Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развивающая математика для детей 5-6 лет





РАСТЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ 5-6 лет
МАТЕМАТИКА и элементарная логика (Занятие №4)

Тема «Сравнение величин. Линейка»

Страница №1 (не распечатывать)                    МЕРКИ:

1. Пингвиненок Пашка принес сегодня с собой прибор для измерения длины. Но сначала он предлагает тебе измерить отрезки при помощи мерок:

 Как ты думаешь, эти отрезки одинаковой длины? Сколько красных, синих, желтых и зеленых мерок уместилось в отрезках? Что ты замечаешь?

(Каждый раз у тебя получилось разное число? Почему?)

        Пингвиненок Пашка спешит сообщить тебе, что длину нужно измерять ОДИНАКОВЫМИ мерками! Для того, чтобы не путаться, люди придумали специальный прибор - линейку. А меркой стали считать САНТИМЕТР – на линейке - это маленький отрезок от деления с цифрой 0 до деления с цифрой 1. Найди сантиметр на линейке на рисунке. Хорошо, если у тебя дома есть линейка. Найди сантиметр на своей линейке.

Страница №2 (не распечатывать)

А теперь при помощи линейки научимся измерять длину. Смотри, как нужно это делать:

Алгоритм.

1.Прикладываю линейку к отрезку.

2.Совмещаю ноль на линейке с началом отрезка.

3.Определяю число, соответствующее концу отрезка. Это длина отрезка.

Чему же равна длина красного отрезка? (5 см)

А теперь посмотри, чему равна длина зеленого отрезка? (8 см)

 



А теперь потренируйся измерять полоски бумаги. Пусть взрослый тебе обязательно сначала покажет, как это нужно сделать. (Вырежьте полоску бумаги, возьмите линейку и выполните измерение по алгоритму.)

2.«Измерь и разложи». Взрослому нужно вырезать  разноцветные полоски длиной 4 см, 5 см, 8 см. Предлагаем ребенку, используя алгоритм измерения, определить длину отрезков и разложить отрезки, начиная с самого короткого в порядке увеличения длины.

 

Страница № 3, 4, 5 (распечатать по выбору)

3.«Соедини точки по порядку». Картинку выбери сам.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Страница №6 (распечатать)

5.«Соедини грибы с нужной корзинкой»






Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (89)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)