ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
РЕФЕРАТ Курсовая работа: 38 с., 4 табл., 29 источников, 5 прил. ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Объект исследования - информационные технологии «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер. Предмет исследования - внедрение информационных технологий в процесс управленческого труда менеджеров «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер. Цель работы: исследовать эффективность информационной системы, рассмотреть результаты ее использования на примере ресторана «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер. Методы исследования: общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, аналогия); общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы). Исследования и разработки: исследованы перспективные направления внедрения информационных технологий в процесс управленческого труда менеджеров гостиниц и ресторанов, дана оценка степени внедрения информационных технологий в «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер, разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию. СОДЕРЖАНИЕ
Введение . Информационные технологии и их роль в сфере гостеприимства Понятие и классификация информационных технологий и систем .2 Виды информационных систем в организации . Современные компьютерные технологии в управлении гостиницами и ресторанами 3. Анализ использования информационных технологий менеджерами гостиниц и ресторанов и предложения по их совершенствованию Организационно-экономическая характеристика предприятия Анализ использования информационных систем в организации Совершенствование применения информационных технологий на предприятии Заключение Список использованных источников Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни белорусского общества последних достижений в области информатизации. Термин «информатизация» впервые появился при создании локальных многотерминальных информационно-вычислительных систем и сетей массового обслуживания. Информатизация в области управления экономическими процессами предполагает, прежде всего, повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производство, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности занятых управленческой деятельностью специалистов. В развитых странах проходят одновременно две взаимно связанные революции: в информационных технологиях и в бизнесе. Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи начали появляться различные вариации: «информационные и коммуникационные технологии», «компьютерные информационные технологии» и др. В настоящей работе под информационными технологиями будем понимать современное значение, то есть интеграцию компьютеров, электроники и средств связи. Существует множество определений данному термину, например: Информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которого информация предлагается клиентам. Существует связь между информационными технологиями и менеджментом. Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: инфляция, изменения валютного курса, изменение налоговых и правовых условий работы, да и конкуренты не дремлют. Компьютеры могут быстро и точно просчитывать варианты и давать, таким образом, ответы на всевозможные вопросы подобного типа. В этом, пожалуй, одно из главных преимуществ компьютера над человеком. Информационные технологии обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера: - помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой; - являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач; способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями; подключают к единому информационному пространству - экономическому и образовательному. Незаменимость компьютерной технологии в том, что она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности. В ресторане, дорожащем своей репутаций, очень важную роль играет уровень сервиса и мастерство обслуживания клиентов. Именно поэтому очень важно применение информационных технологий для автоматизации процессов управления в ресторанном бизнесе. Состояние научных разработок по вопросам внедрения информационных технологий в индустрию гостеприимства вообще, и использование компьютерных технологий на предприятиях данной сферы в частности, определяет актуальность выбора темы научной работы. Подытоживая вышесказанное, следует признать, что тема данной научной работы является, безусловно, актуальной и имеет как теоретическую, так и существенную практическую значимость. Цель данной работы - исследовать эффективность информационной системы, рассмотреть результаты ее использования на примере ресторана «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер. Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач: 1. рассмотреть понятие и виды информационных технологий; 2. изучить роль информационных технологий в ресторанном бизнесе; . наметить пути совершенствования управления информационными технологиями на примере ресторана. Выбор методовисследования был обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области. В настоящей работе были использованы следующие методы: общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, аналогия); общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы). Материаламидля работы послужили книги отечественных и зарубежных авторов (Веревченко А. П.,Гаскаров Д. В., Гринберг А. С., КазаковаН.А., Трофимов В.В.,Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. и др), информация, полученная из сети Internet, публикации в отечественной и зарубежной периодической прессе. информационный технология управленческий менеджер ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |