Этап 2 - Формирование матрицы SWOT-анализа
12
В строке Pj указывается вероятность появления конкретных возможностей и угроз. Pj может принимать значения в интервале от 0 до 1. 0,1-0,3 – низкая вероятность 0,4-0,6 – средняя вероятность 0,7-0,9 – высокая вероятность 1 – очень высокая вероятность В строке Kj указывается значение коэффициента влияния на деятельность организации конкретных возможностей и угроз (в пределах от 0 до 1):
В столбце Ai проставляется интенсивность сильных и слабых сторон организации (от 1 до 5 баллов для возможностей, от –1 до –5 для угроз): для сильных сторон
для слабых сторон аналогичным образом со знаком «минус» В ячейках аij указывается:
!!! Оценки в этих квадрантах должны выставляться без учета реальной интенсивности фактора для организации (это учтено в столбце Интенсивность Аj), то есть проводятся экспертные оценки влияния силы или слабости номинального выявленного фактора на отмеченные возможности или угрозы.
Этап 3 – Преобразование матрицы Пересчет осуществляется следующим образом: Aij= Ai*Kj*Pj*aij
Затем производится оценка конкретных возможностей и угроз на организацию Выводы: 1) Наиболее сильные стороны компании, которые помогают воспользоваться возможностями:
2) Наиболее сильные стороны компании, которые помогают защититься от угроз:
3) Наиболее вероятные возможности, воспользоваться которыми компания может при помощи сильных сторон:
Однако они являются наиболее уязвимыми из-за существующих слабых сторон (17,82; 12.25) Самой слабой стороной является недостаточная известность компании (20,35) и финансовый потенциал (наблюдается дефицит финансовых ресурсов – 13,16) 4) Более всего сильные стороны компании помогают защититься от угрозы оттока пользователей (14.85); 6) Сильные стороны не защищают от угроз:
7) Слабые стороны компании (дефицит финансовых ресурсов, низкая мотивация персонала) более всего усугубляют угрозу переманивания квалифицированного персонала (10,5) и оттока пользователей к конкурентам (6,3) Суммируя полученные данные «на диагональ» для каждого сочетания: силы*возможности (S*O); силы*угрозы (S*T); слабости*возможности (W*O); слабости*угрозы (W*T), мы получаем общую оценку стратегии и выбираем ту, которая получила большее количество баллов. В соответствии с типом «сложившейся» стратегии, определяем «точки роста» и формулируем конкурентные преимущества (имеющиеся или планируемые). Далее разрабатываем план мероприятий, по осуществлению точек роста.
12
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |