Кадры предприятия и их использование
Таблица 9 - Среднегодовая численность и структура работающих на предприятии
В выводах к табл. 9 указать сложившуюся структуру работающих на предприятии, а также отметить тенденции ее изменения за исследуемый период. Рассчитать, какое количество рабочих основного производства приходится на 1 человека руководящего состава , инженерно-технического работника. Для более глубокого анализа использования кадрового потенциала предприятия рекомендуется привлекать источники первичной документации и оформить данные в форме табл. 10, 11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21. На основании исследования данных сформулировать предложения по улучшению использования трудового потенциала предприятия и повышению производительности труда. Таблица 10 - Использование рабочего времени
Таблица 11 - Анализ причин потерь рабочего времени
Таблица 12 - Структура персонала предприятия по категориям
Таблица 13 - Структура персонала предприятия по полу
Таблица 14 - Образовательный уровень персонала
Таблица 15 - Возрастной состав персонала
Таблица 16 - Квалификационный состав рабочих, чел
Таблица 17 - Распределение персонала по стажу работы
Таблица 18 - Анализ движения кадров
Таблица 19 - Анализ причин текучести кадров в организации, %
Таблица 20 - Показатели профессионального обучения
Определение показателей уровня производительности труда
Таблица 21 - Показатели уровня производительности труда
Удельный вес рабочих в общей численности ППП = ---- х 100% (%) Чп (14)
Тч Общее количество отработанного времени за год одним рабочим = --- тыс. час (15) Чр
Тч Средняя продолжительность рабочего дня = ----: 290дней (час); (16) Чп
Среднегодовая выработка , тыс. руб. : ТП одного работающего = ----- ; (17) Чп
ТП одного рабочего = ----- ; (18) Чр Тч Отработано одним рабочим за год, дней = ----: 8 час (продолжительность Чр рабочего дня); (19)
ТП Среднедневная выработка рабочего = ---- (руб) ; (20 ) Д
ТП Среднечасовая выработка рабочего = ---- (руб); ( 21 ) Тч
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |