Интерактивные формы и методы обучения
Задания для интерактивных форм обучения предоставляются студентам в момент проведения занятия с применением интерактивных методов обучения. При чтении лекций используются: · сочетание теоретического материала и практические примеры, сопровождаемые мультимедийными презентациями и интерактивными демонстрациями; · для закрепления лекционного материала и выполнения лабораторных работ рекомендуется достаточно большое количество литературы в области информационных технологий. В целях активизации мыслительной деятельности студентов, развития способности анализировать научные и практические проблемы в лекцию включаются следующие методы и приемы: · элементы диалога, групповая дискуссия. · Включение в лекцию проблемных вопросов, ситуаций, заданий. Такие вопросы можно использовать в конце лекции как задание на следующее занятие. Поскольку зачастую активное участие в обсуждении принимают не все студенты, группу можно разделить на несколько малых групп, каждая из которых должна будет дать ответ на поставленный вопрос. · Актуализация прежних знаний и опыта студентов в период чтения лекции посредством вопросов, небольших тестов, анализа конкретных ситуаций. Вопросы к студентам, требующие приведения жизненных примеров, которые могут проиллюстрировать те или иные феномены и закономерности; вопросы, связанные с учебной работой и поведением студентов. На лабораторных занятиях активно используется : 1. Модульная технология; 2. Проблемное изучение (проблемное изучение отдельных тем, использование частично-поискового и исследовательского методов обучения); 3. Рефлексивное обучение (осмысление, переосмысление и преобразование студентами содержаний и форм своего опыта); 4. проектно-групповой подход; 5. компьютерный тренинг; 11.2 Рейтинг-план дисциплины «Информатика» специальность 05.03.06 Экология и природопользование. курс 2, семестр 4 Количество часов по учебному плану _108, в т.ч. аудиторная работа 34 часа, самостоятельная работа 74 часа в 4 семестре. Старший преподаватель: Тазетдинов Булат Ильгизович Кафедра:Информатики и ИТО
Утверждено на заседании кафедры _____________________________
Протокол №__________________ от «____» ______________2015 г.
Зав. кафедрой ____________________ /_______________/
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (702)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |