Характеристика продукции
Введение Спортивный образ жизни, активно пропагандируемый последние десятилетия, прочно вошел в сознание современного человека. Люди стремятся вести активный отдых, заниматься спортом, поддерживать свою спортивную форму и, тем самым, свой имидж современного человека. В связи с популяризацией спорта и огромным желанием людей быть здоровыми и активными. Миссия: Пропагандировать ценности спорта и вносить свой вклад в создание общества здоровых и активных людей. Стратегические цели: Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне цен и сервиса. А также достичь лидерства на Российском рынке, предвосхищая желания наших клиентов и предоставляя им сервис экстра-класса. Видение: Мы нацелены в ближайшие несколько лет стать признанным лидером,предоставляющим услуги превосходного качества и удовлетворяющим все потребности любителей спорта; способствовать созданию новых рынков в спортивной индустрии путем разработки ранее неизвестных категорий товаров и услуг; Теория «4P», основана на четырёх понятиях маркетингового планирования: Price. Универсальный спортивный магазин ориентирован на покупателя со средним и высоким уровнем дохода. Исходя из возможностей и предпочтений покупателя варьируется цена и ассортимент предлагаемой продукции. Product. Универсальный спортивный магазин предлагает покупателю в основном спортивную обувь, одежду, спортивный инвентарь, тренажеры и аксессуары. Promotion. Продвижение спортивного магазина осуществляется следующими методами. Ø Сайт спортивного магазина. Ø Размещение рекламы в переодической печати. Ø Размещение рекламы в районе расположения спортивного магазина. Place. Расположение спортивного магазина является одним из ключевых вопросов при его создании. При приемлемой цене за аренду и низкой конкуренции спортивный магазин целесообразно расположить в центре города.
Статус предприятия
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ: 1. может быть основан при малом капитале; 2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом; 3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов; 4. гарантирует непрерывность управлением предприятия; 5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах. Организационно-правовая форма предприятия– общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада
Характеристика продукции Главный критерий нашей продукции - функциональность, удобство и соответствие выбранному виду спорта. Особенности конструкции будут соответствовать правилам гигиены и учитывать специфику физических упражнений. Т.е. такая одежда и обувь должна защищать спортсмена от травм, быть удобной, легкой и не сковывать движений. Для спортивных клубов мы будем предлагать выпуск спортивных костюмов и формы с расцветкой с нанесением логотипов и другой символики, которая будет подбираться индивидуально в соответствии размеру, росту и полноте спортсмена, поэтому спортивная одежда или футбольная экипировка должна подбираться индивидуально. Для формирования потребительских свойств одежды в первую очередь будут учитываться типовые фигуры, часто встречающиеся среди населения. Таким образом, мы будем учитывать антропометрические свойства нашего товара - обеспечивать соответствие размерных характеристик изделий форме и размерам тела человека в статике и динамике, создающие благоприятные условия для дыхания, кровообращения, а также -- выполнения различных движений, удобство в эксплуатации (способность легко надеваться, сниматься, застегиваться, пользоваться отдельными элементами). Кроме того, она должна быть по сезону. Огромное значение имеют также гигиенические свойства тканей, из которых пошита спортивная форма, а именно воздухопроницаемость, гигроскопичность, сминаемость, эластичность, гибкость и испаряемость, т.е обеспечивать комфортный микроклимат пододежного пространства (температуру, влажность, чистоту и др.), хорошее самочувствие и работоспособность человека, защищающие от воздействия неблагоприятных внешних факторов. Кроме того, такая одежда должна иметь привлекательный дизайн, чтобы занятия спортом в ней были приятны, а также и для удовлетворения социальных потребностей человека, соответствия общественному эстетическому идеалу, сложившемуся стилевому направлению, моде, вкусам потребителей. Наша продукция четко распределена по категориям. Каждая модель представлена в размерах от самого маленького до подходящего полным людям, желающим привести себя в хорошую форму. Мы будем предоставлять на рынке широчайший ассортимент самой разной спортивной одежды – разных типов, материалов. Преимущества нашей одежды для спорта:
(Например, Верхняя ткань Tech 8000 обладает водонепроницаемостью 8 000 мм водяного столба и паропроницаемостью 8 000 г на квадратный метр поверхности за 24 часа. Такой степени водонепроницаемости достаточно, чтобы сидеть на мокрой поверхности, оставаясь при этом сухим. Дополнительно материал имеет водоотталкивающую отделку поверхности и высокий фактор защиты от ультрафиолетовых лучей. Благодаря этому изделия из ткани не выгорают на солнце и теряют цвет при стирке. Такая ткань (Tech 8000) будет использоваьтся при изготовлении горнолыжных курток и, а также брюк. Также например, ткань Sensitive® - это эластичная ткань, созданная итальянской фирмой Eurojersey специально для производства спортивной одежды. Это мягкая шелковистая ткань, которая легко растягивается во всех направлениях, и при этом отлично дышит.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |