Финансовые показатели ООО «Лорейн»
С 1998 года по 2005 год доходы ООО «Лорейн» выросли с 286 тыс. USD в год до 1015 тыс. USD (таблица 4). Таблица 4. Доход ООО «Лорейн» за 1998-2005 гг.
В 2003 году наблюдается скачек дохода по сравнению с предыдущим 2002 годом, который составляет 49,9%. Этот скачек объясняется открытием нового направления «Украина» в операторском отделе организации. Анализируя данные таблицы 1, мы выявили неравномерное увеличение дохода. Наглядное изображение роста прибылей представлено на рисунке 4. Показатели прибыли за всю историю ООО «Лорейн», как и дохода организации, демонстрируют постоянный ее рост (таблица. 5). Таблица 5. Прибыль ООО «Лорейн» за 1998-2005 гг.
Среднегодовой рост прибыл, равен 4 тыс. USD. Рост прибыли происходит плавными темпами, в отличие от дохода (рисунок 5). Так, наибольший рост был отмечен в 2000 году – 14,3%. Прибыли с 1998 года по 2005 увеличилась с 20 до 48 тыс. USD, что составляет 240%. Рисунок 4. Доход ООО «Лорейн» за 1998-2005 гг. Рисунок 5. Прибыль ООО «Лорейн» за 1998-2005 гг.
За цифрами экономических показателей стоят обслуженные клиенты. В таблице 6 приведены данные по увеличению количества клиентов с 1998 по 2005 год. Как мы видим, количество постоянных клиентов растет. Если в 1999 году их количество составляло 10% от общего числа, то в 2005 году – 25%. Растет и общее количество клиентов. Если в 1998 году было обслужено 19 сотен клиентов, то за 2005 этот показатель составил 1042 сотни. Таблица 6. Количество клиентов ООО «Лорейн» за 1998-2005 гг.
Анализ показателей деятельности ООО «Лорейн» позволил нам сделать вывод, что данная организация является прибыльной и растущей. Отделы, осуществляющие основную производственную деятельность. Основную производственную деятельность ООО «Лорейн», приносящую доход, выполняют 3 отдела: ¾ Агентский отдел; ¾ Операторский отдел; ¾ Отдел продажи авиабилетов. Агентский отдел – продает сформированные сторонними туроператорами туры и экскурсии. В этом отделе приобретают или бронируют туры у туроператоров, реализуют туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры). Предлагают к приобретаемому туру услугу – проезд туристов от места сбора группы туристов до первого по маршруту пункта размещения и от последнего на маршруте пункта размещения обратно, в случае, если эта услуга не была включена туроператором, разрабатывавшем конкретный туристический продукт. Операторский отдел – создает комплексный продукт для группового туризма. Для этого в отделе разрабатывается туристические маршруты, насыщают их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивают функционирование туров и предоставление услуг, подготавливают рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывают цены на туры, распространяю туры через турагентов, а также предлагают их клиентам, обратившимся в ООО «Лорейн». Таким образом, в данном отделе происходит полный цикл по созданию туристического продукта от разработки до предложения путешествий различной стоимости и продолжительности по различным направлениям в разное время года. Отдел продажи авиабилетов – продает и бронирует билеты на внутренние и международные авиалинии. В данном отделе осуществляют подбор перевозчика в зависимости от требований клиента по стране, дате и времени прибытия в пункт назначения. Клиентами данного отдела являются, в том числе покупатели турпродукта других отделов ООО «Лорейн».
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (697)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |