знаний, умений и навыков у обучающихся» | 4-я неделя января | Педсовет | Изучить методологическую основу компетентностного подхода в образовании направленную на формирование устойчивых ЗУН, включить данный вопрос на заседания м.о. Разработать приемы и методы компетентностного подхода в процессе преподавания учебных дисциплин. Изучить памятки по компетентностному подходу в обучении. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин. | Состояние преподавания математики в 5-11 классах.(Ход подготовки к итоговой аттестации) | 1-я неделя февраля. | Справка | учителю Родновой С.В.., организовывать на уроках работу со слабоуспевающими. Проводить работу по активизации учащихся, планируя разнообразие видов работ на уроке. Работать над повышением дисциплины, объективно выставлять оценки учащимся. Работать со слабоуспевающими. Учителю Бережновой С.А. работать над повышением качества знаний в 6 классе. Всем учителям работать над правильностью ведения тетрадей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Контроль за ведением документации | Выполнение планов воспитывающей деятельности школьников в классах, кружках и секциях.( организатор) | 1-я неделя февраля | Сов. при директоре. | Все намеченные мероприятия проводятся согласно расписания и намеченным срокам. Мероприятия проводятся качественно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Контроль за методической работой. | Подготовка и проведение предметной недели ИЗО | 2-я неделя февраля | справка | Поощрить в приказе руководителя метод. объединения Бережнову Н.Н. , за организацию предметной недели , объявить благодарность Вафеевой Е.В.. Бережновой С.А. за проведенные мероприятия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Контроль за ведением документации | Проверка тетрадей по математике в 5-11 классах. | 2-я неделя февраля. | Справка | Всем учителям которые преподают математику в 5-11 классах работать над правильностью ведения тетрадей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Контроль за воспитательной работой | Организация и состояние работы с родителями | 2-я неделя февраля. | Заседание М.О | Все запланированные собрания проведены, протоколы собраний имеются. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе | Состояние проведения ежемесячных дней здоровья. | 3-я неделя февраля. | Сов. при директоре. | в норме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе | Проведение физкультминуток во всех классах. | 3-я неделя февраля. | Сов. при директоре. | в норме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе | Соблюдение техники безопасности при выполнении практических работ по химии, физике. | 3-я неделя февраля. | Сов при директоре. | в норме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе | Дозировка домашнего задания по предметам естественно-научного цикла. | 3-я неделя февраля. | Сов при директоре. | в норме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Классно- обобщающий контроль | Классно- обобщающий контроль в 7 классе | 4-я неделя февраля. | Справка. Сов. при директоре. | учителю Бережновой С.А... четче проводить организацию урока, сообщать цель урока, мотивировать учащихся на работу на уроке. Строже относится к опаздывающим учащимся, проводить мероприятия по борьбе с вредными привычками. Учителям Небритовой, Шугуриной И.П.и др. требовать от детей записи д.з., не завышать отметки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин. | Выполнение практической части програ
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |