Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………4 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ФСИН РОССИИ 1.1. Нормативно–правовые основы автослужбы в учреждениях УФСИН РФ…………………………………………………......7 1.2. Анализ организации деятельности автослужбы учреждения ИЗ-50/6 УФСИН России по Республике Дагестан……………………………………...21 Глава II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСЛУЖБЫ УЧРЕЖДЕНИЯ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН 2.1. Мероприятие по сокращению расходов на топливные ресурсы для автотранспорта и расчет экономического эффекта от него………………….36 2.2. Мероприятие по приобретению спецавтотранспорта и расчет затрат и экономического эффекта от его внедрения……………………….……….….41 2.3. Оказание транспортных услуг по вывозу мусора и отходов населению…………………………………………………………………….....45 2.4. Мероприятие, направленное на стимулирование производительностиводителей………………………..…………………........47 Глава III. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ…………………………………………49 3.1. Договор…………………………………………………………………..…50 3.2. Схема документооборота………………………………………………….51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...54
Введение
Транспорт претерпел долгий процесс развития и совершенствования – от использования естественных водных коммуникаций (рек, озер и т. д.) и элементарного транспорта до создания транспортных артерий (железные и автодороги), что оказало колоссальное влияние на расселение людей по земному шару. Сильное воздействие на него оказал научно-технический прогресс. Так, например, в грузоперевозках используется в основном трубопроводный и автомобильный транспорт, в пассажирских — авиа – и автотранспорт. Но лидирующие позиции занимает, конечно, железнодорожный и морской. Электронный же транспорт находится в стадии развития и поиска новых возможностей его применения. На эту тему можно привести еще множество примеров, но ясно одно: переоценить значение его в жизни людей сложно. Транспорт является неотъемлемой составной частью экономики страны. Он является связующим звеном между районами, отраслями, предприятиями. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение предприятий, фабрик и т. д., без его учета невозможно достичь рационального размещения производства. Транспортные связи являются необходимым, если не сказать обязательным условием специализации любого района страны в производстве различной продукции, которая впоследствии будет потребляться за его пределами. [9] Транспорт является отдельно стоящей отраслью государственного хозяйства, которая по роду своей деятельности занимает промежуточное положение между производством и потреблением товаров. Другими словами, специфика транспорта как части экономики такова, что, ничего не производя, однако косвенно участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию на места потребления. Автотранспортная служба и весь комплекс транспортных услуг, являются на сегодняшний день одной из проблемных сфер так же и для деятельности Федеральной службы исполнения наказаний. Недофинансирование и постоянно растущие расходы на автопарк, сложность и даже, в некоторой степени опасность работы логически приводит к вопросу о совершенствовании данной службы. Поэтому целью нашей дипломной работы является совершенствование деятельности автослужбы, исследование наиболее острых проблем и поиск возможных направлений решения этих проблем. Объектом исследования является деятельность автослужбы Федерального бюджетного учреждения «Следственный изолятор № 6 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Московской области» и взаимодействие её с другими службами. К задачам исследования относятся: · анализ автотранспортной службы учреждения, диспетчеризация и рациональное использование автомобильной техники; · выявление наиболее острых проблем автослужбы; · определение возможных путей решения выявленных проблем. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, логически связанных между собой, что позволяет показать актуальность рассматриваемой проблемы и расставить акценты на самых острых вопросах, связанных с рациональным использованием материальных ресурсов в исследуемом учреждении, специального раздела, заключения и списка литературы. В первой главе дипломной работы проанализированы теоретические источники по основным направлениям исследования дипломной работы, отражены основополагающие аспекты деятельности автотранспортной службы в ФСИН России, в частности ФБУ ИЗ – 50/6 УФСИН России по Московской области, проанализирована деятельность этой службы и выявлены наиболее острые проблемы, связанные с ней. Во второй главе предложены мероприятия по совершенствованию деятельности автотранспортной службы и про ведены расчеты по этим направлениям Предполагаемые мероприятия имеют практическую значимость в современных условиях, так как позволяют повысить эффективность деятельности автослужбы в учреждении ИЗ – 50/6 УФСИН России по Московской области, путем снижения нагрузки на бюджет и уменьшения расходов учреждения как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде, чему большое внимание уделено Концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года. [4] Специальный раздел включает в себя договор и схему документооборота одного из предложенных во второй главе настоящей дипломной работы, мероприятий.
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (634)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |