Действия наблюдателя в ходе голосования, проводимого вне помещения
Для голосования В ходе голосования вне помещения для голосования наблюдателю необходимо проверять: 1. Располагает ли УИК необходимым количеством переносных ящиков для голосования (количество переносных ящиков для голосования устанавливается решением ТИК); 2. Пусты ли и опечатаны ли переносные ящики для голосования; 3. Ведется ли реестр заявлений (обращений) на голосование вне помещения для голосования; 4. Осуществляется ли ведение реестра заявлений (обращений) на основании письменных заявлений или устных обращений избирателей; 5. Осуществляется ли прием заявлений для голосования вне помещения для голосования после 14 часов по местному времени в день голосования; 6. Получают ли проводящие голосование члены УИК с правом решающего голоса реестр заявлений (обращений) на голосование вне помещения для голосования (заверенную выписку из реестра) и письменные заявления избирателей (при наличии последних); 7. Объявляет ли председатель УИК о проведении голосования вне помещения для голосования заранее (не менее чем за 30 минут до выноса переносных ящиков из помещения для голосования); 8. Расписались ли члены УИК в получении избирательных бюллетеней для проведения голосования вне помещения для голосования; 9. Требуют ли члены УИК паспорт избирателя по прибытии к нему; 10. Требуют ли члены УИК по прибытии к избирателю письменное заявление о намерении проголосовать вне помещения для голосования (в случае если обращение в УИК поступило в устной форме); 11. Удостоверяют ли члены УИК факт выдачи избирательного бюллетеня избирателю на его заявлении; 12. Исключена ли предвыборная агитация в любой форме; 13. Имеют ли место случаи голосования избирателей, заявления которых не зарегистрированы в реестре; 14. Имеют ли место случаи заполнения бюллетеня членами УИК или наблюдателями, если к ним обратился избиратель с просьбой об оказании такой помощи; 15. Завершено ли вовремя (к 20:00 по местному времени) голосование вне помещения для голосования; 16. Составлен ли соответствующий акт по окончании голосования вне помещения для голосования. 4. Действия наблюдателя после закрытия избирательного участка После закрытия избирательного участка и до начала подсчета голосов избирателей наблюдателю необходимо проверять: 1. Закрылся ли вовремя (в 20:00 по местному времени) избирательный участок; 2. Были ли допущены к голосованию лица, находящиеся в помещении для голосования к моменту закрытия избирательного участка; 3. Исключено ли присутствие посторонних лиц (всех кроме членов УИК с правом решающего и совещательного голоса, членов вышестоящих избирательных комиссий, сотрудников МВД, наблюдателей, кандидатов и их доверенных лиц, доверенных лиц партий и представителей СМИ) в помещении, где будет проводиться подсчет голосов избирателей, к моменту начала подсчета голосов; 4. Заклеены ли скотчем прорези в ящиках для голосования; 5. После окончания голосования членами УИК в присутствии наблюдателей были погашены (отрезан правый нижний угол) неиспользованные избирательные бюллетени. Оглашено и занесено в итоговый протокол и в увеличенную копию протокола (вывешенную на стене) число погашенных бюллетеней (в это число вошло неиспользованные бюллетени + бюллетени, испорченные при голосовании); 6. Члену УИК с правом совещательного голоса предоставили возможность пересчитать погашенные бюллетени; 7. По всем страницам списка избирателей проводится подсчет следующих данных: а) число избирателей, внесенных в список на момент окончания голосования (без учета числа избирателей, которым выданы открепительные удостоверения ТИКом и УИКом, а также выбывших по другим причинам); б) число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования в день голосования (устанавливается по числу подписей избирателей в списке); в) число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения для голосования (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей); г) число открепительных удостоверений, выданных УИКом избирателям на избирательном участке; д) число открепительных удостоверений, выданных ТИКом избирателям; е) число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке. 8. Эти данные вносятся на каждую страницу списка и заверяются подписью члена УИКа с правом решающего голоса. Потом проводится их суммирование по всему списку. После этого установленное число проголосовавших избирателей вносится на последнюю страницу списка избирателей; 9. Председатель УИК оглашает эти данные, и они тут же заносятся в соответствующие строки протокола и в увеличенную копию протокола; 10. Члены УИК с правом совещательного голоса получили возможность проверить правильность подсчета по списку количества проголосовавших избирателей, а наблюдатели – ознакомиться со списком; 11. Убирается ли список избирателей в сейф после совершения указанных выше действий.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (474)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |