Вопрос 11. Каковы основные черты руководителя, у которого главенствует забота о людях?
1. недоступность; 2. не уделяет особого внимания своим взаимоотношениям с подчиненными; 3. не поддерживает атмосферу доверия, взаимопомощи; 4. отличается мягким, открытым, дружелюбным характером; 5. не старается быть чувствительным к нуждам своих подчиненных. Вопрос 12. Каковы должны быть качества руководителя для вывода процесса производства на качественно новый уровень? 1. чуткость, внимательность; 2. воодушевление руководителя; 3. участие в принятии решений подчинённых; 4. разъяснение ролей; 5. всё сказанное. Вопрос 13. Какие из перечисленных не относятся к основным видам конфликтов? 1. внутренние и внешние; 2. прямые и косвенные; 3. индивидуальные и коллективные; 4. коллективные; 5. большие и маленькие. Вопрос 14. В чём отличие активных конфликтов от пассивных конфликтов? 1. переживаются более остро; 2. создаёте их вы, а не кто-то; 3. исключают вмешательство других; 4. содержат угрозу для других; 5. ни одно утверждение неверно Вопрос 15. Какая из черт определяет стиль (особенность поведения) человека? 1. настойчивость, упорство; 2. тактичность, рассудительность; 3. гибкость, преданность делу; 4. готовность к сотрудничеству; 5. все названные. Вопрос 16. Кого называют максималистами? 1. тех, кто любит бороться (ради самой борьбы, не обязательно ради победы); 2. тех, у кого преобладает неконтролируемая потребность непременно оказаться правыми во всем; 3. тех, кто идет на компромиссы, чтобы снизить напряженность; 4. тех, кто никогда не занимает никакой позиции; 5. тех, кто смотрит на жизнь как на возможность жить, что требует от них открытости. Вопрос 17. Кто может выступать субъектами конфликтного взаимодействия в организации? 1. отдельные индивиды; 2. социальные группы; 3. подразделения организации; 4. никто из вышеназванных; 5. все указанные. Вопрос 18. Что поможет быстрее уладить конфликт? 1. общение; 2. изоляция; 3. одиночество; 4. агрессивность; 5. поиск виновных. Вопрос 19. Какие черты характерны для последствия внутренних конфликтов у нормального человека? 1. бесполезность; 2. разлад с собой; 3. утверждение основ этики и морали; 4. только негативные последствия; 5. ни одно утверждение неверно. Вопрос 20. Какие два вида конфликтов наиболее распространены в организациях? 1. между мужчинами и женщинами; 2. эмоциональные и деловые; 3. между кадровыми и новыми сотрудниками; 4. между учащимися и неучащимися; 5. между молодыми и старыми.
Кафедра «Менеджмент, финансы и кредит и бухгалтерский учет»
ТЕСТ № 6 Вопрос 1. Что такое использование “человеческого фактора”? 1. привлечение людей к физическому труду; 2. внимание к проблемам сотрудников; 3. замена механических приспособлений на электронные; 4. увеличение штатного расписания; 5. ни одно утверждение неверно. Вопрос 2. Чем характеризуется власть технического специалиста? 1. добровольностью подчинения; 2. вынужденным подчинением; 3. нормированностью; 4. властным статусом; 5. не существует таковой Вопрос 3. Что является главной причиной повышенной внутренней конфликтности организаций, где господствуют неформальные организации? 1. способность людей к самодеятельности; 2. центробежные процессы; 3. собственные цели; 4. субъектное начало как отдельных индивидов, так и групп. 5. все вышеперечисленное Вопрос 4. Что не следует применять на заключительной, послеконфликтной стадии материального конфликта на предприятии? 1. средства убеждения; 2. навязывание норм; 3. жесткие меры; 4. материальное стимулирование; 5. использование власти. Вопрос 5. Причинами межличностных конфликтов более высокого порядка могут быть: 1. новый стиль и методы руководства, отличные от применяемых прежним руководителем, что может вызвать оппозицию со стороны определенной, части работников; 2. возникающий подчас возрастной ценз руководителей различного уровня управления, что может явиться причиной непонимания или нежелания понимать друг друга при решении деловых вопросов, причиной личной неприязни и осложнений во взаимоотношениях; 3. противопоставление руководителя коллективу, его неумение и нежелание сблизиться с неформальными лидерами; 4. отсутствие четкости и конкретности в распределении сфер деятельности, прав, обязанностей, ответственности работников и уровня оплаты труда. 5. Все вышеперечисленное Вопрос 6. Что препятствует процессу разрешения конфликта? 1. стремление к снятию психологической напряженности; 2. демонстрация взаимного уважения друг к другу; 3. стремление превратить содержательную и скрытую часть конфликтной ситуации в открытую; 4. атмосфера неравноправного обмена мнениями; 5. склонность к компромиссу.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (720)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |