Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирование логистической стратегии предприятия




Практическая работа № 6

Тема: Формирование логистической стратегии предприятия.

Цель: Научиться формированию логистической стратегии предприятия.

Средства для выполнения работы: ручка, линейка, карандаш.

Алгоритм выполнения работы:

1. Прочитать задание;

2. Выполнить необходимые расчеты;

3. Ответить на вопросы;

4. Оформить отчет.

Задача 1. Анализ внешней и внутренней среды, проведение портфельного анализа бизнес-единиц фирмы.

 

  Возможности 1.Исследования выявили высокий уровень спроса на продукцию фирмы в неохваченном регионе; 2.Возможна отмена льгот по налогообложению; 3.Население с интересом относится к товарным новинкам; 4.Возможно заключение договора с выгодным поставщиком дешевых ресурсов.             Угрозы 1. Ценовая политика фирмы слабо проработана и малоэффективна; 2.Ожидается выход на рынок нового производителя аналогичных товаров; 3.Прослеживается тенденция снижения реальных доходов населения;

 

      Сильные стороны 1. Управляющий персонал имеет высокую квалификацию; 2. У предприятия грамотная и эффективная политика продвижения товаров 3. На предприятии используется высокотехнологичное производство, позволяющее минимизировать затраты на изготовление;             Поле «СИВ» -  Высокий уровень спроса на продукцию фирмы в неохваченном регионе и грамотная и эффективная политика продвижения товаров может помочь распространению фирмы по регионам. - Также грамотная и эффективная политика продвижения товаров поможет распространению новинок производства, т.к они интересны населению - Возможность заключения договора с выгодным поставщиком дешевых ресурсов, возможность отмены льгот по налогообложению и высокотехнологичное производство поможет фирме уменьшить цены на продукцию, а также получать больше прибыли.              Поле «СИУ» - Грамотная и эффективная политика продвижения товаров поможет затмить нового не опытного производителя аналогичных товаров. -Из-за высокотехнологичного производства, позволяющего минимизировать затраты на изготовление товаров население сможет позволить себе покупать продукцию производства даже после снижения доходов.
       Слабые стороны 1. Компания давно не расширяла свой ассортимент; 2.Отмечается некоторое снижение рентабельности деятельности фирмы;               Поле «СЛВ» - Так как население интересуется новинками, но фирма давно их не выпускала, стоит задуматься о новых товарах. - Из-за возможного заключеня договора с выгодным поставщиком  возможен рост рентабельности фирмы.             Поле «СЛУ» - Кинуть больше сил на проработку ценовой политики для увеличения её эффективности. - Грамотная и эффективная политика продвижения товаров поможет затмить нового не опытного производителя аналогичных товаров. - Снижение затратов поможет производству понизить цены на продукцию, чтобы население смогло позволить себе товары с более низким доходом.

 

 






Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (51)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)