Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)»



2015-11-10 670 Обсуждений (0)
Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Организация сбытовой деятельности предприятия.

2. Организация и планирование послепродажного обслуживания клиентов.

3. Организация и техника планирования сбыта готовой продукции.

4. Формирование системы сбыта предприятия.

5. Организация личных продаж продукции.

6. Управление сбытовыми запасами.

7. Разработка информационной системы сбыта предприятия.

8. Правовые аспекты коммерческой деятельности по сбыту.

9. Формирование бюджета сбыта предприятия.

10. Оценка результатов внешнеэкономической деятельности предприятия.

11. Организация внешнеторговой деятельности предприятия.

12. Методические подходы к нормированию запасов и оборотных средств.

13. Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств, вложенных в запасы.

14. Оценка результатов сбытовой деятельности предприятия.

15. Разработка программы стимулирования сбыта готовой продукции,

16. Анализ и разработка мероприятий по совершенствованию системы ма­териально

17. технического обеспечения предприятия.

18. Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на складах организации.

19. Совершенствование планирования материально-технических ресурсов.

20. Организация и планирование закупок материальных ресурсов.

21. Организация обеспечения производственных подразделений предпри­ятия материальными ресурсами.

22. Оперативная деятельность коммерческих служб по обеспечению про­изводства материальными ресурсами.

23. Основные направления повышения эффективности использования ос­новных фондов.

24. Эффективность инвестиций в развитие материально-технической базы организаций.

25. Оптимизация состава подъемно-транспортного и складского оборудо­вания организаций.

26. Управление товарными запасами организации.

27. Эффективность использования оборотных средств в организации.

28. Планирование потребности в оборотных средствах,

29. Организация и планирование закупок продукции.

30. Анализ и контроль деятельности коммерческих служб снабжения.

31. Организация рекламной работы в коммерческой деятельности пред­приятия, организации.

32. Роль рекламы в формировании рынка сбыта.

33. Влияние рекламы на коммерческую деятельность предприятий, органи­заций.

34. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров.

35. Организация и планирование коммерческих услуг но перевозке грузов транспортным предприятием.

36. Основные направления снижения материальных затрат на промыш­ленном предприятии.

37. Организация и управление процессом перевода традиционного бизнеса в электронную среду.

38. Анализ и контроль функционирования электронного магазина.

39. Использование систем электронной коммерции в деятельности ком­мерческого (производственного) предприятия.

40. Организация закупок с использованием инструментов электронной коммерции.

41. Организация сбыта с использованием инструментов электронной ком­мерции.

42. Особенности реализации отдельных систем электронной коммерции.

43. Особенности информационной системы логистики инновационного предприятия.

44. Информационное обеспечение процесса логистизации действующих хозяйственных структур.

45. Основные принципы и этапы создания информационной системы ло­гистики на предприятии.

46. Проблемы внедрения корпоративных информационных систем, функ­ционирующих на принципах ERP, N4RP, MRPI1, CSRP, Supply Chsin (по выбору).

47. Анализ результатов внедрения технологии штрихового кодирования в корпоративные информационные системы.

48. Логистическое моделирование процессов сбыта готовой продукции.

49. Формирование логистической системы организации.

50. Логистическое обеспечение конкурентного потенциала организации.

51. Логистические методы организации и планирования материальных по­токов на предприятии.

52. Развитие логистической концепции в деятельности транспортных ор­ганизаций.

53. Логистическая модель экспортно-импортных операций.

54. Логистическая система обеспечения сервисного обслуживания продукции.

55. Логистическая система управления финансовыми потоками.

56. Перспектива развития информационной логистики.

57. Организация деятельности подсистемы сбыта в логистической системе организации.

58. Особенности реализации информационных систем для организации грузовых перевозок.

59. Совершенствование терминальных систем на основе принципов логистики.

60. Организация процессов логистики в торговой организации.

61. Взаимосвязь бизнес-процессов маркетинга и логистики в компании.

62. Основные принципы создания региональных распределительных центров.

63. Логистическое обеспечение таможенного оформления и сопровожде­ния перевозки.

64. Логистика в сфере услуг.

65. Логистические потоки оптовых баз.

66. Логистика запасов в организации.

67. Логистический анализ насыщения спроса на товар (на примере отдель­ного вида товара).

68. Логистический анализ жизненного цикла определенного вида товара.

69. Использование принципов логистики в деятельности коммерческого предприятия.

70. Анализ общих логистических затрат компании.

71.Информационное обеспечение логистических операций.

72. Транспортное обеспечение логистических операций.

73. Логистика коммерческих связей предприятия.

74. Организация и управление товародвижением на основе логистики.

75. Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия.

76. Логистическая поддержка инновационной деятельности коммерческо­го предприятия.

77. Базисные цены поставок и учет их особенностей при заключении контракта купли-продажи.

78. Организация транспортно-экспедиционного обслуживания грузовла­дельцев.

79. Место, задачи и функции видов транспорта на рынке товаров и услуг.

80. Правовое обеспечение коммерческих интересов участников договора перевозки.

81. Страхование лизинга.

82. Страхование операторов в транспортно-экспедиционном деле.

83. Страхование КАСКО на видах транспорта.

84. Страхование грузов на видах транспорта.

85. Страхование ответственности на видах транспорта.

86. Основные направления коммерческой деятельности в таможенной cфере.

87. Ресурсосберегающие технологии и их роль в снижении материальных затрат на предприятии.

88. Использование элементов маркетинга в коммерческой деятельности ор­ганизации.

89. Порядок внутрифирменного планирования в оптово-посреднических организациях.

90. Организация и планирование поставок продукции потребителям.

91. Методы определения спроса потребителей на материальные ресурсы.

92. Основные направления повышения качества обслуживания потребителей.

93. Влияние деятельности оптово-посреднических организаций на эконо­мические показатели обслуживаемых предприятий.

94. Организация производственных услуг в оптово-посреднических фирмах.

95. Организация централизованной доставки продукции.

96. Эффективность дополнительных услуг, оказываемых оптово-посредническими организациями.

97. Товарная политика оптово-посреднических организаций.

98. Анализ и планирование объема оптовой реализации продукции.

99. Основные мероприятия по увеличению объема оптовой продукции.

100. Обоснованные структуры оптовой реализации продукции.

101. Методы планирования издержек обращения.

102. Оптимизация резервов снижения издержек обращения оптово-посреднических организаций.

103. Определение резервов снижения издержек обращения оптово-посреднических организаций.

104. Управление персоналом в оптово-посреднических организациях.

105. Анализ и планирование использования трудовых ресурсов в организациях.

106. Пути повышения производительности труда в организациях.

107. Стимулирование работников оптово-посреднических организаций.

108. Обоснование размера наценок, взимаемых организацией.

109. Совершенствование ценообразования на услуги оптово-посреднических фирм.

110. Пути повышения доходов организации.

111. Анализ и планирование валовых доходов.

112. Анализ и планирование прибыли в оптово-посреднических организациях.

113. Порядок распределения прибыли в организациях.

114. Пути повышения рентабельности деятельности организаций.

115. Стратегическое планирование деятельности организаций.

116. Совершенствование организационной структуры и функций оптово-посреднических фирм.

117. Разработка основных документов, регламентирующих коммерческую деятельность организации.

118. Анализ оптово-посреднической деятельности по обеспечению продук­цией производственно-технического назначения.

119. Торговые дома как особая форма коммерческо-торговой деятельности.

120. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров.

121. Формирование ассортимента и товарных запасов оптовой торговли.

122. Промышленные выставки как элемент товарного рынка.

123. Управление коммерческими связями по поставкам продукции произ­водственно- технического назначения.

124. Организация операций физического распределения.

125. Роль товарных бирж в оптовой торговле.

126. Изучение спроса на рынке продукции производственно-технического назначения.

127. Лицензионная торговля как основная форма торговли технологиями.

128. Роль банковских услуг в товародвижении.

129. Организация оптовой торговли отдельными видами товаров.

130. Лизинговые операции как одна из форм коммерческой деятельности.

131. Роль контракта купли-продажи в системе коммерческих отношений.

132. Анализ ценового механизма контракта купли-продажи.

133. Роль биржевого механизма в формировании регионального товарного рынка.

134. Исследование деятельности маркетинговых агентств на рынке инфор­мационных услуг.

135. Роль ярмарок и аукционов в организации коммерческо-посреднической деятельности.

136. Организация продаж товаров на основе франчайзинга.

137. Современное состояние сферы услуг.

138. Услуги как объект коммерции и коммерческой логистики.

139. Банковские услуги и их роль в коммерческой логистике.

140. Реализация товаров и услуг на оптовом рынке.

141. Складское хозяйство в сфере услуг оптового рынка.

142. Услуги как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (фирмы).

143. Эффективность услуг оптового рынка.

144. Управление предприятиями индустрии гостеприимства в РФ.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5



2015-11-10 670 Обсуждений (0)
Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (670)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)