Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В ГДП за точку отправления поезда с начальной станции принимается каждая точка времени пятисекундного отсчёта минуты



2015-12-06 636 Обсуждений (0)
В ГДП за точку отправления поезда с начальной станции принимается каждая точка времени пятисекундного отсчёта минуты 0.00 из 5.00 0 оценок




В связи с этим «условные нитки поездов» таблицы составляются с учётом времени отправления с начальной станции по пятисекундным отсчётом от 0 мин. 00 сек. до 9 мин. 55 сек. включительно.

Для упрощения таблиц «в условных нитках поездов» цифровые значения десятков минут и часов не указываются. Часы и десятки минут берут из ГДП.

Составление расписания следования поезда.

Процесс составления расписания следования электропоезда сводится к двум последовательным операциям

В первой операции в расписание вносятся данные из ГДП: № поезда и время его отправления с начальной станции, № маршрута, по которому работает состав, время хода по участку, интервал между отправляющимся поездом и ранее отправленным, время прибытия на конечную станцию, № поезда и время его отправления в обратный рейс, сверхрежимные стоянки (выдержки).

Если при следовании у поезда меняется интервал из-за сверхрежимных стоянок и изменения времени хода, то в расписании указывается минимальный интервал, который будет у этого поезда в пути следования.

Во второй операции в расписание вносится время отправления с каждой промежуточной станции на основании времени отправления с начальной станции и данных «условной нитки поезда» специальной таблицы.

Расписание резервному поезду и обкатке, предусмотренным ГДП, выписывается на основании таблиц, составленных без учёта стоянок поезда на станции

Порядок вручения и обмена расписаний следования поезда.

 

Вручение и обмен расписаний производится на начальной для поезда станции каждой линии.

На линиях, где поездом управляет локомотивная бригада, расписание следования поезда берёт помощник машиниста или машинист. На линиях, где управляет один машинист, а также при нарушении ГДП, расписание вручает и обменивает ДСП или ДСП п./о. При обороте составов маневровыми машинистами, расписание берёт и обменивает сам машинист.

На станциях, где производится обмен расписаний, у первого вагона поезда на платформе отправления должна быть установлена кабина, в которой находится ящик для расписаний.

Ящик для расписаний имеет два отделения: одно (справа) открытое, имеет пружину для закрепления расписаний; второе (слева) закрытое – для использованных расписаний.

До начала движения ДСП подбирает расписания с учётом наименования графика движения, даты введения, расстановки составов на ночь (чётные, нечётные числа), согласно порядковым номерам. Расписания подбираются отдельно на каждый час. Если при подборе обнаружены расписания ветхие, оборванные, испорченные и т. д., ДСП должен выписать новые расписания.

ДСП в рабочее отделение (открытое) ящика под пружину закладывает расписания на один час, а используемые изымает из закрытого отделения.

Используемые расписания ДСП разбирает по станциям, которые вручали расписания, и по порядковым номерам. С локомотивной бригадой (машинистом) рассылает их по станциям отправления, сообщает ДСП этих станций по телефону или через ДЦХ номер поезда, с которым высланы расписания.

При обмене расписания берётся из открытого отделения ящика верхнее расписание, сверяется № поезда и время его отправления с № поезда и временем отправления, указанным внизу использованного расписания. Если № поезда и время его отправления не совпадает или в ящике отсутствует нужное расписание, то через ДСП или ДЦХ , локомотивная бригада должна выяснить дальнейший порядок следования.

Если поезд следует в кратковременный отстой, то машинист оставляет расписание на составе и с ним выезжает из депо или ПТО. Если состав следует в ночной отстой, то расписание оставляется на станции.

Локомотивная бригада несёт личную ответственность за сохранность расписаний в пути следования, за своевременную его сдачу и его внешний вид.

Составление книжек – расписаний.

 

Книжка расписаний – это книжка, составленная из расписаний всех номеров поездов, по которым работает данный маршрут по ГДП от начала работы до постановки в ночной отстой.

На каждый маршрут составляются три комплекта книжек – расписаний №№ 1, 2, 3, отдельно для следования в чётном направлении и нечётном направлении. Комплектами №№ 1, 2 пользуются каждый день ДСП станции, где начинает работу маршрут после ночного отстоя. Комплект №3 находится у ДСП начальной станции и вручается локомотивной бригаде при нарушении ГДП, когда состав начинает работать по графику другого маршрута.

На первой странице обложки книжки-расписаний пишется номер маршрута (№ книжки), номер комплекта; на последней странице – станция, на которой локомотивная бригада должна сдать книжку-расписаний и на какую станцию переслать книжку-расписаний.

Две первые и две последние страницы в книжке-расписаний у маршрута, ночующего на линии, выписываются тушью разного цвета:

Красной – при постановки состава на ночной отстой и при отправлении с ночного отстоя по чётным числам (в ночь на чётное число);

Чёрной – при постановке состава на ночной отстой и при отправлении с ночного отстоя по нечётным числам (в ночь на нечётное число).



2015-12-06 636 Обсуждений (0)
В ГДП за точку отправления поезда с начальной станции принимается каждая точка времени пятисекундного отсчёта минуты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В ГДП за точку отправления поезда с начальной станции принимается каждая точка времени пятисекундного отсчёта минуты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (636)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)