Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Предложить обучаемым сформулировать наиболее обобщающее определение термина «Жизнь»





Рис. 1.1.

Обобщая высказанные слушателями варианты, предложить своё определение «Жизни», как непрерывного процесса взаимодействия различных фрагментов Вселенной, в ходе которого происходит передача информации с определённым качеством (в определённой мере). Т.е. это процесс триединства: Материя – Информация - Мера, с аспектами которого будем знакомиться в ходе всех последующих занятий.

Целостность и взаимовложенность процессов, происходящих в Мироздании раскрывать в ходе тесного обсуждения с обучаемыми, используя рисунок 1.1.

Привести высказывание Владимира Ивановича Вернадского: «Воздействие человека на Землю начинает приобретать геологический характер».

В.И.Вернадский, кроме того, высказался о ноосферном сознании. Согласовав это с термином «эгрегоры», необходимо кратко объяснить его суть и проявление в жизни.

Заключительная часть.

Сделать выводы по занятию:

1. Вопросы безопасной жизнедеятельности человека имеют основополагающее значение в жизни человека и общества и определяют саму возможность или невозможность освоения генетически обусловленного потенциала развития человека.

2. Наиболее целесообразный способ обеспечить безопасность жизнедеятельности – в освоении культуры мышления, позволяющей вырабатывать оптимальные рекомендации к выявляемым потенциально опасным явлениям, проблемам.

3. Всё происходящее в Мироздании – процессы взаимодействия разнокачественных его фрагментов в иерархической упорядоченности и взаимовложенности. Поэтому рассматривать любой частный процесс необходимо лишь с целостных позиций в его взаимовложенности с объемлющими процессами.

Домашнее задание:

1. Осмыслить и раскрыть для себя содержательную сторону личной пирамиды потребностей.

2. Ознакомиться со структурой КОБ (Рис. 1.2.) Составить предварительное впечатление о целостности КОБ, исходя из вопросов, раскрытых в ней.

 

 

Рис.1.2.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)