Потребителем может быть каждый, а покупателем
а) только тот, кто пользуется товаром; б) тот, кто имеет право тратить деньги; +в) тот, кто способен оплатить желание; г) все перечисленное неверно.
43. Потребительский рынок – это: а) совокупность продавцов и покупателей с определенными потребностями, удовлетворяемыми через обмен; б) совокупность лиц и организаций, закупающих товары; +в) отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления; г) совокупность продавцов с опрделенными нуждами и потребностями.
44. Какие из перечисленных прав можно отнести к правам потребителя: а) право выбирать товар для удовлетворения своих потребностей; б) право на безопасность товара; в) право на здоровую окружающую среду; г) право на защиту от недоброкачественного товара; +д) все варианты ответов верны;
45. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение: а) факторы социального порядка; б) факторы культуры; в) психологические факторы; г) личностные факторы; +д) все названные факторы.
46. Факторы социального порядка: а) референтные группы, семья, общественные классы, социальные роли и статусы; +б) референтные группы, семья, социальные роли и статусы; в) семья, общественные классы, образ жизни; г) социальные роли, общественные классы, семья, возраст, тип личности;
47. К факторам личностного характера относятся: а) возраст, тип личности, социальное положение, экономическое положение, образ жизни; б) возраст, социальная роль и статусы, тип личности, образ жизни; +в) возраст, семья, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности; г) социальные роли, общественные классы, возраст и тип личности; 48. К какому типу факторов, влияющих на потребительское поведение относятся восприятие, усвоение, убеждение: а) личностные; б) социальные; +в) психологические; г) все перечисленное неверно.
49. Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его люди: а) статус; +б) роль; в) поведение; г) все перечисленное неверно.
50. К референтным группам могут быть отнесены: а) семья; б) друзья; в) соседи; +г) все ответы верны; д) все перечисленное неверно.
51. Характеристики товара-новинки, влияющие на процесс его восприятия: а) сложность и делимость процесса знакомства с товаром; б) сравнительное преимущество; в) совместимость; г) коммуникационная наглядность;. +д) все ответы верны. 52. Процесс последовательности принятия решения о покупке начинается с: а) решения о покупке; +б) осознания проблемы ; в) поиска информации ; г) оценки вариантов ; д) реакции на покупку.
53. Рынок предприятий – это: а) отдельные хозяйства, покупающие или приобретающие товары для личного потребления; б) организации, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду; +в) совокупность организаций, закупающих товары для использования, перепродажи или перераспределении; г) государственные учреждения, закупающих товары для использования в своей деятельности;
54. Разновидность рынка предприятий: а) рынок товаров промышленного назначения; б) рынок государственных учреждений; в) рынок промежуточных продавцов; +г) все ответы верны.
55. Последний этап последовательности процесса решения о закупках товаров промышленного назначения: а) запрашивание предложений ; б) выбор поставщика; в) обобщенное описание нужды; +г) оценка работы поставщика;
56. Ситуация, при которой покупатель выдаёт повторный заказ на что-либо, внося некоторые обновления - это: +а) повторная закупка с изменениями; б) повторная закупка без изменений; в) закупка для решения новых задач; г) все перечисленное неверно. 57. Особенность рынка товаров промышленного назначения: +а) покупатели являются профессионалами; б) спрос эластичен; +в) небольшое количество покупателей; г) нет верного ответа.
58. Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя: а) рынок товаров промышленного назначения; +б) рынок промежуточных продавцов; в) рынок государственных организаций; г) потребительский рынок; +д) все перечисленное неверно. 59. На рынке государственных организаций отдают предпочтение продавцам, предлагающим товар: +а) по самым низким ценам; б) по самым высоким ценам; в) по любым ценам; г) все перечисленное неверно.
60. В маркетинге под рынком понимают: а) отношения между покупателями и продавцами в сфере обмена; +б) совокупность продавцов и покупателей с определенными потребностями, удовлетворяемыми обменом; в) система взаимосвязи хозяйственных процессов в обществе, ориентированная на товарный обмен; г) система взаимосвязи хозяйственных процессов, ориентированная на товарный обмен;
61. Обязательным элементом функционирования рынка является: а) цена; б) спрос; в) предложение; г) конкуренция; д) нет верного ответа; +е) все ответы верны.
62. Функции рынка: +а) организационная; +б) оценочная; +в) интегрирующая; +г) регулирующая. 63. Интегрирующая функция рынка выражается в: а) сегментировании рынка; б) воздействии на процесс производство посредством цены; +в) соединении сферы производства и сферы потребления; г) нет правильно ответа; д) все ответы верны.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1903)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |