СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ
Студент обязан постоянно информировать руководителя о ходе подготовки курсовой работы, консультироваться по всем возникающим вопросам, ставить в известность при каких-либо возможных отклонениях от утвержденных сроков. Процесс руководства можно разделить на три условных стадии: 1-я - помощь в выборе темы курсовой работы, общие рекомендации по способу проведения исследования, возможным вариантам получения информации, разработке плана исследования; 2-я - выявление недостатков в работе в части достаточности теоретических положений, обоснованности выбора методики проведения исследования, выбранного стиля написания, а также рекомендации по способу их устранения; 3-я - экспертиза окончательного варианта научным руководителем и выставление оценки. Окончательный вариант курсовой работы сдается на кафедру менеджмента, маркетинга и коммерции с электронной версией на диске. Курсовая работа должна быть сдана на кафедру и зарегистрирована лаборантом: для студентов очной формы обучения не позднее 15 декабря, заочной – за 10 дней до начала сессии. Выполненный студентом курсовой проект проверяется преподавателем – руководителем работы, который заполняет оценочный лист. При оценке работы учитывается ее содержание, актуальность, степень самостоятельности выполнения, полнота описания теоретических подходов, современность и качество используемого инструментария, оригинальность выводов и предложений. Общая максимальная оценка за курсовую работу 100 баллов. Перевод 100 баллов в традиционную систему выставления оценок: 55-70 баллов «Удовлетворительно» 71-85 баллов – «Хорошо» 86-100 баллов «Отлично» За что может быть снижена оценка курсовой работы: 1. Не соответствие темы работы и текста (такая работа не оценивается и не засчитывается) 2. Отсутствие практических примеров – 20 баллов 3. Явные признаки плагиата – 40 баллов (отсутствие ссылок) 4. Нарушение требований оформления текста работы, таблиц, рисунков – 20 баллов 5. Нарушение требований оформления списка литературы – 15 баллов 6. Использование при печати разного шрифта, разного цвета картриджа, вставка откопированных страниц, сканированных рисунков - 40 баллов. Не сданная вовремя курсовая работа или неудовлетворительная оценка её выполнения студентом является академической задолженностью. После внесения исправлений и дополнений в курсовую работу студент может быть допущен к повторной сдаче в отведенные дирекцией института экономики сроки. Приложение 1 Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования»[1] Разработка программы маркетингового исследования… 1. … костромского рынка услуг страхования. 2. … моделирования поведения потребителей при совершении покупки компьютерной техники. 3. … сегментации костромского рынка печатных средств массовой информации. 4. … по изучению спроса, структуры и объема продаж продукции. 5. … позиционирования товара. 6. … по тестированию нового товара. 7. … потребительских предпочтений. 8. … упаковки товара. 9. … имиджа компании. 10. … по определению профиля клиента предприятия. 11. … восприятие рекламы телезрителями. 12. … оценки конкурентных условий на рынке сотовой связи. 13. … рынка пельменей г. Костромы. 14. … конкурентных преимуществ компании в современных экономических условиях. 15. … по оценке позиции конкурентов на рынке мороженого. 16. … потребителей услуг туристической фирмы. 17. … фирменной структуры организации. 18. … реакции потребителей на вывод на рынок нового товара. 19. … уровня сервиса компании. 20. … перспективных требований потребителей. 21. … внешней и внутренней среды фирмы. 22. … конкурентоспособности цены выводимого на рынок товара. 23. … каналов товародвижения фирмы. 24. … эффективности используемых методов продаж. 25. … эффективности осуществления рекламных мероприятий фирмы. 26. … отношения общественности к деятельности фирмы. Приложение 2 Образец оформления титульного листа работы Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова»
Институт экономики Кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования» Тема: «Разработка программы маркетингового исследования системы сбыта продукции компании «Альфа»
Выполнила: Белова Ирина Евгеньевна студентка 3 курса очного отделения направления подготовки 080200 Менеджмент профиль Маркетинг ______________________________ (подпись студента)
Научный руководитель: Гуляева Мария Константиновна, к.э.н., доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции ______________________________ (подпись руководителя)
Кострома 20__ Приложение 3 Образец оформления содержания работы СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 4 Образец оформления текста работы, таблиц и рисунков ГЛАВА 1
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |