Баланс древесины и отходов
ЗАДАНИЕ
Для курсового проектирования по экономике отрасли Студента заочного отделения 6 курса группы 3 Петрозаводского лесотехнического техникума Горячева Алексея Валерьевича. Тема задания: Расчет технико-экономических показателей лесопильного цеха. Расчетно-техническая часть 1.1. Описание технологического процесса 1.2. Годовая производственная программа Расчетно-экономическая часть Расчет расхода и стоимости электроэнергии и пара Расчет амортизационных отчислений. Составление баланса рабочего времени на одного рабочего в год. Расчет годового фонда заработной платы производственных рабочих Расчет годового фонда заработной платы управленческого персонала. 2.6 Составление смет на содержание и эксплуатацию оборудования. Составление сметы цеховых расходов. Расчет стоимости сырья и возвратных отходов. Составление калькуляции себестоимости продукции. 3. Сводная таблица основных технико-экономических показателей работы цеха Заключение. Список литературы. Преподаватель: Дата выдачи: 01.12.2015 Срок окончания
Содержание 1. Расчетно-техническая часть………………………………………..5 1.1. Описание технологического процесса 1.2. Годовая производственная программа Расчетно-экономическая часть Расчет расхода и стоимости электроэнергии и пара Расчет амортизационных отчислений. Составление баланса рабочего времени на одного рабочего в год. Расчет годового фонда заработной платы производственных рабочих Расчет годового фонда заработной платы управленческого персонала. 2.6 Составление смет на содержание и эксплуатацию оборудования. Составление сметы цеховых расходов. Расчет стоимости сырья и возвратных отходов. Составление калькуляции себестоимости продукции. 3. Сводная таблица основных технико-экономических показателей работы цеха Заключение. Список литературы.
Введение В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями,предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворенияпотребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда,когда производитель располагает возможностью систематически корректироватьсвои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии сизменениями рыночной коньюнктуры, маневрировать собственными материальнымии интеллектуальными ресурсами. Данная возможность основывается на точных, своевременных иэкономически обоснованных расчетах технико-экономических показателей работыпредприятия. При проведении расчетов необходимы прикладные ифундаментальные исследования, применение высокоэффективных новых моделейкомпьютеров. Все это позволит предприятию хорошо ориентироваться в ходе иперспективах технико-экономического развития производства, иначе оно можетпотерпеть крах, безнадежно отстать от конкурентов. В настоящее время неизмеримо вырос интерес предприятий к подготовкелиц, умеющих квалифицированно проводить расчеты технико-экономическихпоказателей. На многих предприятиях эта работа ведется на кустарномуровне. Поэтому на передовых предприятиях создаются постоянные подразделения,которые заняты анализом и расчетами экономической деятельности. Более того,руководители предприятий заботятся о том , чтобы их ближайшими помощникамистановились руководители служб маркетинга и главный бухгалтер с новыми,более широкими функциями. Руководство предприятием в условиях рынканачинается с решения вопросов: что производить, сколько, по какой ценепродавать? И лишь потом право голоса получают руководители техническихслужб. Конечно, создать службу анализа, способную дать достоверные расчетытехнико-экономических показателей работы предприятия, непросто - в странеощущается огромный дефицит специалистов. В курсовой работе раскрываются некоторые вопросы анализа технико-экономических показателей деятельности предприятия, касающиеся программывыпуска продукции, технологического процесса изготовления изделий,эффективности использования материалов, ценовой политики, рентабельности инекоторых других. Расчеты дадут возможность получения более точных представлений ивыводов о технико-экономических показателях деятельности предприятия. Витоге расчетов выявляется результативность той или иной производственнойоперации и необходимое ресурсное обеспечение.В последующем расчеты будут использованы для выработки управленческихрешений.
1.1 Схема технологического процесса линии ЛФП - 1
Схема фрезерно-пильных линий ЛФП-1 :
Описание технологического процесса
Линия ЛФП -1 работает следующим образом. Окоренные и рассортированные по диаметрам бревна продольным цепным конвейером попадают на накопитель. С накопителя бревна поштучно сбрасываются в конвейер механизма подачи фрезерно-пильного агрегата. Полученные обрезные доски и брус попадают на разделительный роликовый конвейер, после чего обрезные доски подаются поперечным цепным конвейером к фрезерно-обрезному станку, а полученный брус, с помощью механизма ориентации подачи бруса, подается на фрезерно-пильный станок для бруса. С роликового разделительного конвейера, боковые доски подаются на поперечный цепной конвейер, а центральные доски по ленточному конвейеру поступают на сортировочную линия, боковые доски попадают на фрезерно-обрезной станок проходя через поперечный цепной конвейер, а затем по ленточному конвейеру попадают на фрезерно-обрезной станок. После чего по ленточному конвейеру попадают на линию сортировки. Каждую линию ЛФП, входящею в поток, обслуживают оператор, помощник оператора и один-два обрезчика. Линию сортировки обслуживает один оператор и контролер.
Расчетная часть 2.1 Спецификация сырья на годовую программу. Таблица 1
Баланс древесины и отходов
Таблица 2
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |