Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем реализации продукции В



2016-01-05 576 Обсуждений (0)
Объем реализации продукции В 0.00 из 5.00 0 оценок




  Оценка выполнения плана и динамики объема реализации продукции С
№ п/п     Показатели     Отчет­ный год     Кварталы отчетного года
I II III IV
Объем производства, тыс. руб. - план - факт          
Абсолютные отклонения факти­ческих значений показателей от плановых, тыс. руб.       -15    
Степень выполнения плана, %
Абсолютные отклонения значе­ний фактического объема про­изводства от соответствующих значений предшествующего периода, тыс. руб.   -   -             -40
Цепные темпы роста объема производства, % -план -факт     -            

Цепные темпы роста объема реализации продукции С по плану:

ТР2=620/160 * 100%=387%

Тр3=750/620 * 100%=121%

Тр4=710/750 *100%=95%

Среднегодовые темпы роста объема реализации продукции С по плану:

Цепные темпы роста объема реализации продукции С по факту:

ТР2=605/175 * 100%=346%

Тр3=750/605 * 100%=124%

Тр4=720/750 *100%=96%

Среднегодовые темпы роста объема реализации продукции С по факту:

Объем реализации продукции С:

Фактический объем производства и реализации продукции А, тыс.руб.

В I квартале на предприятии планировалось произвести продукцию А на 5500 т.р., на самом же деле её произвели на сумму 7000 тыс.руб. При таком объеме производства, продукцию реализовали на сумму 6200т.р.,то есть продукция не была полностью реализована, остатки составили 800 т.р., что негативно влияет на финансовый результат деятельности предприятия.

Во II квартале отчетного года планировалось произвести продукцию А на сумму 5300 т.р. и на такую же сумму реализовать. На самом деле произошло следующее: произведено на сумму 6000 тыс.руб., реализовано на 6800тыс.руб. Можно сделать вывод, что остатки продукции с I квартала были реализованы.

В III квартале планировалось следующее: объем производства продукции – 5900 тыс.руб., объем реализации - 5900 тыс.руб. На самом же деле объем производства увеличился до 7000 тыс.руб., а объем реализации понизился до 5600 тыс.руб. Такая организация деятельности предприятия привела к тому, что объем нереализованной продукции увеличился до 1400 тыс.руб.

В IV квартале объем производства продукции А планировалось снизить по сравнению с III кварталом на 900 тыс.руб., то есть он должен был составить 5000 тыс. руб. Но фактически объем составил 4100 тыс.руб. План по реализации продукции был выполнен полностью, также в IV квартале была реализована часть остатков нереализованной продукции.

К концу отчетного года остатки продукции А на предприятии составили 400 тыс.руб.



2016-01-05 576 Обсуждений (0)
Объем реализации продукции В 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем реализации продукции В

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (576)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)