Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольные тестовые задания



2019-12-29 599 Обсуждений (0)
Контрольные тестовые задания 0.00 из 5.00 0 оценок




Тест 1. Базовые условия функционирования отраслевого рынка со стороны спроса определяют ту область экономики,

1) которая обслуживает отраслевой рынок

2) в рамках которой отраслевой рынок функционирует

3) которая определяет основные параметры организации рынка

4) в которой проявляются результаты функционирования отраслевого рынка

 

Тест 2. Наиболее востребованным измерителем концентрации продавцов отраслевой продукции является

1) индекс Херфиндаля-Хиршмана

2) индекс Ханна и Кея 

3) коэффициент Джини

4) индекс концентрации

 

Тест 3. Общая рациональность использования реальных ресурсов отраслевыми производителями характеризуется

1) объемом чистой продукции на единицу фактически израсходованных оборотных фондов в среднегодовом исчислении

2) объемом валовой добавленной стоимости в рамках отрасли на единицу трудовых ресурсов в условно-денежной оценке

3) объемом валовой добавленной стоимости на единицу основных фондов отрасли в стоимостной оценке

4) объемом валовой добавленной стоимости в рамках отрасли на одну условно-стоимостную единицу

 

Литература

Тема 12. Базовые стратегии поведения отраслевых фирм

Введение.

Глава 1. Стратегии лидерства по низким издержкам.

Глава 2. Стратегия продуктовой дифференциации.

Глава 3. Стратегия продуктовой ниши.

Заключение

Контрольные тестовые задания

Тест 1. «Чикагская традиция» была по своей природе

1) исторической

2) эмпирической

3) теоретической

4) интегральной

 

Тест 2. Уровень емкости отраслевого рынка как барьер входа наиболее часто определяется на основе

1) сопоставления минимально эффективного выпуска отраслевой продукции к количеству ее продаж

2) сопоставления минимально эффективного выпуска отраслевой продукции с устоявшейся платежеспособностью ее покупателей

3) сопоставления предложения отраслевой продукции и постоянной платежеспособностью ее покупателей

4) сопоставление интенсивности предложения отраслевой продукции со стороны национальных и иностранных производителей

 

Тест 3. Политика регулирования несостоятельных отраслевых рынков характеризует действия правительства, которые направлены на

1) регулирование естественных монополий

2) структурное перераспределение прав собственности в пользу частного сектора

3) замену государственных поставок договорными (контрактными) отношениями

4) защиту конкуренции

 

Литература

.

Тема 13. Результативность функционирования отраслевых рынков

Введение.

Глава 1.Результативность рынка как цель его функционирования.

Глава 2.Основные переменные, влияющие на результативность рынка.

Глава 3. Основные параметры результативности отраслевого рынка.

Заключение

Контрольные тестовые задания

Тест 1. В России интерес к исследованию развития отраслевых рынков проявился в

1) 1930-е гг.

2) 1990-е гг.

3) 2000-е гг.

4) 1950-е гг.

 

Тест 2. Наиболее простым измерителем концентрации продавцов отраслевой продукции является

1) индекс Херфиндаля-Хиршмана

2) индекс Ханна и Кея 

3) коэффициент Джини

4) индекс концентрации

 

Тест 3. В качестве основных типовых вариантов поведения отраслевых фирм наиболее часто определяют

1) наращивание производственных мощностей

2) максимизацию долгосрочной экономической прибыли

3) выживание в долгосрочном периоде

4) расширение масштабов бизнеса

 

Литература

Тема 14. Результативность монополизации отраслевого рынка.

Введение.

Глава 1.Последствия монополизации отраслевого рынка.

Глава 2 .Экономические результаты функционирования рынка с монопольной властью.

Глава 3. Социальные издержки монополизации отраслевого рынка.

Заключение

Контрольные тестовые задания

Тест 1. Если выручка производителей конкретного товара сокращается при увеличении его цены, то это может указывать на то, что

1) у данного товара нет близких заменителей

2) данный товар является товаром первой необходимости 

3) данный товар является товаром длительного пользования

4) у данного товара есть близкие заменители

 

Тест 2. Для измерения уровня продуктовой дифференциации как структурного барьера наиболее часто используются

1) показатель удельного веса продаж марочной продукции в общем объеме продаж конкретного товара

2) показатель перекрестной эластичности спроса

3) показатель перекрестной эластичности предложения

4) доля марочной продукции в общем объеме продаж на отраслевом рынке

 

Тест 3 Мотивы поведения деловых отраслевых фирм - это

1) основные типы их поведения

2) базовые стратегии их поведения

3) обозначенная потребность их деловой активности

4) наиболее важный аспект их поведения

 

Литература

Тема 15. Результативность рынка с естественной монополией

Введение

Глава 1. Особенность функционирования естественной монополии.

Глава 2.Оценка результативности рынка с естественной монополией.

Глава 3. Регулирование результативности рынка с естественной монополией.

Заключение



2019-12-29 599 Обсуждений (0)
Контрольные тестовые задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольные тестовые задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (599)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)