V3: Развитие психики человека и животных
I: ТЗ 55 Тема 1-1-5 S: Свойство организма реагировать только на биологически значимые воздействия это +: раздражимость -: чувствительность -: психика -: мышление I: ТЗ 56 Тема 1-1-5 S: Критерием появления психики у животных организмов является -: раздражимость +: чувствительность -: восприятие -: интеллект I: ТЗ 57 Тема 1-1-5 S: Мозг и психика относятся друг к другу как -: целое и часть -: орган и его секреция +: мозг - материальная основа психики -: не зависят друг от друга I: ТЗ 58 Тема 1-1-5 S: Инстинктивное поведение +: врожденное -: интуитивное -: интеллектуальное -: волевое I: ТЗ 59 Тема 1-1-5 S: По А. Н. Леонтьеву, критерием появления зачатков психики у живых организмов является: - : способность к поисковому поведению +: наличие чувствительности -: способность к гибкому приспособлению к среде -: умение проигрывать действия во внутреннем плане I: ТЗ 60 Тема 1-1-5 S: Биологическая форма отражения – это: -: поведение +: раздражимость -: инстинкт -: активность Контрольная рейтинговая точка V1: Познавательные психические процессы V2: Внимание V3: Свойства внимания I: ТЗ 61 Тема 2-2-6 S: Концентрация - это свойство -: памяти +: внимания -: мышления -: восприятия I: ТЗ 62 Тема 2-2-6 S: Рассеянность это расстройство +: внимания -: памяти -: мышления -: воображения I: ТЗ 63 Тема 2-2-6 S: Тахистоскоп применяется для изучения такой характеристики внимания, как: +: объем -: скорость переключения -: концентрация и устойчивость -: длительность I: Тема 2-2-6 S: Неспособность человека сосредоточиться на чем – либо определенном в течение длительного времени называют -: вниманием -: объемом внимания -: распределением +: отвлекаемостью I: ТЗ 65 Тема 2-2-6 S: Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как: -: объем -: распределение +: концентрация -: переключение I: ТЗ 66 Тема 2-2-6 S: Переключение внимания проявляется: +: в преднамеренном переходе от одной деятельности к другой; -: в непроизвольном переносе внимания на объект, обладающий большей раздражающей силой -: в переносе внимания на каждый новый объект, попадающий в поле восприятия -: в различении предметов, одновременно воспринимаемых I: ТЗ 67 Тема 2-2-6 S: К свойствам внимания относят: -: произвольность +: переключаемость -: константность -: целостность I: ТЗ 68 Тема 2-2-6 S: К видам рассеянности относится: +: мнимая -: произвольная -: непроизвольная -: устойчивая I: ТЗ 69 Тема 2-2-6 S: Тахистоскоп используют для изучения … внимания. +: объема I: ТЗ 70 Тема 2-2-6 S: Скорость переключения внимания зависит от: -: стимульного материала -: уровня мотивации -: характера деятельности субъекта с ним +: типа нервной системы V3: Виды внимания I: ТЗ 71 Тема 2-2-7 S: Стимулы привлекают непроизвольное внимание, если они -: знакомые +: новые -: слабые -: незначимые I: ТЗ 72 Тема 2-2-7 S: К условиям необходимым для возникновения непроизвольного внимания относится: -: осознание долга и обязанности -: наличие определенного умения и навыка -: привычные условия работы +: новизна, необычность, контрастность раздражителя I: ТЗ 73 Тема 2-2-7 S: Условием возникновения непроизвольного внимания является: +: новизна раздражителя -: цель деятельности -: воля -: слабость раздражителя I: ТЗ 74 Тема 2-2-7 S: Простейшей формой непроизвольного внимания является ### рефлекс. +: ориентировочный V3: Понятие о внимании I: ТЗ 75 Тема 2-2-8 S: Познавательный процесс, который не имеет своего собственного содержания, но является условием других -: ощущение -: восприятие +: внимание -: память I: ТЗ 76 Тема 2-2-8 S: Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает: -: ощущение -: память -: мышление +: внимание I: ТЗ 77 Тема 2-2-8 S: Направленность и концентрация сознания на определенном объекте при условии отвлечения от других – это -: ощущение -: память -: мышление +: внимание V2: Ощущение V3: Понятие об ощущении I: ТЗ 78 Тема 2-3-9 S: Отражение отдельных чувственных качеств окружающих предметов - это: -: память -: восприятие -: воображение +: ощущение I: ТЗ 79 Тема 2-3-9 S: Физиологической основой ощущения является: -: доминанта +: работа анализатора -: межанализаторные связи I: ТЗ 80 Тема 2-3-9 S: Психический процесс, являющийся первоначальным источником знаний о мире – это +: ощущение -: восприятие -: мышление -: воображение I: ТЗ 81 Тема 2-3-9 S: ### абсолютным порогом ощущения называется минимальная величина раздражителя, при котором впервые возникает ощущение. +: нижним I: ТЗ 82 Тема 2-3-9 S: Физиологическим механизмом ощущений и восприятия является деятельность ### +: анализаторов I: ТЗ 83 Тема 2-3-9 S: Ощущения – начальный источник всех наших ### о мире. +: знаний I: ТЗ 84 Тема 2-3-9 S: Нижний абсолютный #### чувствительности анализатора может меняться: +: порог V3: Виды ощущений I: ТЗ 85 Тема 2-3-10 S: Вкусовые ощущения относятся к -: интероцептивным -: проприоцептивным +: экстероцептивным -: дистантным I: ТЗ 86 Тема 2-3-10 S: ”Окрашенный слух” некоторых музыкантов является проявлением -: галлюцинаций -: сенсибилизации +: синестезии -: тренировок I: ТЗ 87 Тема 2-3-10 S: В том, что длительно воздействующий неприятный запах перестает ощущаться, проявляется такая закономерность ощущения как +: адаптация -: пороги чувствительности -: сенсибилизация -: синестезия I: ТЗ 88 Тема 2-3-10 S: В том, что под влиянием некоторых запахов (бергамотового масла) наблюдается обострение слуховой чувствительности, проявляется такая закономерность ощущения как -: адаптация -: пороги чувствительности +: сенсибилизация -: синестезия I: ТЗ 89 Тема 2-3-10 S: В том эпизоде романа Э. Л. Войнич, где Джули, жена брата Артура отчитывает своего родственника «от ее тонкого пронзительного голоса», - замечает автор – «у Артура стало кисло во рту». Это описание такой закономерности ощущения как -: пороги чувствительности +: синестезия -: сенсибилизация -: адаптация I: ТЗ 90 Тема 2-3-10 S: Сенсибилизация – это закономерность +: ощущения -: памяти -: мышления -: воображения I: ТЗ 91 Тема 2-3-10 S: Адаптация - это закономерность +: ощущения -: памяти -: восприятия -: воображения I: ТЗ 92 Тема 2-3-10 S: К дистантным относятся ощущения +: слуховые -: вкусовые -: тактильные -: болевые I: ТЗ 93 Тема 2-3-10 S: Не является свойством ощущения -: предметность +: качество -: объем -: целостность I: ТЗ 94 Тема 2-3-10 S: Изменение чувствительности анализаторов, зависящее от изменения среды называется ### +: адаптацией V2: Восприятие
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1037)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |