Уровень восприятия в группе старших дошкольников на констатирующем этапе
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Уровень восприятия в группе старших дошкольников на контрольном этапе
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Процентное соотношение уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования
Процентное соотношение уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на контрольном этапе исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования
Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на контрольном этапе исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Диаграмма соотношения результатов констатирующего и контрольного этапов исследования
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |