Раздел 1II. Клиническая микробиология
Тема: 3.5. Внутрибольничные инфекции. Заметки к теме: ____________ __________ _______ _________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру:
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». ♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру: Возбудители ВБИ
♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру: Условно- патогенные микроорганизмы циркулирующие в ЛПУ подразделяются на: больничные и внебольничные.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. ►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. ► Заполнить таблицу: "Причинно- следственные связи при ВБИ".
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». ► Заполнить таблицу: "Факторы риска и группы риска при ВБИ".
Оценка результатов: Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов. ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Раздел IV. Паразитология. Тема: 4.1. Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения. Заметки к теме: ____________ __________ _______ ______________________________ ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Аудиторная самостоятельная работа студентов. ♦ Изучают материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды. Составляют памятку: Первая команда по теме:«Роль гельминтов в окружающей среде и жизнедеятельности человека. В чём опасность гельминты и рыба», а вторая команда по теме: «Роль гельминтов в окружающей среде и жизнедеятельности человека. В чём опасность гельминты и мясо».На выполнение задания-50 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (929)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |